Знакомство с Северным Тайландом на автомобиле. Часть вторая / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Знакомство с Северным Тайландом на автомобиле. Часть вторая

В первой части моего рассказа, я поведал вам как мы добрались из Паттайи в столицу Северного Тайланда Чиангмай.
Вот ссылка на отчет: avtoturistu.ru/blog/otchety/7095.html

В этой части, хочу вам рассказать:
Поездка в Чианграй и поиск интересных мест.

Вечером после похода по Walking Street в городе Чиангмай, я установил себе на телефон программу TripAdvisor.
Программа помощник туристу, с помощью нее я видел что интересного рядом со мной и мог проложить маршрут. Не всегда получалось делать через нее, тогда на помощь приходило другое приложение — Foursquare. Через поиск по названию я искал места и уже без проблем прокладывал маршрут к ним. Таким образом вооружившись двумя приложениями, мы приняли решение. Утром рано едем в Чианграй, а там как карта покажет.

Ранним утром мы проложили маршрут на навигаторе-телефоне еще севернее, город Чианграй от Чиангмай это 190 км.
Чем же привлек наше внимание данный город:
1. Белый храм (Wat Rong Khun)

2. Черный храм (Дом ремесленника)

Дорога проходила через горы, с очень длинными подъемами и спусками на перевалах. Нашему удивлению, когда мы проезжали один из горных поселков, открылся удивительный вид! Равнина и рисовые луга :) Рис у них по всюду выращивают!

Дальше по пути нам встречались придорожные лотки, на которых продавали, местные яблоки и мандарины. Краснодарские яблоки намного вкуснее Тайских и мандарины Абхазские слаще этих заморских.

Наш навигатор показывал нам, что до Белого Храма остается 6 километров, а вокруг поля и поля, ничего не предвещает город и храм. Я уже стал сомневаться, что мы правильно едем. Как на пути у нас оказался любимый нами магазин 7 Eleven. Эта японская сеть магазинов очень популярна в Тайланде, имеет огромную сеть небольших магазинчиков. К нашему сожалению продавцы не знают английский язык и пришлось воспользоваться фотографиями для объяснения что мы хотим узнать. И нам указали ехать прямо и прямо, что мы никак не пропустим Белый храм.
Так и получилось, проехав еще чуть-чуть мы увидели его!

Белоснежный, переливающийся на солнце, сказочный храм!
Это действующий храм, в нем проходят церемонии и вход в него бесплатный.
Построен он местным художником/архитектором, который очень грамотно все сделал. Храм строится по пожертвования и прибыль с сувениров.

Чтобы уйти и не купить так не получится, тут обязательно купить магнитики, журнал с превосходными снимками храма. А рядом есть картинная галерея с работами архитектора, к сожалению фотографировать там нельзя, могу сказать о его картинах так, у него своеобразное представление современного мира и политики. Буш в обнимку с Бен Ладеном на ракете :)

Чтобы попасть в сам храм, нужно пройти по мостику, который над не большим озером, а в нем плавают разноцветные карпы. А перед мостиком, ад в представлении автора.

Кропотливым ручным трудом, волонтеры ломают зеркало на кусочки и обклеивают ими весь храм. Придавая ему сверкающий вид, создавая сказку в городе Чианграй.

Вот такие интересные сооружения расположены на территории сказочного, Белого Храма.
Собраны они из множества жестяных пластинок, на всех написаны имена. Данную пластинку можно приобрести за 30 бат, тут же написать свое имя и загадать желания и она обязательно окажется на одном из этих сооружений.

А вот так выглядит со стороны туалет, сразу и не подумаешь, что в таком красивом здании расположено М и Ж.

На территории храма можно увидеть вот такие необычные деревья с плодами из персонажей фильмов.

Посмотрев Белый Храм, пообедав через дорогу, проложил путь к Черному Храму (Дому Ремесленника).
Предполагали что быстро его найдем, но навигатор привел нас к большому перекрестку. К нашему разочарованию даже работники банка не смогли понять нас и показать нам дорогу, спустя почти час поисков, мы нашли заветный поворот к нему. До последнего не верили, что узкая дорожка среди жилых домов, приведет нас к нужному месту.
Огромный темный дом с большими входными дверьми был закрыт…

Охранник на входе объяснил, что сейчас перерыв. И у нас был час свободного времени, который мы провели в посещении рядом стоящей галереи.

