Добрались до Клапейды. Рус-белорус граница пройдена без остановок. Никаких пробок и помех движению, а вот между Белоруссией и Литвой (проходили в каменном логе) постояли 3 часа причем не очень много машин в очереди было перед нами, около 17. Работники таможни, что со стороны Белорусов, что Литовцев ну очень неторопливы. В обкатку собралась очень огромная очередь. По времени с 12:30 до 15:30
А я путешествовала по европе с этой сим картой, правда для звонков. Очень бюджетненько получилось. Скоро еду опять и обязательно попробую интернет. Симку уже купила:-)
нигде не видел подобного требования!
на текущих шинах у меня уже 7 зима пошла. и это, кстати, опять в плюсы липучки: примерно 80-90ткм проехал на них, а до индикаторов еще ездить и ездить.
из дополнительных требований именно к зимней резине в некоторых странах (в частности в скандинавских) есть такое правило: минимально допустимый остаток рисунка протектора — 4мм, в то время как для летней резины минимально допустимый остаток всего 1.5мм
А мне кажется, что после Природы Норвегии любые творения рук человеческих меркнут. И, увы, надолго. Сейчас вот смотрю города, куда бы поехать — не то, хочется в Норвегию! :) Эх, если бы не курс :( Но, увы, приходится считаться с реалиями, поедем, если не случится совсем чего нибудь противного, в другое место, подоступнее.
Что же, молодцы. Хорошо съездили и отчитались. В конце путешествия впечатления вообще обычно смазаны. Думаю поэтому мы получили столько удовольствия от Стокгольма — он у нас был до Норвегии. Латвия, действительно, наименее обустроенная из Балтийских стран, хотя в 2011 году она нам очень понравилась.
Правда, как тут личные сообщения писать я пока не разобрался.
кликни по логину твоего адресата, на его странице в правой стороне экрана увидишь — «написать письмо»
Удачи!
Я как-то писал, что беларусы стараются побольше народу запустить к себе, на территорию уже, чтобы «не было очереди»… Так что ОСОБО камерам я бы не верил. Но другого выходе нету, как верить :)
Про границу вам никто не скажет.Все зависит от случая… А так на Берестовице туда, день- никого… Назад -утро до 12 дня.И это не распространяется на пятницу и субботу.Я бы все таки дернул на Домачево.НЕ надо ехать через Варшаву, тоже пробки… Езжу всегда в ту сторону на Радом-Краков и т.д
Удачи на дорогах…
Очереди на Берестовице можно посмотреть тут izgrodno.com/?page_id=297
К маю откроют переход в р-не г.Высокое, он уже работает, но в тесте…
Денис привет! Прочитал. Правда, все интересно и познавательно. Решили ехать через Берестовицу с ночёвкой в Белостоке. Какую гостиницу посоветуете? Чтобы не дорого и не с таракашками.))) Двумя словами Цена-качество. А то мне со своей аравой нужно будет, как минимум три номера, а это увы, по карману бьёт. Если не сложно. то на почту отпишитесь. ОК? maks_kur@mail.ru
Ну, или в личку. Правда, как тут личные сообщения писать я пока не разобрался.
Да. К сожалению все подтверждается и моим собственным опытом. Ну тогда не буду рисковать. Поедем, как и раньше по старинке. На всесезонке, но с цепями. Просто иногда лень их одевать. Да и греметь по дороге тоже не очень комфортно. Но бывает такой снегопад на перевалах, что реально без цепей не проехать. Всем спасибо. Значит пока ни чего не поменялось в Европейских правилах.
Тёзка привет. В Италии можно точно на шипах. Узнавали там. И кстати, как правильно отметила JaneWd, на перевал без цепей могут не пустить. НО! сли ты на шипах, то милости просим!
уже давно и много езжу исключительно на зимней резине БЕЗ шипов: на липучке скандинавского типа, для северной зимы — множество поездок в альпы, татры, судеты, с десяток российских областей — и везде было нормально
проехать на шипах до германии и по ней — практически не реально. штраф исчисляется сотнями евро + чтобы ехать дальше, будете сами же выдирать шипы плоскогубцами. на практике уже на въездах в польшу таких горе-водителей с плоскогубцами можно встретить ;-)
и потом, если на реальном горном серпантине будет реально страшный гололед, то никакие шипы вам все равно не помогут — только цепи. в горных районах цепи продают на каждой заправке. но вообще опасные горные дороги европы в плохую погоду просто закрывают и приводят в порядок. надпись в духе «Val Thorens — FERME» светится и шлагбаумы закрыты. а некоторые дороги закрывают вообще до наступления весны, как дорогу на гроссглокнер, например
MaxKur