кемпинги европы в июне / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

кемпинги европы в июне

Добрый день уважаемые автотуристы!
Планируем с женой свое второе автопутешествие по европе в ИЮНЕ 2013 года, отчет по путешествию 2012 года пока пишется:-)
Основные точки маршрута: Ижевск-Москва-Брест-Варшава-Берлин-(еще что то, пока в раздумьях)-Кельн-Париж-(еще что то)-Лазурный берег, возможно Ницца-Венеция-Вена-Краков-Брест-Москва-Ижевск
Маршрут пока не окончательный и в разрабоке, но то что там будет Берлин, Париж, Лазурный берег, Венеция это 100%.
В виду приобретения нового железного члена семьи, и в следствие этого некоторой ограниченности бюджета в этом году, планируем съекономить на проживании, то есть жить в большинстве точек маршрута в кемпингах.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Как вообще с погодой с июне в районе Берлина, Парижа, Кельна не будет ли слишком холодно для кемпингов, конечно это не предсказуемо, но все же, стоит ли?
2. Аналогично — как с погодой по дороге из Венеции в Вену, так как тоже планируем останавливаться в кемпингах?
3. Стоит ли уделять Берлину и Парижу по 3-4 дня? или все таки это не стоит того, может лучше на Лазурном берегу прибавить деньки или в Австрии?
4. Можете дать несколько советов по экономии в путешествии, любые, как вы считаете, способы на чем можно съекономить в целом?

Заранее спасибо за ответы, возможно кто-то уже создавал подобную тему, но я не нашел. Если есть такая, прошу дать волшебного пендаля в ту тему:-)

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

viktorizposada

  • 28 января 2013, 19:32
В 2007 году был В Венеции 1 мая. В футболке с коротким рукавом вспотел. Думаю в июне будет еще теплее
+
2
+ -
avatar

Yustas66

  • 28 января 2013, 19:54
С погодой не угадаешь, в этом году в июле-августе в Германии было холодно около +20 всего, поэтому легкие куртки не помешают. Так же пригодятся они и в горах, если планируете там остановку.

Основные затраты в путешествии — топливо, жилье, питание

Топливо — заправляемся под пробку в Беларуссии — обратно выезжаем на пустом баке, далее в Европе заправляемся только в населенных пунктах, на автобанах топливо дороже. Стараемся ехать в экономичном режиме 110 км максимум. Слышал еще способ экономии, держаться за фурой, вроде как меньше сопротивление воздуха будет (по России сомнительно — может камень прилететь)

Жилье — кемпинги, машина, палатка — самое экономичное. На отелях можно сэкономить бронирую их через букинг заранее по спецпредложениям (зарегистрируйтесь на букинге и сделайте подписку на «Отели за полцены» по интересующим вас направлениям — будете получать письма с интересными предложениями)

Питание — продукты в супермаркетах --> готовим сами. Ну и отели с включенным завтраком.
+
2
+ -
avatar

шкипер

  • 29 января 2013, 13:08
По поводу движения за фурой: в «Разрушителях легенд» (канал «Дискавери») такой эксперимент проводили. Сопротивление воздуха снижалось очень значительно. (только страшно близко к фуре подбираться)))))
+
1
+ -
avatar

OlgaNN

  • 28 января 2013, 20:27
в кемпингах однозначно бюджетнее, особенно на Лазурном берегу, мы платили всего 29 евро в июне за троих и машину, а отели на Лазурном берегу дорогие. Были тоже в июне, было жарко, вода теплая, купались много. Но вот в Париже к сожалению только один кемпинг, в Булонском лесу, по отзывам жить там не стоит! Так что лучше найти бюджетный отель, чем раньше забронируете, тем будет дешевле, ближе к делу все недорогие варианты разберут!
+
3
+ -
avatar

OlgaNN

  • 28 января 2013, 20:30
в кемпингах однозначно бюджетнее, особенно на Лазурном берегу, мы платили всего 29 евро в июне за троих и машину, а отели на Лазурном берегу дорогие. Были тоже в июне, было жарко, вода теплая, купались много. Но вот в Париже к сожалению только один кемпинг, в Булонском лесу, по отзывам жить там не стоит! Так что лучше найти бюджетный отель, чем раньше забронируете, тем будет дешевле, ближе к делу все недорогие варианты разберут!

