Поездка Красноярск – Иваново – Санкт-Петербург или вся правда про Едем.РФ. Часть 2. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Поездка Красноярск – Иваново – Санкт-Петербург или вся правда про Едем.РФ. Часть 2.

6. Ход поездки

Красноярск – Иваново 14-18.06.2023 г.

Расстояние от Красноярска до Иваново составляет почти 4000 км, 3940, если точно. Существует два варианта маршрута: по Северу, через Тюмень, Екатеринбург, Пермь и Киров или по югу через Курган, Челябинск, Уфу, Казань и Нижний Новгород. Расстояние по обоим вариантам совершенно одинаковое. Я несколько раз ездил и по Северному и по Южному варианту. Южный вариант имеет преимущество в виде отличных дорог и больших шансов найти пассажиров, но имеет недостаток в виде высокой загруженности трассы, частых ремонтов и пробок в районе Урала. По Северу трасса более свободная, но между Кировом и Иваново, шансов найти пассажиров мало. Тем не менее, для дороги «туда» я уже традиционно выбрал именно Северный вариант, просто потому что он мне больше нравится. Особенно участок по Кировской области. Хорошая, совершенно пустая дорога идет по живописным лесам и полям.
При движении на запад, есть преимущество – часовые пояса «работают на нас». С учетом опыта прошлой поездки, я добавил себе еще один ходовой день. Кроме того, в этот раз я ехал на газу. До Урала газовые заправки расположены не очень густо, поэтому если не хотите частично ехать на бензине, места заправок надо планировать заранее.

График движения получился такой:

1 день 14.06.2023 Красноярск – Новосибирск 771 км. Промежуточные пункты для подбора пассажиров: Ачинск и Кемерово.
2 день 15.06.2023 Новосибирск – Тюкалинск 790 км. Промежуточная точка для подбора пассажиров – Омск.
3 день 16.06.2023 Тюкалинск – Екатеринбург 807 км. Промежуточная точка для подбора пассажиров – Тюмень.
4 день 17.06.2023 Екатеринбург – Киров 850 км. Промежуточная точка для подбора пассажиров – Пермь.
5 день 18.06.2023 Киров — Иваново 700 км. Промежуточные точки для подбора пассажиров – Шарья, Заволжск, Кинешма.

Местом сбора в Красноярске я выбрал ТЦ Планета. Только не под стеллой, где все бомбилы тусуются, а в другом месте, подальше от них.

От Красноярска у меня было два пассажира — Мария до Новосибирска и Юлия до Ачинска. Все прибыли на место вовремя, отмен бронирований не было. К моему приятному удивлению, за эту поездку был очень низкий процент отмен со стороны пассажиров.

В дороге выяснился приятный сюрприз. Оказывается Марии надо было ехать дальше в Омск и мы тут же договорились о том что до Омска она поедет со мной.



Еще в прошлом году, обнаружил что построена объездная дорога вокруг Мариинска. Мой опыт прошлых лет показал, что с пассажирами из Мариинска лучше не связываться — сплошные отмены поездок без предупреждения. Ну и поделом вам. Теперь в ваш Мариинск водители заезжать не будут, ездите на Газелях.

В Кемерово меня ждали 2 молодые попутчицы. Девушки ехали отдыхать в Новосибирск. Все бы ничего, если бы они мне не насвинячили в салоне — пролили сок на третий ряд сидений.

До Новосибирска доехали без приключений. Разве что, мне впоследствии показалось, что на АГЗС в Березовском, это перед Кемерово, мне залили хреновый газ и он мне забил газовые фильтры. Делаю себе заметки на будущее: заправляться лучше в Ачинске, а на объездной Мариинска появилась новая АГЗС по направлению в сторону Красноярска.

В Новосибирске я высадил всех у метро Заельцовская. Мария отправилась ночевать к своим знакомым, а я поехал заселяться в Гостевой Дом Sky Lounge guesthouse. Выбрал я его потому что он расположен неподалеку от метро Заельцовская – места, где я должен был утром подобрать пассажиров, а также потому что за 1900 рублей мне предлагался отдельный номер Standart, а рядом была неплохая парковка.

Гостевой Дом Sky Lounge guesthouse расположен в жилом доме на 23-м этаже. Самостоятельно найти его практически невозможно, поэтому как только я заехал во двор и запарковался, я созвонился с персоналом и меня встретили. Гостевой дом представляет собой большие двухэтажные апартаменты. На нижнем уровне расположена просторная и удобная кухня, зона отдыха с телевизором, санузел и душ. На втором уровне расположен хостел и индивидуальные номера. Также есть свой санузел на этаже, а вот душ, к моему сожалению, в эксплуатацию пока не введен, поэтому приходилось спускаться на первый уровень. Ходят по апартаментам только в тапочках, поэтому желательно иметь свои. Обувь снимают прямо у двери.

