Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+2
avatar

Умка

  • 2 апреля 2014, 15:52
Уважаемый Станислав! Я понимаю, что ВСЕ мы мягкие и пушистые, когда спим зубами к стенке… Я также не хочу Вас оскорбить, но причина ВСЕГДА кроется в нас самих!!!
P.S. Через год посмотрим сколько у Вас будет поздравлений с ДР на этом сайте!!! Жизнь прекрасна!!! :-)
+2
avatar

SuperMax

  • 2 апреля 2014, 15:21
то есть на седане (VW-Passat) прокрасться вполне реально?

Абсолютно реально. А что бы сложилось своё мнение, а как известно «у каждого свой вкус», я бы на вашем месте закольцевал маршрут. Т.е. туда по одной дороге, а назад по другой. А перед Джубгой пробка будет в любом случае и поболее чем в курортный сезон, т.к. в курортный сезон отпуск не у всех россиян одновременно, а на майские практически у всех.
0
avatar

AlfaBlack

  • 2 апреля 2014, 15:21
Увы «дух наживы» витает практически везде и с этим приходится мириться. Посещение руин замка пока бесплатно и на том австрийцам спасибо. А «наживу» мы стараемся не поощрять )))
+2
avatar

begun12

  • 2 апреля 2014, 15:18
Спасибо! Все-таки, взрослые люди все, а как доброе слово человеку приятно…
+3
avatar

vogt50

  • 2 апреля 2014, 15:02
Читаю Ваши отчеты и испытываю истинное наслаждение, потому что написано и оформлено замечательно. Спасибо Вам за это. Жду продолжения.
0
avatar

puzzle

  • 2 апреля 2014, 15:00
Не мне вам рассказывать, что, исходя из личного опыта, фразу «зря не поднялись», «зря не посетили» можно адресовать практически на каждую пропущенную достопримечательность) Могу показаться необъективным, но, судя по фоткам, в Ландскроне уже давно витает только «дух наживы») Да и в целом Австрия, на мой взгляд, не та страна, где легко уловить исторический дух — сказывается слишком близкое присутствие цивилизации. Собственно, по этой причине я и стремился попасть на Балканы, где пока ещё подобного дефицита не наблюдается.
Что касается кемпинга, то проблема с подтоплением актуальна лишь после продолжительных ливней. Даже в нашем случае где-нибудь поближе к яблоньке можно было найти относительно сухое место. Просто мы не хотели спать в мокрой палатке.
+1
avatar

osv

  • 2 апреля 2014, 14:53
Ходил по этому маршруту когда ехал в Абхазию. Вначале думал точно так же как и Вы, но обратно ехал через Джубгу. Дорога узкая, идет по селениям, везде ограничения, ГИБДД стоят, меня правда не тормозили, но я и не нарушал. На самом перевале Шаумян не знаю как сейчас, но 3 года назад даже асфальта не было. Если дождь, думаю можно встать. И еще груженые КАМАзы носятся, пыль ничего не видать. А еще впереди догнал мадам на матизе, думал или я встану за ней и не тронусь или вместе куда-нибудь уедем. Один раз она приостановилась на самом изгибе серпантина. У меня А6 переднеприводная, под колесами щебенка, когда трогался резину хорошо потрепал ну и нервы, кое как обогнал. А еще там на обочинах ямы в ущелье, а обозначены торчащими палками, чтобы случайно не съел кто. Вобщем и уставший был, как раз ехал от Волгограда. Назад не рискнул и не захотел, а с комфортом проехал по Джубгинской трассе, широкой и ровной и с афальтом. Думаю не сэкономите ни по времени ни по топливу. А заправки там есть конечно.
+1
avatar

osv

  • 2 апреля 2014, 14:50
Ходил по этому маршруту когда ехал в Абхазию. Вначале думал точно так же как и Вы, но обратно ехал через Джубгу. Дорога узкая, идет по селениям, везде ограничения, ГИБДД стоят, меня правда не тормозили, но я и не нарушал. На самом перевале Шаумян не знаю как сейчас, но 3 года назад даже асфальта не было. Если дождь, думаю можно встать. И еще груженые КАМАзы носятся, пыль ничего не видать. А еще впереди догнал мадам на матизе, думал или я встану за ней и не тронусь или вместе куда-нибудь уедем. Один раз она приостановилась на самом изгибе серпантина. У меня А6 переднеприводная, под колесами щебенка, когда трогался резину хорошо потрепал ну и нервы, кое как обогнал. А еще там на обочинах ямы в ущелье, а обозначены торчащими палками, чтобы случайно не съел кто. Вобщем и уставший был, как раз ехал от Волгограда. Назад не рискнул и не захотел, а с комфортом проехал по Джубгинской трассе, широкой и ровной и с афальтом. Думаю не сэкономите ни по времени ни по топливу. А заправки там есть конечно.
+1
avatar

konstantinl

  • 2 апреля 2014, 14:41
Про красться реально если не жалко авто
но по трассе спокойно пробок нет
0
avatar

