Небольшая поездка по Европе «Большой девятки» / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Небольшая поездка по Европе «Большой девятки»

Начало. Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Част 5.

Часть 6. Не менее любимая Прага. Долгий путь домой.

12.09.2013.
Утром попрощались с Австрией, надеюсь не навсегда! Сюда хочется приезжать снова и снова. Но Прагу мы тоже любим, поэтому с хорошим настроением отправились в путь.
Приехали уже вечером. С трудом нашли, где можно проехать к отелю «Aparthotel Austria Suites».
Программа на этот вечер такова: найти понравившийся нам в прошлый раз ресторанчик Skarepka. Нашли! Так же уютно, тепло, вкусно и сытно! Очень нравится там резаное пиво.
После такого ужина нужно прогуляться! Дошли до отеля и спать. Отель, кстати, не очень понравился. Как-то не уютно. Завтраки нам приносили в номер: пара булочек, пара упаковочек с нарезкой в корзинке. Колбаса и ветчина не вкусные совсем были.

13.09.2013.
На сегодня запланирован осмотр основных достопримечательностей. А я еще хотела подняться на Пражскую «Эйфелеву башню» и посмотреть на поющие фонтаны. Но, как всегда, все мои планы рухнули. «Большая девятка» дает о себе знать: один хочет сюда, другой туда, в итоге – никуда.
Но сначала мы отправились в одно замечательное место. Его нам подсказали Денис с Юлей, они тоже уже были в Праге. Это мужской монастырь не далеко от Пражского Града, на самом верху холма. Все посещают этот монастырь из-за наивкуснейшего пива, которое монахи варят сами. С большим трудом нашли мы свободный столик! Народу очень много! Такого вкусного пшеничного пива я не пробовала никогда, да и не только я! Муж до сих пор пытается найти что-нибудь похожее в Москве, но ему это не удается!

Вот здесь это чудесное место

Интересно там внутри есть пиво или это только макет?

Заказали ребенку яблочный сок… Принесли ВОТ ЭТО!

В этом ресторане мы встретили Валерия Сюткина. Я его сначала не узнала. В жизни он ниже ростом, чем кажется на экране ТВ. Ну приставать с автографами мы не стали и фотографировать тоже. Пусть человек спокойно отдыхает.
Далее была прогулка по Праге, во время которой мы потеряли Илью с Юлей, но потом нашли, к счастью. Зашли в магазин Билла, купили домой Бехеровки, еды в дорогу и отправились в отель. Решили лечь пораньше, т.к. нам предстоял долгий путь домой ( без ночевок).

А это такой ресторан в Праге!

Самая узкая улица

Добрый дядечка пускал гигантские пузыри, чем веселил прохожих и особенно детей!

14.09.2013.
Ну вот и завершается наше путешествие. Мы уже порядком подустали и очень соскучились по нашей малышке-дочке, поэтому хочется быстрее попасть домой.
Сначала мы планировали остановиться на ночь в Польше или в Бресте, но, в итоге, проехали весь путь без остановок. Границу проходили долго. Когда стояла в очереди, чтобы проштамповать чеки Tax Free, один белорус подсказал, что деньги можно получить сразу, в другом здании. Что мы с успехом и сделали.
Перед Москвой попали в ужасную пробку. Совершенно без сил прибыли 15.09.2013 вечером домой.

И снова мечты о новом путешествии… Каким оно будет?