В моем распоряжении оказалась большая, очень стильно оформленная комната с достаточным набором мебели, кондиционером и огромным окном с широким подоконником. С 24-го этажа открывался шикарный вид на Новосибирск.



Несколько умилила дверь заботливо сделанная своими руками из листа обычной некрашеной и нешлифованной фанеры и закрывающаяся изнутри на обычный крючок, а снаружи на миниатюрный висячий замочек. Вот только она страшно скрипела при открывании. Утром я боялся даже, что всех разбужу своей дверью.



В комнате была хорошая вентиляция и чистое белье. Вообще, по чистоте никаких вопросов не было. Душ и удобства, как говорится, на этаже. Все тоже без претензий. Радовало обилие розеток в комнате. Я тут же поставил заряжаться все что можно.

За прошедшие годы, я уже привык к Ларгусу, устал, конечно, но не как в прошлый раз, когда я чувствовал себя после каждого ходового дня как выжатый лимон.
Внизу расположен торговый центр с гипермаркетом Лента и KFC, я там закупился, а поужинал в номере.



Итог дня. Потрачено: газ — 1546 руб, оплата объявления на Едем.РФ — 360 руб, ночлег — 1900 руб. Получено с попутчиков — 2100 руб. Итого: минус 1706 руб.

2 день 15.06.2023 Новосибирск – Тюкалинск 790 км. Промежуточная точка для подбора пассажиров – Омск.

В номере, если закрыть окна, очень тихо, поэтому отдохнул хорошо. Подъем в 6 утра, выезд в 8. От Новосибирска со мной продолжила поездку Мария и еще один парень, который забронировал поездку до Омска. Владимир оказался приятным попутчиком. Ненавязчиво общались в течение всей дороги. Я, так-то не очень люблю общаться во время движения, но изредка перекидываться парой фраз — нормально.

Конечной точкой дня я выбрал небольшой городок на границе Омской области — Тюкалинск. Почему так? я считаю для себя комфортным расстояние суточного переезда с попутчиками 700-900 км. В прошлый раз, я махнул от Новосибирска до Тюмени и чрезвычайно устал. Мне это очень не понравилось и в этот раз я решил пожертвовать частью денег за подвоз т.к. практически был уверен, что от Омска до Тюкалинска я вряд ли кого-то найду.

Про дорогу от Новосибирска до Омска рассказывать особо нечего, практически прямая как стрела дорога с хорошим покрытием и умеренным траффиком. Для себя отметил, что стало в разы меньше идиотов на дороге, что общение по рации на трассе, да и взаимоотношения между дальнобоями вернулись к старым добрым временам, когда общались по делу, культурно и помогали друг другу. В 2019-м году в эфире были одни конфликты и ругань. В этот раз я отлично взаимодействовал с дальнобоями по рации, помогали друг другу при обгонах. Мужики! Спасибо за помощь и удачи вам на дороге!

В Омске приятно удивили цены на газ — 18 рублей 75 копеек! Это самая низкая цена за всю поездку! В Омске рядом с ЖД вокзалом расположена отличная парковка, где всегда есть места. Постоянно ей пользуюсь для посадки/высадки пассажиров.



Распрощавшись с попутчиками, я пообедал в столовой, которая расположена рядом — через дорогу. Как и ожидалось на отрезок пути до Тюкалинска у меня попутчиков не было.

Все бы ничего, но убила жуткая пробка на ремонтирующимся мосту через Иртыш в Омске. Проторчал там час!

В отличие от крупных городов, ни один отель в Тюкалинске (а их там много) невозможно забронировать с помощью интернет-сервисов. Я пробовал разные, некоторые из них мотели выдают, но бронирование не осуществляют. Пишут: «нет мест на указанную дату». Практически все тюкалинские мотели имеют свои сайты в интернете. Изучив их, я понял, что цены во всех тюкалинских отелях одинаковые. Для ночевки в Тюкалинске я выбрал Отель Филин. Выбрал потому что он расположен неподалеку от автовокзала и рядом с трассой. Бронировал номер просто звонком по телефону, указанному на сайте отеля.

Указанный на сайте адрес, не ищется ни навител-навигатором, ни программой 7 дорог, но зато его отлично видно с дороги и подъезд к нему не представляет никакого труда.



Парковочные места находятся прямо под окнами мотеля, никаких проблем с парковкой нет.



На территории мотеля расположено кафе, туда я и направился для заселения. На стойке выяснилось, что бронирования записываются по старинке в тетрадочку. Мою запись за два дня успешно потеряли, но были свободные номера и я заселился без проблем.

