т.е. грин-карта, тех.талон и вод.удостоверение — в одном экземпляре — я правильно понял?
А то как-то странно: грин-карта (ЕвроОСАГО) выписывается на автомобиль, а не на человека… нафига её к каждому пассажиру прикладывать? ахинея какая-то…
Верно! Есть там единственное ограничение — транзит через Румынию — не более 5 суток, и то только если ты едешь по Болгарской туристической визе конкретно в Болгарию. Но это не наш случай.
Вобщем, езжайте и отдыхайте.
В навигаторе кроме IGo поставил AutoMapa Europe (с торрента),
на планшет установил Navitel (с торрента) и OsmAnd (с PlayMarket).
посмотрите — может, понравится…
А зачем кардинально? Просто дни, запланированные на Ниццу(предполагаю что их два вместе с переездом) по одному переносятся на города перед и после неё по маршруту-отменяется одна бронь и две изменяются.
В апреле ездили в Европу, машина новая, голову с навигацией не успели поставить. Думал покупать навигатор, а потом где то тут прочел совет. Поставили жене на айпад мини навител, включили пробную версию на месяц, и без проблем проехали четыре страны. Главное не закрывать вкладки, а то придется искать вайфай по дороге.
Мы два раза ехали в ночь, потом муж сказал все) все ничего, но следующий день потерян. Но у нас пункт назначения был ближе, польские Закопаны, те следующий день после суток за рулем отмокали в купальнях и релаксировали. Ночной переезд выбирался из-за детей, вроде как полегче им.
Мы двумя водителями, но муж большую часть пути, на остановиться-поспать не останавливались, дремали на сидение и отдельный термос, муж туда намешивал лимон, мед, еще что-то, такой уххх получался, глаза хошь-не хошь открывались.
У нас apad но пользовался explay с установленной igo 8 но в очередной поездке на Сицилии он далсбой приобрели. Tomtom 60 с tmc китайские навигаторы отдыхают если Вы планирует июня посещать Европу постоянно при обретайте лицензионные навигаторы Наш tomtom знает и пол-юбки и ремонты из остальные неприятности в реальном времени и предлогает варианты объезда
Предполагаю, что мы в 2012 году совершали похожий «круг почета». Только мы сначала по Италии вниз, а потом к лазурным берегам. За 17 дней проехали 9300 км. Путешествовали 2 взрослых и ребенок 8 лет. Вот какие получились расходы на поездку:
Расходы (пересчитаны по курсу 40 рублей за евро (тогда был такой курс) и округлены):
Автомобиль:
Топливо — 33900 руб.
Платные дороги — 10400 руб.
Парковки — 1700 руб.
Проживание — 16300 руб.
В том числе:
кемпинги (12 ночей) — 13550 руб.
дешёвые отели (2 ночи) — 2750 руб.
«дикарями» (2 ночи) — бесплатно
Транспорт (паромы, метро, автобусы) — 5900 руб.
Экскурсии — 5000 руб.
Кафе и рестораны — 7800 руб.
Покупки в магазинах (продукты, напитки, сувениры) — 14300 руб.
Подготовка — 15401 руб.
В том числе:
Нотариально заверенные доверенности — 2000 руб.
Медицинское страхование — 3354 руб.
Автострахование «Зелёная карта» на 1 месяц — 2850 руб.
Оплата виз — 4080 руб.
Оплата сервисного сбора ВЦ — 3117 руб.
Мы уже рассматриваем вариант ночного переезда в первую ночь. Мы рулим вдвоем можем меняться. вот сижу изучаю тематику, как организовать ночной переезд? Какие есть тонкости? Где можно остановиться чтобы вздремнуть пару часиков? Мы обычно бронируем только вторую ночевку в конкретной точке до которой точно доедем. Обычно это какой-то крупный город типа Будапешта. Даже если раньше туда приедем там есть чем заняться. Но вот с малышом даже не знаю как бронировать: доедем мы туда — не доедем… Проблем найти отель по пути никогда не было. У нас уже наработались некоторые точки в Польше для ночлега. Один раз искали отель в 2 ночи — попали в третий по пути. Один раз искали большой группой — 8 человек, тоже нашли но не сразу. Я обычно делаю так: когда время подходит ( у нас это 7-8 вечера) забиваю в навигатор поиск ближайших отелей, и шерстим все по очереди. Потом себе отмечаю — где какие понравились, где нет.
