Да там от всей Сербии и других стран Югославии сердце кровью обливается. Разорвали братский народ на лоскуты и отбросили в развитии не меньше чем на полвека. Прям едешь по стране и видишь, что Запад желает сделать и с нашим государством. Все имхо конечно
Спасибо за советы), да первый раз едем, думаем дальше Омска проехать, чтобы потом по утру пройти Урал. Хотя конечно план это одно, а как по факту будет узнаем, но мы настроены позитивно:)
С удовольствием упал бы Вам на хвост в Кемерово, но отпуск уже почти отгулял, а оставшуюся неделю (в августе) решили съездить на Байкал.
Однако очевидно, что Вы впервые двигаете в европейскую часть — ошибочно полагать за день долететь от Челябинска до Тольятти. Во-первых собссна Урал… его преодолеть (особенно впервые) не так просто как думаете и не так быстро; потом в Башкирии гайцы… там отличные дороги, но гайцы не дадут Вам разогнаться; а потом в Самарской области дороги в ужасном состоянии… опять же скоростной режим будет на порядок ниже предполагаемого.
С другой стороны из Сиба до Омска вы долетите за 5,5 часов. И покрытие и отсутствие продавцов полосатых палочек Вам помогут. В самом Омске по большому счету смотреть особо нечего, поэтому можно запросто планировать Челябинск… ну до Кургана точно засветло доберетесь… немного застрянете в Абатском (с 50 км дороги нету как таковой) плюс в Бердюжье аналогичная беда, но потом вернетесь на М-51 (через Казакстон даже не думайте ехать) и помчите. А там и Урал. Подъедете к Уфе — можете выдохнуть: самое-самое позади, дальше дорога пойдет в удовольствие… красивые города и городишки (это в Сибири можно два дня ехать и ни одной деревни не встретить), пейзажи радуют взор. Волга эпична! Если в Саратовсих лесостепях у дороги будут стоять машины с мёдом — не поленитесь, купите — настоящий изумительный вкус! Согласен по Волгограду — Мамаев Курган обязателен к посещению. Ну и дальше уже разберетесь.
Хорошего отдыха!
Огромное спасибо! Хоть один мужчина заступился за женщин за рулем! Я терпеть не могу обсуждать тему — «кто же лучше водит — мужчины или женщины». Да и вообще, не люблю рассуждений на тему — " кто лучше — мужчины или женщины", мы просто РАЗНЫЕ. И в своем топике максимально постаралась от этого рассуждения уйти, рассказала только о своем ЛИЧНОМ опыте вождения. Считаю, что дело не в половой принадлежности, а в опыте вождения и личностных особенностях водителя.
У нас в мае были проблемы с Мастеркардом, а вот Виза везде работала, обе карты ВТБ24.Не думаю, что это было связано с санкциями, но Мастеркард проходил не всегда.
в авиации всё небо перед тобой, а на дороге, когда плотный поток машин, интенсивное движение, много перестроений, маневров и т.д. женщины в основной своей массе просто теряются, буквально вчера наблюдал, как одна не могла перестроиться в соседнюю полосу, что бы объехать сломавшийся авто, сначала на своей малолитражке в «окно» влезть не могла, в которое проскочил автобус исузу, потом стояла уперевшись в в сломанный авто в ожидании окончания потока пока кто либо пропустит…
Опять же с Европой сравнение не корректное, там пока ты не научишься управлять авто тебе права не дадут, а у нас они продаются… в итоге видишь какой нить условный опель астру, с девушкой за рулем, которая вцепилась в него обеими руками, глаза по 5 рублей, в которых нет понимания зачем она вообще здесь на дороге…
И более того, от тех женщин, которые действительно умеют ездить я постоянно слышу, «бесят бабы за рулем».
уметь водить авто — это не значит уметь переключать передачи и совершать маневры перестроения. Это значит вести себя на дороге адекватно обстановке, если поток едет 110 км/ч не ползти 80 в левом ряду, не мешать другим участникам движения, не перестраиваться в соседнюю полосу, когда в ней едут авто намного быстрее и т.д. и т.п.
