Поездка на Венгерский Гран-При Ф-1 2013 (М.О. Пушкино-Будапешт-М.О. Пушкино). Часть 1. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Поездка на Венгерский Гран-При Ф-1 2013 (М.О. Пушкино-Будапешт-М.О. Пушкино). Часть 1.

После просмотра гонки в Великобритании 30.06.13 (это тот этап, где левые шины у гонщиков взрывались), подогретый парой бутылочек пива, неудержимо потянуло меня, нет не в туалет, а посетить в «живую» гонку Ф-1, фанатом которой являюсь уже почти как 20 лет. Моя единственная «живая» гонка была в 2011 году, в Стамбуле. Впечатлений и радости, тогда было больше, чем содержимое подгузника малыша!

Прикинул, что для реализации данного плана нужно, всего три пункта: время, деньги и хороший попутчик.
По времени, на конец июля (этап в Венгрии) можно было выкроить четыре рабочих дня, без ущерба потери финансов (месяц длинный, планы выполнимые), в «загашнике» эквивалент 600-м евро (вполне на одного хватает), вторым номером пригласил своего старшего брата, ярого поклонника Феттеля (с ним в 2011 и ездил, я кстати так же фанатею за Алонсо).
Брат, на предложение, ответил уклончиво, типа он бы и рад, но вот работа, то да сё, короче не знает, взял неделю тайм-аута.

Когда он начинает так «ломаться», то это 90%, что он не поедет. Решил подстраховаться и предложил быть вторым номером, своей старшей дочери, проявляющей некоторый интерес к гонкам, особенно после того как с прошлого года, стали регулярно ездить на Москов-Рес. Она сдавала доки в институты и конец месяца у нее был совершенно свободен, да и сие путешествие должно было снять мандраж, перед ожиданием результата поступления, поэтому легко согласилась и даже предложила профинансировать свою долю расходов (оказывается «загашники» это у нас семейное, даже младшая дочь предложила мне «короткий» кредит, жена не предложила ничего!, но и не возражала).

Сунувшись в инет с поиском визового центра Венгрии, таковой не обнаружил. Подача доков, только через посольство и запись в него на два месяца в перед! Чё делать?! У «барыг», виза стоит минимум от сотки евро и все как то мутно. Билеты на самолет (даже с пересадками) потянули по минимуму на 30-ку деревянных. В пору на все плюнуть и успокоится с бутылочкой пивка перед телевизором.
На сайте www.otzyv.ru/ в Венгерской ветке, задал вопрос — как получить визы, и одна из форумчанок, оперативно отписала мне о появившемся окне на сайте посольства на 04.07.13, которое я «мухой» и закрыл, за что ей до сих пор огромное СПАСИБО!

Оставалось, решить вопрос как добраться до Будапешта? Тут мне доча и привела мне, мой любимый афоризм — для бешеной собаки сто километров не крюк — поехали на машине! А чё бы нет? Ездим мы регулярно и много, тем более машина почти новая, так и просится на «дальняк».

Про машину и отель:
Машина у меня Пежо508, 1.6ТНР(турбо-бензин 150 л.с.), со всеми «ништяками».
«Хатку» забронировал на www.HRS.com, почему то он мне больше нравиться, чем Букинг и им я пользуюсь постоянно. Нашел такую гостиницу за 29 евро на двоих без завтрака Árbi Apartman Hotel, с виду неказистая, зато отличная внутри, с охраняемой парковкой во дворе за 5 евро и мини-кухней в номере, да еще и в цетре, до метро 5 мин. «ползком». В результате выбором остались очень довольны.
arbi.budapesthotelreview.com/

Про визы:
Что хорошо в Венгерском посольстве, так это то, что они принимают обычные брони с сайтов, без оригинала из самого отеля. Достаточно, чтоб в брони были перечислены все лица подающие на визу.
На сайте отзыв.ру, начитался, что Венгры охотно дают длинные визы, при наличии прошлых шенгенов.
Решили воспользоваться возможностью и взяли в «долю» маму-жену, тем более, что по любому подавать доки на визу придется ей, мне в рабочий день не вырваться.
Но все оказалось совсем не так! Визы нам дали только на запрашиваемые сроки, мотивируя тем, что у нас нет брони на следующую поездку, короче отмазались. Поэтому за маму-жену, отдали лишние 35 евро.
Кстати, для информации. В посольстве, в оплату за визу, берут только ЕВРО!!! Никаких «заменителей» нет! Никаких рассылок о готовности виз, нам предложено не было, а просто сказали, приезжайте через неделю. Через неделю, паспорта с визами были получены.

