В Париж из Минска. Июнь 2012 года. Часть 1. / Блог принадлежит: Zyf / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

В Париж из Минска. Июнь 2012 года. Часть 1.

Мечта «увидеть Париж» преследовала меня с детства. Последние 5 лет я даже предпринимала попытки запланировать поездку, но всякий раз в итоге оказывалась либо в Турции, либо в Египте. Олинклюзив во всех его лежачих проявлениях сбивал меня с пути к сбыче мечт…
В этом году я твердо сказала себе, а также всем членам моей немногочисленной семьи, что мы едем на автомобиле в Париж… И мы поехали… =)

Планированием поездки занималась я. Мне казалось важным все продумать до мелочей. В планировании, в том числе, очень помог https://avtoturistu.ru, в связи с чем после поездки я также решила оставить здесь свой отзыв.

Маршрут разрабатывался с учетом следующих условий:
1. Не должно быть утомительно.
2. Должно быть интересно.
3. Мы должны вписаться в бюджет.
Все обязательные условия нами были соблюдены.
Итак, начала я с бронирования мест проживания. Кстати стоимость отелей зачастую корректировала наш маршрут в местах, где интересовал больше ночлег, чем «посмотреть».
До поездки я много читала отзывов, из которых следовало, что бронировать отели вовсе не обязательно, мол, на месте разберетесь.
Не могу согласиться с такой позицией. Считаю, что заранее забронированные номера или квартиры экономят как средства, так и драгоценное в Европе время.

Поскольку наша поездка выпадала на чемпионат Европы по футболу, часть которого как раз проходила в Польше, мы решили объезжать массовые скопления болельщиков. Поэтому первым городом, который мы посетили и где остановились на ночлег, был Ольштын.

Из Минска мы (я, мой муж и наш 8-летний сын) выехали около 3 часов ночи, и прибыли в Ольштын около 12 дня.

Отель был выбран с помощью ресурса www.booking.com.

"Polsko-Niemieckie Centrum Młodzieży Europejskiej w Olsztynie".

Cтоимость проживания за ночь на нас троих составила 64 евро. В стоимость проживания входил завтрак, бесплатная частная охраняемая парковка и WI-FI.

Находился отель в самом центре Ольштына. Город сам по себе небольшой, но очень красивый.
Наш отель находился у подножья Ольштынского замка. На фото наша парковка, на которой можно рассмотреть и нашу серую Мазду 6, которая нас ни разу не подвела в путешествии…

Ольштынский замок, другой ракурс :)

Замок достаточно большой и строился долго: с XIV по XVI века. В период 1516—1521 годов администратором замка в Ольштыне был Николай Коперник, памятник которому у этого самого замка и разместился.
Наше фото памятника почему-то не удалось, если очень интересно, то его можно увидеть в Википедии.

Верхние ворота — главный вход в Старый город. Через эти ворота вы попадаете на пешеходную улицу с множеством кафе и магазинчиков, за этими воротами также был наш отель.

В целом Ольштын считается курортным городом, поскольку он расположен в озёрном крае. В границах Ольштына большое количество озер и лесов. У нас так же был соблазн остановится в отеле у озера, но загорать времени не было, хотелось посмотреть город. О сделанном в конечном итоге выборе мы не пожалели :)

Наслышаны были про здание почты в Ольштыне. Оно действительно потрясающее…

О футболе, чемпионат которого захлестнул всю Европу, напоминало в течение поездки многое =)

Сразу скажу, что наслаждаться исключительно достопримечательностями не входило в наши планы. Не последнее место занимала традиционная кухня и напитки стран мира %) Поэтому, нагулявшись по Ольштыну, мы вернулись на пешеходную центральную площадь, где нас ждал вкуснющий обедо-ужин…

Как любители пива мы, конечно же, решили его откушать в первую очередь. Перед поездкой я наслышена была про то, что польское пивко какашка еще та, но на деле оказалось, что вовсе даже и ничего )

В еде мы старались делать выбор в пользу традиционных блюд, однако не везде это было возможно. Зачастую в кафе и ресторанах встречаются знакомые нам всем блюда итальянской, смешанной кухни, а вот с исконно польской нам не особо везло. Но официант честно старался предложить что-нибудь очень близкое к тому, чего хотелось…

После вкусного обеда, проигнорировав все законы постельного притяжения, мы отправились гулять дальше, влюбляясь в этот чудесный город. Кстати, хочу заметить, что именно после обедо-ужина выглянуло солнце, от чего стало еще радостнее =)

Здание администрации города:

Костёл Святого Сердца Иисуса:

На улицах было просто идеально, вечером ни одного человека :)
Опустевшие торговые ряды:

Несмотря на то, что мы не спали вот уже пашти сутки, мы все равно зарулили в барчик на пиво под второй тайм футбола :)

На этом наш первый полноценный день поездки был завершен.

На следующий день у нас был запланирован шоппинг.

Недалеко от место нашего пребывания располагался большой торговый центр Alfa Centrum. Это торгово-развлекательный комплекс с огромной для такого небольшого городка торговой площадью. Следует отметить, что поскольку там много туристов, то и в понедельник с самого утра желающих пошопицца было достаточно…

Переоделись мы все втроем =) И хоть нам казалось, что все, что мы хотели купилось быстро, шоппинг все равно украл немного запланированного времени. В ходе обеда было принято решение не посещать запланированный Быдгощ… Ах, да, обед:

Завтрак не показывала, поскольку особенного в нем ничего не было, но было достаточно и вкусно…

Решение ехать сразу в Берлин без заезда в Быдгощ оказалось правильным. Это стало понятно, когда мы проехали первые 100 км по самому «быстрому», по мнению навигатора, пути до Берлина по Польше…

До Берлина нам надо было проехать всего ничего — около 600 км. Думаешь, пф, что там ехать — автобан и вперед: 5-6 часов и ты в столице… Ага, если бы… В Польше узкая одноколейка, на которой, если перед тобой едет брындовоз, то его и не объехать. Иногда приходилось ехать совсем медленно, но, правда, на настроении это не сказывалось ниразу, потому что позитив у нас был в запасе на все 5000 км :) По дороге была записана новая версия клипа: «Мама Люба, давай!» ))

Впереди нас ждал Берлин… Продолжение следует...