По пути на м.Нордкапп (Часть2 - Норвегия) / Blog by admin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

По пути на м.Нордкапп (Часть2 - Норвегия)

  • admin
  •  в рубрике Blog by admin  
  • | 10 июня 2009, 08:59
  •  | Просмотров топика: 4883
Начало тут: Часть1 — Финляндия

Наконец Финляндия остается позади, а мы с довольными физианомиями беспрепятственно въезжаем в Норвегию.

Таможенный контроль отменили года 3-4 назад, но сам терминал со шлагбаумами оставили.
В оба направления горит вечнозеленый свет.Находится он на горе, там где горят фонари.
Фотографировать не стали, чтобы не испытывать терпение финского таможенника.
А сама граница проходит вдоль реки.


Поначалу окружающие нас пейзажи мало чем отличались или совсем не отличались от финских. И только начиная с норвежского городка Лаксевл дорога начинает петлять вдоль побережья и становится по настоящему красиво. Наконец начинается то, за что все любят, ценят и готовы вновь и вновь приезжать в Норвегию, это фьорды. Конечно полярные фьорды не так живописны как в южной и средней Норвегии
(к примеру как тот же Гейрангер), но все равно очень и очень красиво.
Дальше несколько кадров













Так же достойны восхищения рукотворные творения норвежцев — это многокилометровые
тоннели.К сожалению, не все они они бесплатны. Капиталлисты отбивают таким образом
свои вложения.За самый длинный 7км тоннель пришлось заплатить с машины за проезд туда и
обратно дважды по 280 крон.Примерно 70 евро.Дороговато.
Вот так они выглядят снаружи и внутри.



Попадались нам и диковинные саамские хижины. Правда скорее всего никто в них
не живет. Больше для привлечения внимания туристов.

Проезжаем очередную рыбацкую деревушку.



А вот и долгожданный дорожный информатор. Направляемся в центральный город коммуны — Хеннингсваг.



Встретил нас Хеннингсваг бесподобной красотой.Повсюду иллюминация.Не оторвать глаз. Полночи бегали с фотоаппаратом.









Приехав в город примерно к 9 часам вечера, с трудом находим себе аппартаменты. Частное жилье, на которое мы расчитывали, к сожалению, из-за позднего времени не нашли. Таблички «ROOM» уже были
убраны хозяевами с улицы.В итоге находим первую из двух работающих гостиниц в зимнее время
и даем себя обобрать, изрядно поторговавшись, по 55 евро/чел.
В соседней, для сравнения, с нас хотели содрать по 110евро/чел.
Вот оно наше скромное жилище. Прямо на причале с запахом рыбы и тухлых водорослей. Но выбирать, как говорится, не приходится.



Утром город уже был не так красив как ночью.





Итак, с утра пораньше мы двинулись покорять последние 25 километров. Комментировать особо нечего.
Суровая и неприветливая заполярная природа.Растительности нет, людей нет, одни
скалы и камни.
Стремная петляющая ледяная дорога, ведущая на вершины сопок, с крутыми подъемами и спусками.
Не представляю как на ней можно разъезжаться летом со снующими туда-сюда автобусами.
Всю дорогу на мыс нас сопровождал сильнейший ветер и метель — невозможно было даже фотографировать, руки раскачивались из стороны в сторону.В итоге все-таки разбили фотик, который стоял на штативе.
Как угомонилась метель удалось сделать несколько фотографий…









Наконец-то добрались до самого плато, перед которым нас обогнали сумашедшие норвежские шумахеры.
Единственные 2 машины, которые мы встретили по дороге туда и обратно. Мы у цели!





Очень порадовались халявному въезду и отсутсвием туристов.Спокойно бродили и наслаждались.
Оказавшись на плато расчувстовались, дали слабину и волю эмоциям — вот он край земли!



Вот такие великолепные виды открываются с мыса, ради которых стоило проехать все эти тысячи километров. Подойдя к краю земли ты понимаешь, что впереди больше ничего нет, один лишь бескрайний, уходящий за горизонт, океан. Непередаваемое ощущение. Ради него мы сюда и ехали. Жаль, что благодаря погоде долго мы там не смогли находится — надвигалась метель и нам надо было спускаться.
Но есть твердое желание вернуться вернуться сюда снова!










Здесь технический отчет со всеми раскладами, маршрутом и бюджетом!

Автор: gizmo-76.livejournal.com

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.