ну вон ребята на Калине, даже под Парижем оф.дилера нашли ))))) А так взять с собой релешек, ремней да и все )))) Хотя с годовалой приорой могут быть и сюрпризы… у меня ыла 15ка (продал за две недели до нового 2011 года)… 2005 года, проехала 189 000 км.в подвеске вообще ничего(!!!) не менял… (ежедневная езда по Москве и области)… один раз тока на 75000 клинануло помпу и ремень ГРМ порвало… и все… продал ее во дворе, пробег скрутил… вижу ее сейчас, вроде ездит… это к вопросу о надежности… у АВТОВАЗа это лотерея (((
Дело не только и не столько в автомобиле, а в правильной подготовке:
— машины;
— документов
— маршрута
— экипажа
— инвентаря
— багажа
— средств связи
— формы финансов…
Детали смотрите в моем профиле.
Вот, с этого места пожалуйста поподробнее. Я не то что любитель, я только «нюхаю». Но, точно знаю, что поеду. Хотелось бы грамотной предварительной работы, что бы потом без приключений. Чего брать с собой. Чего…
Вы прям как Конюхов готовитесь )))) у меня обычно все сводится к проверке машины, получению визы, заливанию свежих карт для IGO и закидывании денег на карту… ну маршрут приблизительный еще… остальное (бронирую, продумываю детальный маршрут и т.д. по интернету в самом путешествии)… )))) Ведь самая романтика на машине по Европе это независимость… куда хочешь, туда и едешь ))))
Согласен, самая романтика на машине по Европе это независимость… куда хочешь, туда и едешь ))))
Просто мне 40 лет назад опытный путешественник объяснил:
— одни — знают, чего хотят ЗАРАНЕЕ — и уних — романтика запланированная, экономная и надежная: ЧТО ХОЧУ — ТО И ПОЛУЧУ;
— другие не знают чего хотят — НИКОГДА и действуют по приинципу: увидел-услышал-захотел...); у них романтика — неожиданная, на авось, дорогая: какая получится)))
Какой романтики сторонник я — думаю понятно.
ну по поводу ДОРОГОЙ это Вы зря ))) с появлением такого замечательного сайта, как booking.com появился выбор ))) я свою романтику не навязываю, скажу лишь одно — не все отели на картинках соответствуют действительности… ))) не люблю себя ограничивать четко проработанным маршрутом (2 дня в этом городе, 3 дня в этом) я называю это галопом по Европам…
а для экономных есть кемпенги и ночевка в палатках, хотя в этом тоже есть своя романтика ))))))
ЗЫ: летом 2010 года за 14 дней проехал по маршруту МОСКВА-БРЕСТ-ВАРШАВА-ШТУТТГАРТ-ЖЕНЕВА-КАННЫ-НИЦА-САН ТРОПЕ-МОНАКО-ЖЕНЕВА-ПАРИЖ-ЖЕНЕВА-МОСКВА (безпосадочный переезд). Бюджета 2000 EURO хватило на все (проживание, питание,«погулять» и закупиться шмотками и сувенирами). Я счетаю это не дорого…
Автосервисы есть везде, поищите конкретно для себя адреса по всей дороге.
Мелочевку не забудьте: предохранители, лампочки (во многих странах полиция может про них спросить), ремни.
Сделайте полное ТО; проверьте ручник.
Остальное — пришлю!
Спасибо за запрос в почту.
Уважаемый Борис! Зачем же в личку, когда информация может быть полезна многим, а не одному лишь комментатору? Я помню про Ваше письмо, просто пока руки не доходят с ответом, но пока-что очень Вас прошу вести «открытую игру»! С надеждой на взаимопонимание, с уважением, Антон!
с точки зрения навиготара без разницы… а вот навигационный софт — IGO!!! Для Европы самые лучшие карты… + есть возможность скачать карты расположения радаров по дороге…
Вспоминается моя прошлогодняя история с Volvo в Швеции. Забарахлила, нашел сервис, где мне сказали, что у них очередь на неделю. Оставляйте авто и приходите через неделю. Учитывая то, что у меня вечером был паром в Россию:-)
От себя скажу, что на Оке ездил и на море и в Питер.
Если машиной занимаетесь — никаких проблем не будет — трассовый пробег для авто — гораздо легче, чем город и тыр-пыр в пробках
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернутьstudenkoff
почитайте отчеты, тут народ с сайта гонял в том году на российском автопроме в Европу:
На Калине — http://avtoturistu.ru/blog/otchety/приключения_лады_калины_в_европе_главы_1.story
На 15шке — http://avtoturistu.ru/blog/otchety/поездка_в_чехию_на_пятнашке_сентябрь_2010.story
Странник
studenkoff
Странник
PavelMatis88
Странник
studenkoff
Странник
boris333
— машины;
— документов
— маршрута
— экипажа
— инвентаря
— багажа
— средств связи
— формы финансов…
Детали смотрите в моем профиле.
Странник
studenkoff
Странник
boris333
Просто мне 40 лет назад опытный путешественник объяснил:
— одни — знают, чего хотят ЗАРАНЕЕ — и уних — романтика запланированная, экономная и надежная: ЧТО ХОЧУ — ТО И ПОЛУЧУ;
— другие не знают чего хотят — НИКОГДА и действуют по приинципу: увидел-услышал-захотел...); у них романтика — неожиданная, на авось, дорогая: какая получится)))
Какой романтики сторонник я — думаю понятно.
studenkoff
а для экономных есть кемпенги и ночевка в палатках, хотя в этом тоже есть своя романтика ))))))
ЗЫ: летом 2010 года за 14 дней проехал по маршруту МОСКВА-БРЕСТ-ВАРШАВА-ШТУТТГАРТ-ЖЕНЕВА-КАННЫ-НИЦА-САН ТРОПЕ-МОНАКО-ЖЕНЕВА-ПАРИЖ-ЖЕНЕВА-МОСКВА (безпосадочный переезд). Бюджета 2000 EURO хватило на все (проживание, питание,«погулять» и закупиться шмотками и сувенирами). Я счетаю это не дорого…
это тема извечная )))
kest430
Странник
kest430
Странник
kest430
boris333
Мелочевку не забудьте: предохранители, лампочки (во многих странах полиция может про них спросить), ремни.
Сделайте полное ТО; проверьте ручник.
Остальное — пришлю!
Спасибо за запрос в почту.
Странник
boris333
admin
studenkoff
admin
theSaint
mwnuke
ivolk_ru
От себя скажу, что на Оке ездил и на море и в Питер.
Если машиной занимаетесь — никаких проблем не будет — трассовый пробег для авто — гораздо легче, чем город и тыр-пыр в пробках
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.