После посещения Белого Храма, мы до последней минуты думали о том, что мы увидим и будем ли так же впечатлены…
В 14:00 как в аптеке открылись главные двери дома. И мы попали на огромную территорию.
Мы и не представляли что это настолько огромная территория, на которой воссозданы дома и не большие жилища тайцев.
В каждом доме представлен определенный стиль и быт.

Барабаны, гонги от карманных до вдвое больше человеческого роста расположены в «звуковом домике»

Скелеты слонов, анаконд и рога коров в «охотничьем домике»

Бетонные сооружения куполообразной формы, в которых стоят стулья из рогов коров.

Дом охотника с кроватью, большим обеденным столом и отдельным домиком с туалетом и душем

Так же на территории расположены строения доступ к которым закрыт.
Как например вот такое необычное в виде водоплавающего или ящерицы.

Основной дом.
По периметру дома вырыт двух метровый ров. Двери в этот дом в три раза больше человеческого роста и сделаны из цельного ствола дерева, как и все столы во всех домиках. Внутри по центру расположены длинные столы со скамейками, по центру каждого стола лежит шкура анаконды.

На территории Дома ремесленника есть вольер с питоном и удивительной птицей, многоголосый пересмешник

После посещения Дома ремесленника у нас не было слов, мы увидели очень необыкновенные вещи, как будто окунулись в то время, когда тайцы пользовались всем этим и жили в такой обстановке.

На этом наши поиски интересных мест не закончились. В программе TripAdvisor показывало очень много достопримечательностей в радиусе 30к километров.
Следующим для посещения мы выбрали «Дом опиума», но к сожалению ни TripAdvisor, ни Foursquare не могли правильно привезти нас к точке. Так мы и оставили два чек-ин в городе Чианграй.
Приняли решение вернутся обратно в Чиангмай.
Но а какие же мы путешественники, если поедем этой же дорогой обратно!

Проехав около 50 км в обратном направлении в Чиангмай по дороге №118, увидели информационную табличку «Cave и Waterfall» это нас и заманило. Свернули на дорогу №109. Пещеру и водопад нам найти не удалось, но мы не отчаивались и продолжили путь по данной дороге дальше вверх. Данная дорога выходит на пересечение с дорогой №107, и проходит вдоль границы с Бирмой.
Пустая горная дорога и великолепные пейзажами плантаций риса, ананасов постоянно отвлекали меня как водителя от дороги :)
Нами была предпринята третья попытка найти водопад по информационной табличке и она увенчалась успехом. Больше водопада нас привлекла небольшая гостиница в старом стиле, которая стоит у подножья водопада. Вот ее координаты и фотографии:

www.goo.gl/maps/3yDA2
www.taadluangresort.com/index.html

Осмотрев ее, погуляв по территории, вдохновившись видами поехали дальше!
Темнеет в Тайланде зимой очень рано, уже в 18:00 темно, как ночью.
Вечерело, наши желудки давали о себе знать и просили кушать :)
И тут на наше голодное счастье появился поселок.
А как мы уже знаем, в любом поселке есть придорожное кафе. И мы его быстро нашли.
Нашим голодным глазам бросились бананы, владельцу заведения мы долго пытались объяснить на руках, бумаге, что нам нужно половинку связки бананов. А хозяин взял огромную связку бананов и положил нам ее в кузов и тут же быстро взял бумагу и написал на ней — 20! Мы переспросили его и получили вновь ответ 20 бат.
Вот такую огромную связку спелых, вкусных бананов мы купили фактически за 20 рублей!

В это же время хозяйка уже приготовила нам на троих наивкуснейшую лапшу и холодный со льдом тайский чай. За все это мы заплатили 90 бат.
И после трапезы, мы стали объектом фотографирования у хозяина заведения! Вот такие мы русские туристы, вошли в историю маленького поселка в Тайланде :)

Стемнело.
Наш маршрут плавно перешел в дорогу №107, до Чиангмай оставалось 150 км. Приняли решение искать ночлег по пути… все гостиницы освещены, либо имеют большой читаемый указатель на дороге.
Не с первого раза мы нашли приемлемое по цене жилье, цены начинались от 3500 бат за трех местный номер. Это по тайским меркам очень дорого.
В итоге мы остановились в небольшом коттеджного типа месте. Домик со стоянкой для автомобиля + завтраком вышел нам 1100 бат.
К сожалению не смогу предоставить вам координат данного места… но есть фотографии сделанные уже утром!

На этом вторую часть рассказа путешествия по Северному Тайланду я закончу. В следующей, третьей я хочу рассказать Вам о посещении пещер, деревни длинношеих женщин и путешествии в тихий уголок Северного Тайланда город Пай.