Услугами какой страховой компании Вы пользуетесь? / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Услугами какой страховой компании Вы пользуетесь?

Проголосовало: 62. Воздержалось: 3

Уважаемые путешественники! В октябре будет запущен крупный онлайн-проект по страхованию, и сейчас мы собираем отзывы о работе страховых компаний. Очень интересны истории из Вашего личного опыта (их можно вкратце описать в комментариях). Они будут опубликованы на новом портале, и их увидят представители страховщиков. Заранее спасибо!

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

Columbo

  • 26 сентября 2010, 01:45
ИНГОС, только у них страхуюсь по КАСКО и ОСАГО. Менял лобовое, словил камень; красил капот и бампер, поцарапали нехорошие люди, везде все делал по направлению от официальных дилеров, дилера выбирал сам. Все быстро, никакой волокиты. Не дай бог ДТП у меня по тарифу выезд комиссара. У знакомого была авария, в него въехали. Все оформили быстро и без вопросов оформили ремонт. Пока с их стороны косяков нет, но давно я читал, что некоторые не могли получить возмещение по страховому случаю, но это было давно.
+
1
+ -
avatar

admin

  • 26 сентября 2010, 11:41
Про ингосстрах — присоединяюсь, контора оч. хорошая!
+
1
+ -
avatar

SemenovEA

  • 26 сентября 2010, 07:05
Квартира застрахована в Ингосстрахе, а ОСАГО на машину оформляю в Росгосстрах-авто. Пока проблем не было и сталкиваться с возмещением не приходилось, поэтому оценить эти компании затрудняюсь
+
1
+ -
avatar

MVS

  • 26 сентября 2010, 10:59
Страхуюсь только ОСАГО в МСК. Сказать ни чего не могу, т.к. пока ни разу не попадал в ДТП.
+
2
+ -
avatar

admin

  • 26 сентября 2010, 11:43
В Росгосстрахе вот на днях успешно оформил и жду выплаты по страховому случаю (разбили задний противотуманный фонарь на моей CR-V; судя по всему, камень кинули). Моему товарищу росгосс также выплатили за то, что его во дворе поцарапали. Так что пока тьфу-тьфу, росгосс тоже нормально работает, как и ингосс.
+
1
+ -
avatar

Владимир67

  • 26 сентября 2010, 16:51
В 2009 году по КАСКО застраховал свой автомобиль Шевроле-Эпика в Кит-Финанс страхование. Осенью того же года наступил страховой случай. Впечатления от работы компании выше всяких похвал. Эвакуатор был два раза предоставлен бесплатно, направление к диллеру выдали не дожидаясь Постановления ГАИ. После признания тотальной гибели страховка была выплачена сразу и годные остаки компания продала сама. Немаловажный аспект в том, что страховка была в долларах и выплата прошла по курсу доллара на момент заключения договора страхования, а на момент страхового случая курс доллара заметно упал. Компания сделала все, чтобы я не волновался, хотя виновником ДТП был я. За работу хочу поставить ОТЛИЧНО.
Сейчас застрахован в ВСК, так как банк кредитор не работает с КИТом, а жаль.
+
1
+ -
avatar

Робинзон

  • 27 сентября 2010, 23:14
Много лет страхуемся в Ингоссе (2 машины-КАСКО+ОСАГО)Присоединяюсь к положительным мнениям по Ингоссу.Был опыт общения с МАКСОМ, тоже неплохо.Трясет при воспоминании СК«Согласие», проходите мимо! Нет, не проходите… пробегайте!:)))
+
0
+ -
avatar

Nutshell

  • 27 сентября 2010, 23:33
А Вы могли бы подробнее про «Согласие» рассказать?
+
0
+ -
avatar