у нас был похожий маршрут, если интересно, почитайте мой отчет

кстати чем в кемпингах еще хорошо, то что можно самим готовить, это очень позволит сэкономить на питании!
+
2
+ -
avatar

AlfaBlack

  • 28 января 2013, 20:41
1. Как вообще с погодой с июне в районе Берлина, Парижа, Кельна не будет ли слишком холодно для кемпингов, конечно это не предсказуемо, но все же, стоит ли?
Начало июня 2011, кемпинг под Парижем — ночью опускалось до +6. Я думаю что не страшно и холоднее вряд ли в июне будет. На прогнозы смотреть практически бесполезно — атлантический климат весьма переменчив: солнце быстро сменяется ливнем, жара — холодом и т.д. Я думаю именно поэтому парижане часто даже в солнечный день берут с собой зонтик.

2. Аналогично — как с погодой по дороге из Венеции в Вену, так как тоже планируем останавливаться в кемпингах?
В Венеции рекомендую кемпинги в Cavallino-Treporti или обычно чуть подороже в Lido di Jesolo. Погода комфортная, т.к. море смягчает жару. В районе Удине становится жарче и душнее (моря уже нет). В горах естественно совсем не жарко, особенно ночью. В Вене климат комфортный.

3. Стоит ли уделять Берлину и Парижу по 3-4 дня? или все таки это не стоит того, может лучше на Лазурном берегу прибавить деньки или в Австрии?
Советую на Берлин 2 дня, на Париж от 4-х. Но как говорится на вкус и цвет… поэтому решать только вам — попробуйте отметить все интересующие точки, расчертить оптимальные маршруты следования и попробовать составить хронометраж дня (гугл в помощь!). Лазурный берег — это хорошо, но всё интересное далеко друг от друга и могут быть пробки, соответственно галопом ничего не увидите, ну разве только покупаетесь… Из личного опыта: Кот'д'азур и Прованс — это отдельная поездка.

4. Можете дать несколько советов по экономии в путешествии, любые, как вы считаете, способы на чем можно съекономить в целом?
Ну если с жильем вы определились, то выделю «трех слонов»:
1) На дорогах — ехать по Франции и Италии в стороне от автороутов и автострад (правда при существенной потере времени и, иногда, нервов).
2) На еде — Как уже правильно подсказали — готовить самим из продуктов из супермаркетов.
3) На бензине — Держать экономичный режим движения, использовать круиз-контроль… да, и хорошо, если авто с МКПП
+
1
+ -
avatar

NEpodarok71

  • 29 января 2013, 11:01
Добавлю свои 5 копеек. Берлин нас тоже не зацепил, а вот в Париже, несмотря на то, что «Париж-то нонче уже не тот», и окрестностях есть много мест, которые стоит посетить.
К вопросу экономии:
Возьмите с собой 20 литровую канистру и залейте в неё наше дешёвое топливо. Главное оставьте в ней немного пустого места, чтобы на вопрос польского таможенника сказать: «10 литров» и покачать канистру, чтобы в ней булькало. Несмотря на очевидные неудобства, это позволит вам сберечь нервы при долгом отсутствии заправок, либо, проехав чуть дальше, заправиться более дешёвым топливом. В конце-концов, залив это топливо в стране с самыми дорогими ценами, вы сэкономите пару-тройку десятков евро.

И, как только дороги станут гладкими, подкачайте колёса до «экологического» уровня (на крышке бензобака или средней стойке написаны рекомендации для вашего авто). Этим вы сэкономите немного топлива и машина будет комфортнее и устойчивее на больших скоростях европейских автобанов.