Теперь про навигацию.
У меня в машине, стоит штатная навигация, в которой есть вся Европа. Но был один косячок. Навигация, будучи руссифицирована по алфафиту, не была руссифицирована по «говорилке», т.е. проще говоря «базарила» на всех языках, кроме русского! ОД, как всегда включили «дурку» и отмазывались тем, что у них нет оригинальной перепрошивки, а не оригинал они не имеют и тем более не ставят. Но все таки, поговорив по душам с одним из спецов, я договорился об установки нового ПО. Узнав, что я еду в Европу, этот товарищ, денег с меня брать отказался и еще установил обновленные карты Европы 2012-2013 года. За что и ему огромное СПАСИБО!
Для страховки, взял с собой еще «гармин», штука жутко капризная и не постоянная, с суицидальными наклонностями, т.е. зависает намертво в самые ответственные моменты! В дороге, его так ни разу и не доставали. Штатная навигация, отработала на 5+!

Выезжать было решено в ночь с 24 на 25 июля, т.к. в среду надо было отработать по полной и прибыть на Хунгароринг к обеду в пятницу.
После работы, заехал заправился под пробку (а бак у меня 70л.) и залив канистру 10л., отправился отдыхать перед дорогой. Машину специально не готовил, а что там готовить? Только помыл по полной.
Все шмотки были собраны(футболок не хватило!) и покемарив пару часов, в 24-00 выехали.

Ну, тронулись!
Ремонт на Ярославке идет круглые сутки, да и движуха достаточно активная. Без проблем выкатились на МКАД и взяли курс на Минку. В районе Крокуса встали в пробку, ползли час. Оказалось, что напротив Рублеки, раскатали мотоциклиста так, что непонятно было, что и где, части человека и мотика, раскидало по всем полосам. Понаехала масса его собратьев, и не менее остановилось машин (ментов не видел). Назревала конкретная разборка. Результатов оной, мы ждать не стали, а прибавив газа рванули к М1.
Дорога до границы с РБ, уже описана сотни раз. Где то идет замена асфальта, где то висят радары и т.д. Доча моя, быстренько слилась на заднее сиденье под плед, оставив мне мятную карамель, жвачку и колу.
Так, шибко не спеша, с парой переписов и покупки кофе на Роснефти, доехал до границы с РБ в 6-00.

Начался участок перегона РБ — Польша.
На границе РБ остановился и поменял 1500р. на 402000 р. белорусских. Решил, что весь маршрут разобью по этапам заправок.
Т.Е. полный бак Рф-РБ, затем полный бак в Домачево, до полного бака в Барвинек (граница Польши-Словакии), залив 10л. в канистре в Будапеште, обратная дорога залив в Польше 30л. до границы с РБ, ну и запрака в Бресте и на границе с РФ. Все именно так и получилось, в Словакии и Венгрии не заправлялся.
Отмахав 800км, залил 30л. за Минском.
Дорога в отличном состоянии, легковым можно 120. Ехал на круизе 120+10. Одно плохо с утра нигде, ничего(кроме бензина) не продают! Бензин Аи-92 по 7400 зайцев, Аи-95 по 7800 — везде цена единая!!!
В 13-20, в Домачево залился под пробку 50-ю литрами и поехал на переход. На Белорусской стороне, я был один, за мной подтянулось три «лохматые» машины белорусов, прошли быстро. У поляков, я вызвал интерес только конечной точкой маршрута, а вот белорусов стали досматривать с пристрастием. Меня выпустили, пожелав доброй дороги. На все, про все 40 мин. Это мой рекорд туда.

Польша!
Многие хают-ругают польские дороги. Меня же они, вводят в состояние, спокойствия и умиротворения.
Едешь не спеша и глазеешь по сторонам. Поляки, много работают на полях и на благоустройстве своего жилья и страны. Никаких заборов, все открыто, чисто, размечено, подсвечено, указатели — хрен заблудишься! Ляпота!!!