Мотель свеженький, отделка отличная. Перемещение по отелю только в тапках, обувь снимается на входе. В моем распоряжении оказался большой номер с санузлом и душевой кабиной. Все очень чисто. Звукоизоляция идеальная. Не смотря на близость трассы, в номере абсолютная тишина. В номере есть телевизор, но нет кондиционера. Все это стоит 2500 рублей. Это моя самая дорогая ночевка за все время путешествия. Условия, конечно отличные, но не самые лучшие. На обратном пути, в Набережных челнах, я ночевал в более лучших условиях при меньшей на треть цене. Общее наблюдение: цены на ночлег в крупных городах, ниже, чем в придорожных мотелях.



Ужинал в кафе при мотеле. Это очень удобно. В городах в поисках ужина приходится, во-первых спускаться с дцатого этажа, а потом метаться по городу в поисках столовой. Это при том, что устал как собака. Но, есть нюанс, практически везде есть кухня, так что при наличии своих продуктов — проблем меньше.

В отеле Филин есть более дешевые варианты ночлега — комнатки по типу хостела. В целом, мне отель понравился и могу всем его порекомендовать.

От переутомления уснул не сразу, но тем не менее хорошо выспался, потому что часовые пояса меняли время в мою пользу.

Итог дня. Потрачено: газ — 1804 руб, Едем.РФ — 370 руб, ночлег — 2500. Получено с пассажиров — 1600 руб. Итого: минус 3074 рубля.

3 день 16.06.2023 Тюкалинск – Екатеринбург 807 км. Промежуточная точка для подбора пассажиров – Тюмень.

Подъем в 6 утра местного. Позавтракал в кафе, кстати кормят неплохо. Собрался быстро, пассажиров от Тюкалинска, как и ожидалось, не было, поэтому выехал пораньше, в 7 утра.

В Тюмень приехал рано, где-то за два часа до встречи с пассажирами. Запарковался у автовокзала. Там есть неплохая парковка. Но, думаю, что это не самая лучшая идея парковаться на автовокзале. Неподалеку расположен торговый центр Матрикс. Лучше всего парковаться там.



Обедал в пельменной рядом с автовокзалом, называется она Авиатор.

В это время произошел неприятный инцидент с потенциальным пассажиром. Увидел в приложении что появилась бронь. Стал изучать профиль пассажира — три отзыва, из них два отрицательные. Пока тыкал пальцами удаляя его бронь, он мне сам позвонил и начал предлагать оплату вместо денег каким-то сотовым телефоном. Я ему сказал что мне не нужен телефон и вообще я его не повезу. В ответ услышал: « А с х… ли ты меня не повезешь?» После этой фразы я кинул трубку, номер сразу занёс в черный список, а бронь удалил. Оставил на него жалобу в Едем.РФ. Вчера посмотрел — прошел уже месяц, а профиль не заблокирован. Видимо Едем.РФ все пущено на самотек: творите что хотите, только деньги давайте. Какие выводы: водители, изучайте своих пассажиров, звоните, общайтесь, задавайте вопросы. Я думаю что это был какой-то шаромыга, промышляющий воровством. Нужны ли нам такие попутчики?

От Тюмени до Екатеринбурга у меня было три пассажира. До Екатеринбурга доехали без проблем. Стандартная сибирская дорога – отличное покрытие и относительно немного фур.

В Екатеринбурге местом высадки был обозначен автовокзал, но по пути к нему я обнаружил шикарную парковку у ТЦ «Мегаполис», там и высадил пассажиров.
Для ночевки в Екатеринбурге я выбрал мини-отель Инь-Янь в ЖК DAS HAUS. Расположен он очень удобно — через дорогу от ТЦ Мегаполис и в 300 метрах от Автовокзала. По факту это несколько квартир, которые покомнатно сдаются под ночлег. Въезд на территорию ЖК ограничен шлагбаумом, но рядом есть огромная парковка. Правда я поехал куда-то в дебри, но зато запарковался неподалеку от въездной арки.

Все общение с персоналом происходило по телефону. Мне сообщили код от входной калитки во двор, потом проинструктировали о том что ключи надо забрать у консьержа в одном из подъездов. Сами же апартаменты находились в другом подъезде на 19-м этаже. Они представляли собой двухкомнатную квартиру, в которой сдаются все помещения кроме коридора и санузла. Судя по тому, что кухня вынесена в коридор, само помещение кухни тоже сдается.



Мне досталась одна из комнат. Окна выходят на ТЦ Мегаполис. Внутри минимальный набор мебели и телевизор. Кондиционера нет, все выглядит убогенько. Стоит это 1700 руб в сутки. Оплата производится переводом на карту. Пожалуй это самые худшие условия из всех моих ночевок за эту поездку.



Из неприятного: здесь берут залог в 1000 рублей. При этом возвращают его очень неохотно. Пришлось напоминать о себе, звонить и долго переписываться в СМС.
Для ужина пришлось спускаться с 19-го этажа, долго идти по огромному двору и по улице. Возле ТЦ Мегаполис расположено много точек питания а-ля «Восточная кухня». В одном из этих заведений, я и поужинал.