Кхм… Ну, как бы так сказать. У самого опыт 11+ лет. Не то, чтобы много очень, но аккурат с 18-ти лет и до нынешних 29-ти. Ну и, соответственно, по РФ и Европе поездил, даже пожил в Европе, будучи там «местным участником дорожного движения», и, соответственно, насмотрелся много разных манер и стилей вождения. И от этого, признаюсь, не отношусь сколь-нибудь с радушием к отечественным участникам дорожного движения мужского пола, увы. Уверенность в том, что «я вожу автомобиль хорошо» (технически!) в огромном проценте случаев затмевает умы последних, которые (да, технически не плохо справляясь с управлением авто) выделывают на дорогах не пойми что! («шашки», скоростные объезды пробок по обочинам, доказывание на дорогах друг другу, кто круче (подрезая, сигналя, блокируя авто недруга, выходя и крича друг на друга)). Женщины в таком замечены не были. Быть может, они более робки и не всегда столь собраны, сколь мужчины, но вреда от женщин на моей памяти нет и не было, а вот от нас, вспыльчивых шумахеров…
В авиации встречаю постоянно большое количество женщин-пилотесс (самолёты, вертолёты, планера). Аккуратные, техничные, без лишнего гонора, в отличие, опять же таки, от нас… Вот, например, инструктор по планерному спорту Анна Цимбал (в фильме где-то в серёдке) — летал с ней. Чувствовал себя гораздо спокойнее, чем с некоторыми инструкторами-дядьками! -)
1. Вернуться на А2. Если не торопитесь и хотите посмотреть польские городки и деревни- дальше по 50-ой.
3. На трассе не замечал спортплощадок, но можно заехать в любой городок рядом с трассой типа Дзержинск, Барановичи и т.п.-на территории любой школы есть спортплощадка с турником.
Может вы конечно из 10-20%, которые уметь водить авто, но это не делает остальные 80% «шоферов в юбке» хорошими водителями. Ну и 20 лет без аварий это не признак умения ездить на авто…
у меня знакомая три года тоже без аварий, но с ней километр проедешь и волосы дыбом и седые…
потому что, как 80% женщин: включила поворотник досчитала до трех и перестраивается, а что в соседнем ряду машина в 2 раза быстрее едет ей не интересно…
Женская фантазия меня в очередной раз поражает, называется: сама придумала — сама обиделась…
покажите сообщение, в котором вы увидели злобу?? Я написал лишь, что не согласен с тем, что женщины уверенно водят авто. Не более того, при этом меня уже обвинили в агрессии, злобе, в том что я отношу женщин ко второму сорту и что всегда всем не доволен. И все это только потому, что моя точка зрения не совпадет с Вашей.
я удивлен что еще не стали диагноз тут ставить о тяжелом детстве или психологической травме за таким типом людей подобное водится…
Также надо закладывать время на возможные засады с ремонтом дорог.
Мы в частности попали в Польше на ремонты с односторонними проездами по светофору,
а также в Сербии — при объезде Белграда, и на юге Сербии — полная реконструкция автобана с объездом по деревням с ограничениями 30-40 км/ч
Терпимое отношение к женщинам за рулем появится тогда, когда они научатся ездить. Если за 100 лет они не изменят свой подход, то и отношения к ним не изменится.
п.с. про людей второго сорта — это сугубо ваши умозаключения.
5. до Волгограда с посещением Мамаева Кургана, 780км.
6. до порт Кавказ, 950км.
7. до Феодосии.
Если решились на поездку-надо ехать и не слушать скептиков.
Всё у Вас получится!
Совет: Трогайтесь с места ночевки на рассвете, останавливайтесь засветло. В середине дня-привал на 1-2 часа, желательно возле какого нибудь водоема.
Паром каждые полчаса. Пробо нет -два раза ездил. Но если все-таки вы не хотите рисковать совсем, то можете проехать лишние 30 километров и переехать Волгу в Угличе
Wolfhare