Аистов на каждом шагу — «кучами»! Очень красиво!
Много всяких-разных костелов-соборов, не похожих друг на друга






Между Радзын-Подлякой и Люблином, проехал мимо шикарного мотеля-ресторации «Орион».
Доча, так невзначай — а там наверное фляки дают. Инстинкт, сработал моментально! Чуть ли не полицейский разворот и мы заходим в ресторацию. Ни души! Обстановка и декор, как не во всяком отеле или ресторане в Москве и это в придорожном мотеле: www.orionparczew.pl/
Мы были единственными посетителями. Заказал ФЛЯКИ, салат с курицей гриль на пополам с дочей, а ей куриную отбивную в панировке с земняками и додатками, а также себе кофе, а дочери воду.
Сколько раз накалывался в Польше, что нельзя при заказе, заказывать кофе, его нужно заказывать после того как. Потому, что его приносят самым первым, нафига? Но попадаю постоянно!




Заплатили за все 70 злотых (1 евро-4,2 злотых), с учетом чаевых.
После, сытного обеда, взяли курс на Польско-Словацкую границу. Полной уверенности, что ее достигнем до темноты этого дня, абсолютно не было. Еще до отъезда решили, что будем двигаться максимально долго и поэтому ночевку нигде не бронировали. Но на польском сайте приглядел два мотеля у границы, где и собирался встать на постой: meteor24.pl/. На этом сайте, большинство так называемых «постоев» которых не найти на распостраненных сайтах бронирования.
Двигались мы достаточно быстро, встретилось только одно затруднение. Это было интенсивное строительство развязки перед Люблином, но благодаря грамотному «разруливанию» регулировщиков и светофоров, пробок мы избежали.
Так к 20-00 по Польскому времени, вкатились в предгорье Карпат. Пейзажи красоты необыкновенной!
Дорога начала «гулять» вправо-влево, вверх-вниз. Да еще оказалось, что днем по горным дорогам, фурам движение запрещено ( кроме скоропорта) из за жары и сохранения дорожного полотна. И тут их словно всех сорвало. Мой размеренный ход 50-80 км\ч их абсолютно не устраивал. Нависшая на хвосте фура, с включенной иллюминацией, еще то нервное испытание. Надо было срочно «сваливать» на ночевку. А «постои» исчезли как вид! До границы оставалось каких то 20-25км., и я решил заправиться до полного и заодно спросить о постое. Влезло только 25 л на 142,25 зл… По Польше проехал:

У оператора заправки, выяснил, что в 15-ти верстах по ходу, есть два мотеля которые, я еще приглядел в Москве. Первый мотель «Inn Bartnik», оказался просто закрыт, а вот второй «Motel Dominik» www.domenico-tylawa.com фунциклировал во всю! На улице под зонтами сидел и отдыхал-питался всякий люд, дети бесились на детской площадке.
Встретил сам хозяин, объявил ценник в 100 зл. и повел в номер. Номер оказался с одной большой кроватью. Я ему, объясняю, что девушка со мной моя дочь, тут же масса извинений и новый номер с двумя койками и с видом на горы. Устроившись, спустились в ресторан и сытно поужинали. Я опят фляками, килбасками на гриле с овощами на гриле же, литром пива, а дочь мясом дроб на том же гриле.
Стоило нам это 62 зл. После полного рабочего дня и суток руления отрубился на счет раз!

Продолжение следует.

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

avensis

  • 31 июля 2013, 22:24
Ждем дальше )))
+
1
+ -
avatar

sv69

  • 1 августа 2013, 14:52
А Вы билеты на сайте «Формулы» брали или на месте? Где дешевле?
+
0
+ -
avatar

BUTTON

  • 1 августа 2013, 17:27
Напишу чуть ниже.
+
-1
+ -
avatar

sv69

  • 1 августа 2013, 17:51
фанатом которой являюсь уже почти как 20 лет
и персонально Дженсона Баттона, видимо?)))
+
1
+ -
avatar

BUTTON

  • 2 августа 2013, 09:07
Совсем, даже нет! Более за Алонсо.
А Буттоном, зовут моего «сыну», черного мопса.
+
0
+ -
avatar

A319

  • 2 августа 2013, 10:14
Добрый день!
Почему из Славатыче поехали в сторону Радзынь-Подляски а не Влодава — Хелм — Замость?

P.S. Спасибо за ссылку на отель. Надо будет взять на заметку.
+
0
+ -
avatar

BUTTON

  • 2 августа 2013, 10:58
Вашим маршрутом уже ездил.
Хотелось чего нибудь новенького.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.