IGRA

  • 2 апреля 2014, 14:39
Если еще актуально, то 1. Наклейку (umweltzone Plakette) продают на TÜV Hessen, Dekra, KFZ-Zulassungstelle. На бензиновые и мотоциклы не надо.
2. Виньетта по автобанам Швейцарии от Фрайбурга на любой заправке или непосредственно на границе 40 франков. На пути в Милан от Chiasso (Швейцария) платный итальянский автобан, есть дороги типа СС бесплатные но похуже и с ограничением скорости.
3.Не знаю
С уважением,
оформляйте воспоминания о поездках в фотокнигу
www.foto-im-fotobuch.de

0
avatar

AlfaBlack

  • 2 апреля 2014, 14:31
Увидел на первой фотографии Ландскрон и не смог пройти мимо. Зря не поднялись туда на гору — скоро эти руины отреставрируют и пропадёт истинных дух этого места (самого мощного замка Австрии). Рядом с руинами парк обезьян весьма интересный.
Кемпинги в этих местах, как я понял, если находятся на берегу озера, то заболочены. Мы останавливались в 4 км от вашего кемпинга, на берегу Вазахер Зее (самый дешевый кемпинг в окрестностях) — там та же история с высокими грунтовыми водами.
0
avatar

puzzle

  • 2 апреля 2014, 14:25
Татьяна, спасибо за изысканный комплимент)
У меня понятие «условно-бесплатная» очень размытое. В данном случае я не чётко помню, где конкретно стояла машина (вообще-то — это редкость), но точно знаю, что мы не платили. Так что Ваша интерпретация имеет право на жизнь)
0
avatar

AlfaBlack

  • 2 апреля 2014, 14:19
Название кемпинга в Каваллино-Трепорти не подскажете? Так сказать на всякий случай. Я перед поездкой в 2012 с двумя десятками кемпингов списывался — дурацкое правило минимального количества ночей мешало найти компромисс или слишком большие ценовые аппетиты )))
В результате нашёл всего пару «нормальных» вариантов.
+4
avatar

rollekss

  • 2 апреля 2014, 14:13
Я искренне присоединяюсь к поздравлениям. Хочу пожелать здоровья, это самое главное в Вашем возрасте. И еще хочу пожелать, чтобы, Вас окружало много добрых и внимательных людей, готових прийти на помощь. Не должны люди в таком воздасте быть одиноки. Не хочу Вас обидеть, но может причину надо искать в себе.
0
avatar

AlfaBlack

  • 2 апреля 2014, 14:11
Пишут что «по 60тр» значит с каждого по столько. IMHO, дороговато за 18 дней, учитывая что их трое.
0
avatar

Avlasss

  • 2 апреля 2014, 13:59
Спасибо, то есть на седане (VW-Passat) прокрасться вполне реально?
Основной вопрос — хочется объехать возможную многокилометровую пробку перед Джубгой и попасть в Лоо. Может есть какой-то промежуток времени, когда нет такой изнурительной пробки?
+2
avatar

konstantinl

  • 2 апреля 2014, 13:26
Действительно нормальная Российская дорога!!! Вопрос надо ехать (Краснодар Джубга Туапсе) или экскурсии устраивать (Апшеронском Туапсе) Да весной и осенью за Апшеронском Красота Швейцария отдыхает
0
avatar

GreatALF

  • 2 апреля 2014, 12:47
Да, тут как не крути есть несколько моментов.
Я раньше ездил до Ростова на Дону, делал там остановку. Но не очень удобно. Серпантин от Джубги до Сочи отнимает часа 4-5 те на границе только к вечеру и собственно день убит. Последние несколько раз выезжал в 3 ночи и останавливался в Джубге (приезжали около 23-00) из минусов то что под конец уже тяжело. Но так долго получалось потому что были ремонтные работы около Воронежа. там в пробке убивался где то час-два. Т.Е. если минусануть эти 2 часа то приезд в Джубгу будет в 20-21 что уже хорошо. А потом рано утром в 5-6 выезжал в сторону Абхазии и на месте был уже к 11-12 часам. И пол дня на море в Пицунде (останавливаюсь постоянно в Гагра. Вот тут собрал всю необходимую информацию для поездки на машине в Абхазию