кемпинги европы в июне
Добрый день уважаемые автотуристы!
Планируем с женой свое второе автопутешествие по европе в ИЮНЕ 2013 года, отчет по путешествию 2012 года пока пишется:-)
Основные точки маршрута: Ижевск-Москва-Брест-Варшава-Берлин-(еще что то, пока в раздумьях)-Кельн-Париж-(еще что то)-Лазурный берег, возможно Ницца-Венеция-Вена-Краков-Брест-Москва-Ижевск
Маршрут пока не окончательный и в разрабоке, но то что там будет Берлин, Париж, Лазурный берег, Венеция это 100%.
В виду приобретения нового железного члена семьи, и в следствие этого некоторой ограниченности бюджета в этом году, планируем съекономить на проживании, то есть жить в большинстве точек маршрута в кемпингах.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Как вообще с погодой с июне в районе Берлина, Парижа, Кельна не будет ли слишком холодно для кемпингов, конечно это не предсказуемо, но все же, стоит ли?
2. Аналогично — как с погодой по дороге из Венеции в Вену, так как тоже планируем останавливаться в кемпингах?
3. Стоит ли уделять Берлину и Парижу по 3-4 дня? или все таки это не стоит того, может лучше на Лазурном берегу прибавить деньки или в Австрии?
4. Можете дать несколько советов по экономии в путешествии, любые, как вы считаете, способы на чем можно съекономить в целом?
Заранее спасибо за ответы, возможно кто-то уже создавал подобную тему, но я не нашел. Если есть такая, прошу дать волшебного пендаля в ту тему:-)
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернутьviktorizposada
Yustas66
Основные затраты в путешествии — топливо, жилье, питание
Топливо — заправляемся под пробку в Беларуссии — обратно выезжаем на пустом баке, далее в Европе заправляемся только в населенных пунктах, на автобанах топливо дороже. Стараемся ехать в экономичном режиме 110 км максимум. Слышал еще способ экономии, держаться за фурой, вроде как меньше сопротивление воздуха будет (по России сомнительно — может камень прилететь)
Жилье — кемпинги, машина, палатка — самое экономичное. На отелях можно сэкономить бронирую их через букинг заранее по спецпредложениям (зарегистрируйтесь на букинге и сделайте подписку на «Отели за полцены» по интересующим вас направлениям — будете получать письма с интересными предложениями)
Питание — продукты в супермаркетах --> готовим сами. Ну и отели с включенным завтраком.
шкипер
OlgaNN
OlgaNN
у нас был похожий маршрут, если интересно, почитайте мой отчет
кстати чем в кемпингах еще хорошо, то что можно самим готовить, это очень позволит сэкономить на питании!
AlfaBlack
Начало июня 2011, кемпинг под Парижем — ночью опускалось до +6. Я думаю что не страшно и холоднее вряд ли в июне будет. На прогнозы смотреть практически бесполезно — атлантический климат весьма переменчив: солнце быстро сменяется ливнем, жара — холодом и т.д. Я думаю именно поэтому парижане часто даже в солнечный день берут с собой зонтик.
2. Аналогично — как с погодой по дороге из Венеции в Вену, так как тоже планируем останавливаться в кемпингах?
В Венеции рекомендую кемпинги в Cavallino-Treporti или обычно чуть подороже в Lido di Jesolo. Погода комфортная, т.к. море смягчает жару. В районе Удине становится жарче и душнее (моря уже нет). В горах естественно совсем не жарко, особенно ночью. В Вене климат комфортный.
3. Стоит ли уделять Берлину и Парижу по 3-4 дня? или все таки это не стоит того, может лучше на Лазурном берегу прибавить деньки или в Австрии?
Советую на Берлин 2 дня, на Париж от 4-х. Но как говорится на вкус и цвет… поэтому решать только вам — попробуйте отметить все интересующие точки, расчертить оптимальные маршруты следования и попробовать составить хронометраж дня (гугл в помощь!). Лазурный берег — это хорошо, но всё интересное далеко друг от друга и могут быть пробки, соответственно галопом ничего не увидите, ну разве только покупаетесь… Из личного опыта: Кот'д'азур и Прованс — это отдельная поездка.
4. Можете дать несколько советов по экономии в путешествии, любые, как вы считаете, способы на чем можно съекономить в целом?
Ну если с жильем вы определились, то выделю «трех слонов»:
1) На дорогах — ехать по Франции и Италии в стороне от автороутов и автострад (правда при существенной потере времени и, иногда, нервов).
2) На еде — Как уже правильно подсказали — готовить самим из продуктов из супермаркетов.
3) На бензине — Держать экономичный режим движения, использовать круиз-контроль… да, и хорошо, если авто с МКПП
NEpodarok71
К вопросу экономии:
Возьмите с собой 20 литровую канистру и залейте в неё наше дешёвое топливо. Главное оставьте в ней немного пустого места, чтобы на вопрос польского таможенника сказать: «10 литров» и покачать канистру, чтобы в ней булькало. Несмотря на очевидные неудобства, это позволит вам сберечь нервы при долгом отсутствии заправок, либо, проехав чуть дальше, заправиться более дешёвым топливом. В конце-концов, залив это топливо в стране с самыми дорогими ценами, вы сэкономите пару-тройку десятков евро.
И, как только дороги станут гладкими, подкачайте колёса до «экологического» уровня (на крышке бензобака или средней стойке написаны рекомендации для вашего авто). Этим вы сэкономите немного топлива и машина будет комфортнее и устойчивее на больших скоростях европейских автобанов.
Экономия за счёт отказа от платных дорог мне представляется чаще всего сомнительной, так как недоплаченные средства будут означать увеличившиеся расстояния, снижение средней скорости, а это потеря времени и увеличение количества израсходованного топлива. Конечно решать нужно в каждом конкретном случае, поэтом ориентируйтесь на планировщики или навигаторы, которые указывают время в пути близкое к истине. Мои личные предпочтения это Google maps и iGo Primo.
шкипер
A319
cMaker
И еще, автомобиль будет новым еще не обкатанным, конечно такой вопрос наверно лучше задать на автомобильном форуме, но спрошу здесь: Так как авто будет новым и обкатку не прошел толком, нужно ли предусмотреть на маршруте например ТО (замена масла или еще чего)?
cMaker
Yustas66
A319
В поездке и обкатаете. У VW межсервисный пробег 15 тыс. и Вы в него укладываетесь, после поездки спокойно поменяете масло, фильтры.
AlfaBlack
И ещё примите к сведению что в период обкатки горы противопоказаны (вдруг захотите) — решать вам, но я бы не стал насиловать автомобиль.
A319
От Москвы до Бреста 1050 км, из которых 600 по РБ, едете 100-120 км/ч.
Итого 2200 км — для первичной обкатки более чем достаточно.
ellenna
cMaker
AlfaBlack
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.