Осенний вальс (часть 3) - Москва / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Осенний вальс (часть 3) - Москва

Часть 1 — Смоленск
Часть 2 — Парк Патриот

А мы тем временем держим курс на Москву.

Начинаю замечать подвисание навигатора, и как следствие мы пропускаем нужную нам развязку. «Алиса» долго думает и радостно нам сообщает: — «Я нашла более короткий маршрут. Маршрут перестроен». И хотя наш отель был недалеко от Павелецкого вокзала, после трёхкратного кружения возле одного и того же моста мы благополучно въезжаем к стенам Кремля. Пока мы тихонько едем в «пробке» навигатор успевает проснуться и более-менее ведёт нас в нужном направлении.
А вот и наш отель «Космос Смарт Дубининская». К нашему счастью перед отелем было всего одно свободное место для стоянки, и мы благополучно его заняли, чем существенно сэкономили деньги за парковку.

Тихий и уютный отель в шаговой доступности от остановки трамвая. Как же без трамвая.

Отель сети «Cosmos Hotel Group»с очень демократичной ценой для Москвы. За двухместный номер с питанием за три ночи мы заплатили 14000 RUB.

Комфортный номер с удобной кроватью и новая сантехника.

Очень дружелюбный персонал. Скажу откровенно, мой день рождения выпал на один из дней нашего пребывания в Москве. Вернее мы так специально подгадали даты нашего путешествия, чтобы отметить день рождения в столице России. И вот усталые и довольные вечером мы приходим в отель и с удивлением обнаруживаем на столике комплимент от шеф-повара и открытку с поздравлениями от коллектива отеля. Признаюсь, было очень приятно.
Итак, первым пунктом знакомства с Москвой у нас начался с парка искусств «Музеон». На метро доезжаем до станции «Октябрьская». По пути встречается очень красивый Храм Казанской иконы Божией Матери.

Хочется отметить, что повезло послу Франции с его резиденцией. В таком роскошном здании обитает. Дом купца Игумнова, построенный в неорусском стиле.

Напротив расположилась церковь Иоанна Воина.

Вот мы и в парке. «Я посижу на лавочке», — промолвила моя спутница. А я, как дурак с помытой шеей, стал носиться по парку с фотоаппаратом. Скажу своё мнение, парк скульптур оставил у меня приятное впечатление. Очень хорошо, что скульптуры соотнесли по темам, а то очень бы нелепо смотрелись рядом вот такие композиции.

От эротического уголка

перейдём к скульптурам, которые заставляют задуматься.

Кстати, есть в парке скульптурная композиция «Вожди и жертвы», фотографию которой Гугл карты с удовольствием разместили.

А вот памятник «Требуем мира» почему-то отвергли. Два раза предлагал и гробовая тишина.

Думайте.
Очень хотел найти памятник, который я ещё видел на своём месте в далёком 1988 году. И нашёл.

Что-то мне подсказывает, что большой долей вероятности, этот памятник снова обретёт то место, где он и должен находиться.
А ещё в парке есть зал белокаменной скульптуры.

И вот этот мальчик.

При входе в парк виден ещё один памятник. Правда он находится за пределами «Музеона».

Конечно же, это памятник великому Петру I

Ещё одна работа Зураба Церетели. Говорят, что москвичи не в восторге от этого произведения искусства. Лично мне, памятник очень понравился.
Вид с Крымской набережной на знаменитый «Красный Октябрь» и яхт-клуб.

А это просто красота на 4-м Голутвинском переулке.

Великолепное здание бывшей старейшей электростанции Москвы «ГЭС-2».

И чудо художественной мысли из Швейцарии «Большая глина № 4».

В лучах заходящего солнца выглядит особенно зловеще.

Открыточный вид с Патриаршего моста.

И ещё одна точка притяжения души – Храм Христа Спасителя.

Москва зажигает огни. Это волшебство. Это сказка.

Мы зашли в ГУМ и сели на скамейку возле ларька с мороженным. Скажу сразу, машина времени существует. Мы оказались в своём детстве. В таком родном и в таком далёком.
«Утро красит нежным светом стены древнего Кремля…» Да друзья, сегодня нам предстоит увидеть сразу два Кремля – Московский и Измайловский. Наш день начинается с посещения Московского Кремля. Но для начала мы решаем отведать кремлёвское мороженное, которое заливается шоколадом прямо у вас на глазах. Перед входом очень тщательный досмотр. Охранник решил даже открыть бутылку с напитком и очень осторожно его нюхал. Через Троицкую Башню попадаем непосредственно на территорию Кремля.

Сразу решил сделать пару снимков и просто замер. В объектив попала очень необычная церковь – Церковь Похвалы Пресвятой Богородицы в Потешном дворце.

Посмотрите на часы Спасской башни. До исполнения гимна России осталось семь минут.

Никогда не слышали Гимн России колокольным звоном.

Не спеша осматриваем исторические места Кремля.

Хочется верить, что когда-нибудь я смогу осуществить свою мечту и написать свой рассказ на тему «Храмы России». А сейчас просто давайте полюбуемся храмами Кремля.

Выходим из Кремля и попадаем в Александровский сад. Мы идем по саду в направлении Могилы Неизвестного Солдата сквозь историю имён победителей.

Памятник Александру I. Памятник императору, одержавшему победу над Наполеоном.

Средняя Арсенальная башня и грот «Руины», символизирующий возрождение Москвы после пожара 1812 года.

И вот у стен Угловой Арсенальной башни мы видим школьников, возлагающих цветы к Вечному Огню. Сегодня 1 сентября 2023 года и учащиеся школ пришли почтить память воинов, отдавших свои жизни, чтобы жили мы. Связь времён, связь поколений.

Рядом с тумбой с городом-героем Минском, находится тумба города-героя Киева. И никто не отберёт у нас эту историю. Историю Победителей.

Памятник ещё одному прославленному полководцу К.Г.Жукову.

Возвращаемся на Красную Площадь, которая в лучах солнца заиграла совсем другими красками.

Теперь нас ждёт Измайловский Кремль, который бы я назвал – красиво упакованным «ярмарочным» кремлём.

А чего только стоит увидеть эту жемчужину.

Церковь Николая Чудотворца, построенная в древнерусском стиле. Измайловский Кремль нам очень понравился своим праздничным и ярким настроением.

Мы едем в отель, чтобы набраться сил на завершающий день в Москве.
Утром погода сильно испортилась. По всей Москве передавали нудные затяжные дожди. Нами было принято решение отменить просмотр всех достопримечательностей в районе Воробьёвых гор, и мы отправились на шопинг в Москва-Сити. Тем более, что на момент моего последнего посещения, этой локации на карте Москвы вообще не существовало.

Возвышающиеся ввысь небоскрёбы поразили моё воображение. Мы сидели на лавочке, и мне казалось, что я попал в какой-то мир из будущего. Может быть, для кого-то эта картинка уже стала рутинной, но не для меня.

Пора домой. Утром в воскресение «пробки» не такие большие. Но на одном из перекрёстков я не успел перестроиться в нужный ряд, и был заблокирован какой-то дамочкой, которая никак не решалась тронуться с места и своей машиной закрыла мне обзор. Я тоже не ехал, и сзади нетерпеливые москвичи уже стали подавать сигналы тревоги. За это нарушение я был сразу же остановлен сотрудниками ГИБДД после следующего перекрёстка. Посмотрев на документы и выслушав мои объяснения, блюститель порядка сказал нам напутственные слова: «Будьте осторожны. Москва она такая. Ошибок не прощает». А спустя 10 часов, мы уже въезжали во двор нашего дома.