Экономия за счёт отказа от платных дорог мне представляется чаще всего сомнительной, так как недоплаченные средства будут означать увеличившиеся расстояния, снижение средней скорости, а это потеря времени и увеличение количества израсходованного топлива. Конечно решать нужно в каждом конкретном случае, поэтом ориентируйтесь на планировщики или навигаторы, которые указывают время в пути близкое к истине. Мои личные предпочтения это Google maps и iGo Primo.
+
2
+ -
avatar

шкипер

  • 29 января 2013, 13:03
Вместо Берлина я бы «завис» в Вене.
+
0
+ -
avatar

A319

  • 29 января 2013, 16:20
На Берлин 2 полных будет достаточно. Также рекомендую Дрезден или Мюнхен.
+
1
+ -
avatar

cMaker

  • 29 января 2013, 13:55
Спасибо все за советы, еще такой вопрос возник по экономии топлива, начал считать, что по моему примерному маршруту общая протяженность от дома до дома составить 9500 км, из них от бреста до бреста 5000км примерно, соответственно 4500 по России и по Белорусии, начал высчитывать примерную сумму трат на бензин, даже при расходе топлива в 8 литров то у меня получается примерно 30 000 на европу (по средним ценам), и 10000 по России и РБ, в итоге 40 тыс. рублей, как то много получилось или я не правильно считаю? просто читаю отчеты у людей примерно на тоже растояние выходит на 10 тыс дешевле в среднем, или я расход на 100 км взял большой, а по факту будет меньше, не знаю авто еще не пришло — автомобиль VW jetta NEW 2013 года, двигатель 1,6, на МКПП?

И еще, автомобиль будет новым еще не обкатанным, конечно такой вопрос наверно лучше задать на автомобильном форуме, но спрошу здесь: Так как авто будет новым и обкатку не прошел толком, нужно ли предусмотреть на маршруте например ТО (замена масла или еще чего)?
+
1
+ -
avatar

cMaker

  • 29 января 2013, 13:56
блин писал с телефона, ошибок много)) прошу простить
+
0
+ -
avatar

Yustas66

  • 29 января 2013, 15:27
Необкатанный автомобиль расходует как правило больше топлива, я бы посчитал с запасом — 10 л. на 100 км. Как раз выходит около 40 т. руб
+
1
+ -
avatar

A319

  • 29 января 2013, 16:16
Так как авто будет новым и обкатку не прошел толком, нужно ли предусмотреть на маршруте например ТО (замена масла или еще чего)?


В поездке и обкатаете. У VW межсервисный пробег 15 тыс. и Вы в него укладываетесь, после поездки спокойно поменяете масло, фильтры.
+
3
+ -
avatar

AlfaBlack

  • 29 января 2013, 17:49
Как раз обкатывать автомобиль на европейском топливе только благо, только на автобанах не особо увлекайтесь )))
И ещё примите к сведению что в период обкатки горы противопоказаны (вдруг захотите) — решать вам, но я бы не стал насиловать автомобиль.
+
0
+ -
avatar

A319

  • 30 января 2013, 09:18
Первые 1200 км (Ижевск — Москва) едете 90-100 км/ч.
От Москвы до Бреста 1050 км, из которых 600 по РБ, едете 100-120 км/ч.
Итого 2200 км — для первичной обкатки более чем достаточно.
+
0
+ -
avatar

ellenna

  • 30 января 2013, 09:50
В 2011 ездили в Хорватию на новой машине, правда к старту успели накатать ровно 1500 обкаточных километров, средний расход в поездке был 8.4 — машина с двигателем 2.0.
+
0
+ -
avatar

cMaker

  • 7 февраля 2013, 07:40
по маршруту планируется переезд из Парижа до Ниццы, тут пишут что во франции самые дорогие дороги, с учетом того, что расстояние около 1000 км, сколько у меня уйдет денег на эту платную дорогу, кто ездил? просто каждый рубль на счету, с других местах был, там знаю, а вот из Парижа по Ниццы не ездил.
+
1
+ -
avatar

AlfaBlack

  • 7 февраля 2013, 09:23
Рассчитывайте на 72-75 евро — в зависимости от точных адресов отбытия и прибытия. Расстояние чуть более 900, если ехать с южных окраин Парижа. Соблюдайте скоростной режим, а то рискуете встретить полицию со своими фотографиями на руках.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.