Итог дня. Потрачено: газ — 1614 руб, Едем.РФ — 370 руб, ночлег — 1699. Получено с пассажиров — 1500 руб. Итого: минус 2183 рубля.

4 день 17.06.2023 Екатеринбург – Киров 850 км. Промежуточная точка для подбора пассажиров – Пермь.

Проснулся в 6 утра. Завтракал опять же в Восточной кухне. Утром выяснилось, что пока ТЦ Мегаполис закрыт, то и парковка перед ним перекрыта шлагбаумом. Открывается он в 10, так что имейте ввиду, назначая там встречу. При этом рядом с ним, через узкую улицу расположена шикарная огромная парковка перед жилым комплексом. Я же нашел место в кармане у шлагбаума.

От Екатеринбурга до Перми у меня набралось аж 5 пассажиров — полная машина, БИНГО! Компания собралась очень приятная. Неплохо пообщались в дороге на разные темы.

Среди попутчиков у меня был особый пассажир — мохнатый, с четырьмя лапами и хвостом. Его сопровождающий, молодой парень, студент оказался очень интересным человеком. Его мама — заводчица и он иногда помогает ей, развозя щенков к новым хозяевам. Самая дальняя поездка у него была в Перу! В Перу, Карл! За десятки тысяч километров купили нашу, русскую собаку! Вот чудеса то!



В Перми подбирать или высаживать пассажиров лучше не на самом автовокзале, а неподалеку от него, на парковке ТЦ 7 пятниц. На верхнем этаже этого ТЦ расположен фудкорт, где можно пообедать.

На участок маршрута от Перми до Кирова бронирований не было вообще. Поэтому никто мне не мешал наслаждаться той самой дорогой, которую я люблю. Отсутствие траффика, ровное покрытие и живописные пейзажи.

В Кирове разместился в отеле Вятские улочки. Отель расположен прямо в здании Автовокзала, что чрезвычайно удобно. Правда вход найти не очень просто, но по телефону навели и заселился без проблем. Парковку нашел без затруднений, рядом с автовокзалом.



За 1580 рублей мне предлагался отдельный номер со стандартным набором мебели, телевизором и удобствами на этаже.

В поисках ужина, вышел в город. Киров встретил меня обилием пьяных на улице. Какой-то вечер живых трупов. Из окон домов раздавались крики пьяных скандалов, из дворов доносились звуки ударов по лицу. Поэтому предпочел по-быстрому закупиться Шаурмой и сожрать ее в номере.

Итог дня. Потрачено: газ — 2062 руб, Едем.РФ — 370 руб, ночлег — 1580. Получено с пассажиров — 2500 руб. Итого: минус 1512 рублей.

5 день 18.06.2023 Киров — Иваново 700 км. Промежуточные точки для подбора пассажиров – Шарья, Заволжск, Кинешма.

Выезд из Кирова назначил на 10 утра, но созвонившись с попутчиками, решили выехать пораньше — в 9. Из наблюдений: зря они, в Кирове сделали часовой пояс равный Московскому. Утром я проснулся в 4 утра от того что в окна светило яркое солнце, как днем. Правда потом удалось заснуть, но все-таки сложилось впечатление что часовой пояс Кирову не соответствует.

Завтракал в столовой в автовокзале, при этом установил рекорд дешевизны завтрака — 73 рубля! Несмотря на ранний час, туда завалилась троица пьяных неадекватных бичей и устроила разборки, правда вскоре их вывела охрана.

От Кирова со мной поехала семейная пара средних лет. Они в отпуске и путешествуют по городам, используя карпулинговые сервисы. С первых минут завязалось очень приятное общение. В дороге они узнали, что на следующий день, я еду в Питер и решили ехать со мной. Вторая похожая удача за поездку!

Дорога до Иваново оказалась практически пустой и мы со страшной силою опережали график. Неспеша пообедали в Костромской области в приятной кафешке. Место памятно тем, что мы заправлялись на заправке рядом с этой кафешкой во время нашего самого первого автопутешествия.



В этот день у меня было еще три брони от Кинешмы до Иванова. Но т.к. мы приехали в Кинешму раньше, я попытался договориться с пассажирами поехать на час раньше, согласилась лишь одна девушка.

Иваново область встретили меня отвратительными дорогами, что сильно меня удивило. 4 года назад в Иваново с дорогами был полный порядок. Пассажиров довез до гостиницы. Она оказалась неподалеку от дома моей мамы.



Итог дня. Потрачено: газ — 1613 руб, Едем.РФ — 300 руб, ночлег — 0. Получено с пассажиров — 2250 руб. Итого: плюс 586 рублей.

Продолжение следует.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.