Расходы на бензин и платные дороги мы смотрим на www.viamichelin.com. Так же этот сайт подскажет примерное время в пути с учетом рекомендованной скорости на заданных участках. Ну и, наверное, при планировании бюджета добавила бы к вышенаписанному платные парковки и расходы на общественный транспорт.
В анкете, даже если нет Шенгенов можете запросить годовой. Дадут скорее всего первый раз под даты поездки или на три месяца, но это в любом случае на усмотрение Консула. На ребенка я тоже запрашивала годовой, дали на три месяца — девушка в окошке сразу так сказала. Мы подавали в Москве. Пакет документов делала на всех — но все лишние копии вернули — сказали делать один. Но мне спокойнее когда все копии в наличие, лучше пусть останется, а не бегать там докопировать. Визу дали ровно через неделю.
Несмотря на свой субъективизм, я очень люблю, когда моё мнение совпадает с чьим-либо ещё (ну, или наоборот). Видимо потому, что случается это крайне редко) Теперь понимаю, почему Вам захотелось в Жеравну)
Только вот задержаться в Кастории на пять дней я бы не смог. Для меня это перебор сверх всякой меры. Только 2 дня!)
в июле 2013 года после отдыха в Хорватии «случайно заехали» в Болгарию, пробыли там 8 дней, никаких проблем при действующей шенгенской визе, причем дни пребывания в Болгарии исключаются из расчета дней пребывания в шенгенской зоне
Очень верное замечание, хотя и не совсем в тему и, пожалуй, не совсем вовремя, поскольку за месяц до отъезд не каждый сможет кардинально перекроить маршрут. 8000 км за две недели — это по 570 км в день — всё время только за рулём…
Великими людей делает не моё или ваше признание, а их деятельность. Вы можете не знать, кто такой Шагал или знать, но не принимать его творчества, но это никак не повлияет на их величие. Шагал — это общепризнанный гений двадцатого века и этим всё сказано. А кому этого недостаточно, может поинтересоваться нынешней стоимостью его работ. Про витражи — отдельная тема. Чтобы на них посмотреть, люди едут со всего мира, так как это общедоступное зрелище, в отличие от худ. галерей.
В школе про него не учили, тем более в моё время. Просто нужно быть хотя бы немножечко в теме, чтобы рано или поздно о нём и других гениях услышать.
Вот и у вас была такая возможность, но вы ею не воспользовались. Жаль. Тем более что дом-музей Шагала — это возможность окунуться в эпоху конца 19-начала 20 веков, что к.м.к., намного интереснее, чем сравнивать полки и ассортимент магазинов 21 и 20 веков.
На мой взгляд, регулярные поездки в Европу — это хороший повод для того, чтобы начать чуть-чуть интересоваться искусством, тем более что архитектура, на которую обращают внимание все поголовно — это одно из направлений искусства. Всё лучше, чем слушать новости по зомбоящику)
На 2 недели, исходя из личного опыта, считаю маршрут перегруженным. «Польша (Краков), Германия (Берлин, Мюнхен), Прага (Чехия), Италия (Верона, Рим, Неаполь, Римини, Венеция), Франция (Ницца), Австрия (Вена)». По одному дню на город-уже 11. А когда их смотреть, а переезды, даже если по платным дорогам, а на пляже поваляться пару-тройку дней? На половину этих городов минимум по 2 дня надо. Лично я бы крюк до Ниццы исключил. Даже без него получится голопом.
Прошлым летом перед поездкой на авто я написал запрос в Болгарское консульство относительно сроков пребывания в Болгарии по шенгенской визе(в прошлом году намечались какие-то изменения в Болгарском законодательстве относительно визового режима), мне ответили что можно находится в стране 30 дней
а откуда о нем можно узнать? Ну вот выше в комментарии написали, что учили в школе. Мы не учили, искусством не интересуюсь, соответственно ничего подобного не читаю, а в новостях про работы Марка Шагала не говорят. Побывали в Витебске — узнала, что был такой Марк Шагал. Прочла в википедии — художник. Но от этого он для меня каким-то великим не стал. Не понимаю почему все его должны знать.
Slyn
А то как-то странно: грин-карта (ЕвроОСАГО) выписывается на автомобиль, а не на человека… нафига её к каждому пассажиру прикладывать? ахинея какая-то…