Робинзон

  • 27 сентября 2010, 23:58
Могу.Опыт общения был по КАСКО, правда было это 7 лет назад.Оценили разбитый бампер в 7000 руб., он шел на замену, тогда как только один бампер стоил без покраски обходился в 13000.Суперзаниженая оценка ущерба! А очередь на СТОА была на 3 месяца, поэтому повелись на выплату!
+
0
+ -
avatar

slakey

  • 28 сентября 2010, 14:22
Страхуюсь в Кит-финанс. Страховал машину с франшизой, так как в аварии по своей вине попадать не собирался :) Но, всё-таки попал — помял крышку багажника на парковке.
Поскольку участник был один (я), то я предположил, что ГАИ я буду ждать очень долго, но у меня была услуга «один элемент без справок», так что я уехал. Хотя девушка по телефону предупредила, что в таком случае они могут направить на ремонт не к дилеру, а куда хотят. Через пару дней приехал к ним в офис — около офиса совершенно негде припарковаться :( В офисе написал заявление, без всякой очереди отдал его, минут 10 подождал эксперта, который посмотрел вместе со мной машину и отправил в сервис (всё-таки к дилеру). В офисе я потратил времени — около часа. И больше я там не появлялся. Сразу поехал к дилеру — записался на ремонт и около двух недель мы ждали дверь (никаких согласований со страховой я не ждал — не знаю были ли они). Ну претензии к сервису излагать не буду — единственное — они не знали, кто же должен оплачивать франшизу — мастер вообще не был в курсе про это и хотел отпустить меня бесплатно. Не знаю чья эта недоработка — страховой или сервиса. Когда продлевал на следующий год, то агент не стал осматривать машину — потому что она уже была у них же застрахована :)
+
1
+ -
avatar

mwnuke

  • 28 сентября 2010, 14:31
По выплатам был опыт только с ГУТА-страхование.
Не смотря на то, что страховое возмещение по всем страховым случаям я получил в полном объеме, осадок от общения с этой конторой крайне неприятный.
Абсолютно некомпетентные сотрудники, которые не знают и не могут объяснить ровным счетом ничего (видимо большая текучка кадров). Предполагается, что клиент сам должен догадаться куда с какой бумажкой идти и что в какой последовательности делать.
Неудобное расположение площадки осмотра — припарковаться рядом — большая проблема, а сразу на площадку никто не пустит, пока документы не подашь.
Наплевательское и хамское отношение к клиенту. Видел, как они орали на одного деда, из-за того, что он никак не мог найти документы на доп. оборудование. Даже не помогли ему, а просто наорали.
Огромные очереди в любой день. «Посадочных мест» для сотрудников клиентского отдела — 10 штук, а принимают одновременно 2, в лучшем случае 3 сотрудницы.
У меня было 2 страховых случая. Оба случая — машину попортили во дворе хулиганы. Т.е. я никаким боком не виноват в этом. Но не смотря на это, эти уроды из гуты сказали, что на след. год будут страховать меня с повышающим коэффициентом (хотя сумма выплат страховой была значительно меньше суммы потраченой на страховку). Т.е. я в любом случае был не убыточен для них.
И итоге я помахал им рукой, и застраховался в ренинсе. Пока (слава Богу) более ничего с машиной не приключалось.
+
1
+ -
avatar

Sireshko

  • 28 сентября 2010, 16:20
Могу оставить отзывы по трем страховым, это Ингосстрах, Росгосстрах, Югория.
В Югорию и Росгосстрах обращался лично по КАСКЕ, оба случаи тяжелые и машины были тотальные.
Югория, дай бог им здоровья отработала все на 5+.Все оговоренные сроки выдержала и выплатила полную стоимость автомобиля, забрав годные остатки.
Росгосстрах! Я его ненавижу!!! Это самая гиморойная контора, которую я знаю(не только по моему опыту) Описывать весь процесс не буду, но обращался к ним 2 раза, и 2 раза гимор на свою ж@пу. Ну не хотят они платить никак. Тянут процесс с выплатой как только могут, под разными, иногда идиотскими отговорками. Повторюсь, я не один такой, многие мои знакомые с ними попали. И я дал себе слово, что буду хаять эту шарагу где только могу!!!
Ингос, вполне приятная страховая, просят правда много, но дело своё знают, и выполняют свои обязательства перед клиентом. Ща сижу в ней. Страховых случаев у меня тьфу, тьфу не было, но есть много примеров перед глазами, что платят и работают исправно.
+
1
+ -
avatar

