Уважаемый Станислав! Я понимаю, что ВСЕ мы мягкие и пушистые, когда спим зубами к стенке… Я также не хочу Вас оскорбить, но причина ВСЕГДА кроется в нас самих!!!
P.S. Через год посмотрим сколько у Вас будет поздравлений с ДР на этом сайте!!! Жизнь прекрасна!!! :-)
то есть на седане (VW-Passat) прокрасться вполне реально?
Абсолютно реально. А что бы сложилось своё мнение, а как известно «у каждого свой вкус», я бы на вашем месте закольцевал маршрут. Т.е. туда по одной дороге, а назад по другой. А перед Джубгой пробка будет в любом случае и поболее чем в курортный сезон, т.к. в курортный сезон отпуск не у всех россиян одновременно, а на майские практически у всех.
Увы «дух наживы» витает практически везде и с этим приходится мириться. Посещение руин замка пока бесплатно и на том австрийцам спасибо. А «наживу» мы стараемся не поощрять )))
Не мне вам рассказывать, что, исходя из личного опыта, фразу «зря не поднялись», «зря не посетили» можно адресовать практически на каждую пропущенную достопримечательность) Могу показаться необъективным, но, судя по фоткам, в Ландскроне уже давно витает только «дух наживы») Да и в целом Австрия, на мой взгляд, не та страна, где легко уловить исторический дух — сказывается слишком близкое присутствие цивилизации. Собственно, по этой причине я и стремился попасть на Балканы, где пока ещё подобного дефицита не наблюдается.
Что касается кемпинга, то проблема с подтоплением актуальна лишь после продолжительных ливней. Даже в нашем случае где-нибудь поближе к яблоньке можно было найти относительно сухое место. Просто мы не хотели спать в мокрой палатке.
Ходил по этому маршруту когда ехал в Абхазию. Вначале думал точно так же как и Вы, но обратно ехал через Джубгу. Дорога узкая, идет по селениям, везде ограничения, ГИБДД стоят, меня правда не тормозили, но я и не нарушал. На самом перевале Шаумян не знаю как сейчас, но 3 года назад даже асфальта не было. Если дождь, думаю можно встать. И еще груженые КАМАзы носятся, пыль ничего не видать. А еще впереди догнал мадам на матизе, думал или я встану за ней и не тронусь или вместе куда-нибудь уедем. Один раз она приостановилась на самом изгибе серпантина. У меня А6 переднеприводная, под колесами щебенка, когда трогался резину хорошо потрепал ну и нервы, кое как обогнал. А еще там на обочинах ямы в ущелье, а обозначены торчащими палками, чтобы случайно не съел кто. Вобщем и уставший был, как раз ехал от Волгограда. Назад не рискнул и не захотел, а с комфортом проехал по Джубгинской трассе, широкой и ровной и с афальтом. Думаю не сэкономите ни по времени ни по топливу. А заправки там есть конечно.
Ходил по этому маршруту когда ехал в Абхазию. Вначале думал точно так же как и Вы, но обратно ехал через Джубгу. Дорога узкая, идет по селениям, везде ограничения, ГИБДД стоят, меня правда не тормозили, но я и не нарушал. На самом перевале Шаумян не знаю как сейчас, но 3 года назад даже асфальта не было. Если дождь, думаю можно встать. И еще груженые КАМАзы носятся, пыль ничего не видать. А еще впереди догнал мадам на матизе, думал или я встану за ней и не тронусь или вместе куда-нибудь уедем. Один раз она приостановилась на самом изгибе серпантина. У меня А6 переднеприводная, под колесами щебенка, когда трогался резину хорошо потрепал ну и нервы, кое как обогнал. А еще там на обочинах ямы в ущелье, а обозначены торчащими палками, чтобы случайно не съел кто. Вобщем и уставший был, как раз ехал от Волгограда. Назад не рискнул и не захотел, а с комфортом проехал по Джубгинской трассе, широкой и ровной и с афальтом. Думаю не сэкономите ни по времени ни по топливу. А заправки там есть конечно.
Если еще актуально, то 1. Наклейку (umweltzone Plakette) продают на TÜV Hessen, Dekra, KFZ-Zulassungstelle. На бензиновые и мотоциклы не надо.
2. Виньетта по автобанам Швейцарии от Фрайбурга на любой заправке или непосредственно на границе 40 франков. На пути в Милан от Chiasso (Швейцария) платный итальянский автобан, есть дороги типа СС бесплатные но похуже и с ограничением скорости.
3.Не знаю
С уважением,
оформляйте воспоминания о поездках в фотокнигу www.foto-im-fotobuch.de
Увидел на первой фотографии Ландскрон и не смог пройти мимо. Зря не поднялись туда на гору — скоро эти руины отреставрируют и пропадёт истинных дух этого места (самого мощного замка Австрии). Рядом с руинами парк обезьян весьма интересный.
Кемпинги в этих местах, как я понял, если находятся на берегу озера, то заболочены. Мы останавливались в 4 км от вашего кемпинга, на берегу Вазахер Зее (самый дешевый кемпинг в окрестностях) — там та же история с высокими грунтовыми водами.
Татьяна, спасибо за изысканный комплимент)
У меня понятие «условно-бесплатная» очень размытое. В данном случае я не чётко помню, где конкретно стояла машина (вообще-то — это редкость), но точно знаю, что мы не платили. Так что Ваша интерпретация имеет право на жизнь)
Название кемпинга в Каваллино-Трепорти не подскажете? Так сказать на всякий случай. Я перед поездкой в 2012 с двумя десятками кемпингов списывался — дурацкое правило минимального количества ночей мешало найти компромисс или слишком большие ценовые аппетиты )))
В результате нашёл всего пару «нормальных» вариантов.
Я искренне присоединяюсь к поздравлениям. Хочу пожелать здоровья, это самое главное в Вашем возрасте. И еще хочу пожелать, чтобы, Вас окружало много добрых и внимательных людей, готових прийти на помощь. Не должны люди в таком воздасте быть одиноки. Не хочу Вас обидеть, но может причину надо искать в себе.
Спасибо, то есть на седане (VW-Passat) прокрасться вполне реально?
Основной вопрос — хочется объехать возможную многокилометровую пробку перед Джубгой и попасть в Лоо. Может есть какой-то промежуток времени, когда нет такой изнурительной пробки?
Действительно нормальная Российская дорога!!! Вопрос надо ехать (Краснодар Джубга Туапсе) или экскурсии устраивать (Апшеронском Туапсе) Да весной и осенью за Апшеронском Красота Швейцария отдыхает
Да, тут как не крути есть несколько моментов.
Я раньше ездил до Ростова на Дону, делал там остановку. Но не очень удобно. Серпантин от Джубги до Сочи отнимает часа 4-5 те на границе только к вечеру и собственно день убит. Последние несколько раз выезжал в 3 ночи и останавливался в Джубге (приезжали около 23-00) из минусов то что под конец уже тяжело. Но так долго получалось потому что были ремонтные работы около Воронежа. там в пробке убивался где то час-два. Т.Е. если минусануть эти 2 часа то приезд в Джубгу будет в 20-21 что уже хорошо. А потом рано утром в 5-6 выезжал в сторону Абхазии и на месте был уже к 11-12 часам. И пол дня на море в Пицунде (останавливаюсь постоянно в Гагра. Вот тут собрал всю необходимую информацию для поездки на машине в Абхазию
Klimovs-Travels