По дороге из Москвы в Норвегию планировали переночевать в мотеле Гелиос: vyborg-info.ru/hotels/274-gelios
Примерно за полтора месяца созвонился. Забронировал два номера. И расслабился.
Как оказалось — напрасно.
Недели через три после брони, т.е. за три недели до отъезда мне позвонили из мотеля и сказали, что «отменяют мою бронь», мотивировав это тем, что кто-то там у них решил остаться.
То, что номера должны были бы числиться за мной, их абсолютно не волновало. Сказали, что может попытаются что-то сделать и что точно смогут сказать… В ДЕНЬ ПРИБЫТИЯ!!!
За такое время естественно ничего приличного забронировать в других местах не представлялось восзможным.
Вывод: не верьте брони мотеля Гелиос!!!
Сюдя по тексту, бронь была не гарантированная, без предоплаты. И какие тогда претензии к мотелю ?? Нормальная практика… А где гарантия для отеля, что турист точно приедет в указанную дату? И какой смысл ему держать рум, если есть клиент?
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьavensis
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.