Робинзон

  • 29 сентября 2010, 00:01
Тоже был опыт общения с ГУТОЙ! Подтверждаю каждое слово mwnuke! Ситуация была с помятой крышкой багажника.Машина Хонда Цивик. Дали направление на СТОА, там мастер заметил скрытый дефект-маленький скол угла заднего фонаря, но его возможно увидеть только при открытом багажнике.Экспет Гуты при осмотре этого не увидел(осматривал в темноте практически, после моего скандала — 4 часа в очереди), а мастер сервиса увидел сразу! Скрытый дефект, выявленный при приемке машины в ремонт.Переписка была долго, в итоге в оплате замены фонаря было отказано, ввиду того, что мы должны были предъявить машину после ремонта крышки багажника.Никак не могли/не хотели они понять почему-то, что это один и тот же случай и заявлено о скрытом дефекте было на следующий день после выписки направления на СТОА.Машина-то в ремонт еще не поступала, как показать ее с ремонтом крышки? Заключение эксперта, что это следствие одного того же удара, что и вмятина на крышке не имело никакого значения.Нужно было судится, переписка на руках-пачка А4.Но цена вопроса была 6000 руб, больше по судам бегать, не стали судиться! Предпочитаем туда больше не ходить и знакомым не рекомендуем! Я думаю, что только таким образом-отказ от услуг подобных СК, и останутся на рынке нормальные страховщики!
+
0
+ -
avatar

TeMpo

  • 2 октября 2010, 00:49
Вставлю свои 5 копеек.

Ресо-гарантия. Страховался у них года 3. Все направления по КАСКО с ремонтом у официалов прошли на ура! Вовремя, без лишних проблем. НО, когда мне поцарапали гвоздем всю бочину (переднее крыло, обе двери, заднее крыло и лючок бензобака), то решил починиться на свои деньги, дабы не стоять в очереди, а потом получить денежную компенсацию. И тут я познакомился с обратной стороной медали. Не буду долго все описывать — из реальной оценки стоимости ущерба в 40к рублей РЕСО согласились мне выплатить лишь 15к, мотивируя это тем(причем общался напрямую с оценщиком от страховой), что считали возмещение по стоимости покраски детали 2500 рублей у официалов. На мой вопрос: «в каком же это городе или какой стране?» Оценщик извиняющимся тоном сообщил, что это их ставки для выплат деньгами и ничем помочь не может. Короче если чинитесь в РЕСО, то только берите направление на ремонт (можно в их СТОА). В противном случае пападете на бабки. Оценил бы РЕСО на 4 с минусом из 5 баллов.

Согласие. Достаточно вменяемая страховая. Свои обязательства по КАСКО выполняют без проблем(направления на ремонт к официалам). Единственный минус, что на 2010 год у них остался один официальный дилер по HONDA. Ставлю 5 с минусом из 5 за убогие офисы обслуживания клиентов.
+
0
+ -
avatar

veryslow

  • 5 октября 2010, 16:26
Спасские ворота. Застрахован был не я, а девушка, которая осалила меня на регулируемом пешеходном переходе. Как вы уже поняли, это было ОСАГО. Выплатили довольно быстро на банковскую карту. Насколько выплата реально покрыла ущерб затрудняюсь сказать, поскольку я ничего не делал и продал машину с повреждениями. благо это были только небольшая дыра и трещина в бампере.
Росгосстрах. Тут уже я был застрахован по КАСКО и стал виновником аварии. Очень долго ждал очереди на ремонт. При этом сервисный центр меня совсем не порадовал, работают по принципу «лишь бы отвязаться». К сожалению, забыл их название. Таким образом в минус Росгосстраху можно отнести долгое ожидание ремонта и неразборчивость в выборе партнеров.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.