Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

Deniboro

  • 20 марта 2014, 09:00
Не реклама

А купил в Москве в Печатниках…
+1
avatar

Deniboro

  • 20 марта 2014, 08:55
Однако крепеж у Терры кондовый. Внутри вдоль днища два полоза. И бокс снизу крепится двумя скобами, которые в боксе выходят из полозов и барашками притягиваются. Сидит намертво. + чемоданы не на пластике, а на полозах. Но — барашки. У Туле конечно внутри все красиво и удобнее. В целом думаю руки все-таки приложить и доделать до ума. Бокс в итоге на нашел дешевле 15 тыщ туле, а новый — ну простите. Лучше барашки :)
+1
avatar

Deniboro

  • 20 марта 2014, 08:51
Но, Туле брал у знакомого. Потом решил свой купить. Новый — не вариант. Только б/у через Авито искал. Самое дешевое — 13тыщ (прошлая зима). Что 200-й, что 600-й. В итоге купил TERRADRIVE 480. Украиский. Но полная копия 600-го. Один в один. Ну внешне. Вес двоих сыновей выдержал :) Сидели паразиты на крышке. А младший и ходил (24 кг). Купил его за 9 000. 600-й поуже, а длина такая же, как у 200. И с украинским ездил и в морозы в Закопане, и в жару в Хорватию. Никаких проблем с пластиком. Всегда практически в одном состоянии.
+1
avatar

Deniboro

  • 20 марта 2014, 08:45
Ездил с Туле 200. Большой :) Но во мне 193 росту, а вот другие вряд ли дотянутся в глубину. У дядьки 600 и если честно я решил, что он более практичен. Дело в том, что мы в бокс кладем два чемодана, один за другим. Притягиваем. И… собственно всё. Но места — дофигища! И тогда начинается :) вперед пакет с обувью, назад тоже пара пакетов. По бокам — ласты, трубки, зимой горнолыжную снарягу. Но беда, что их особо не притянуть — приходится либо изобретать свой крепеж, либо забивать поплотнее. А что растрясется и я бось, что при резком торможении все «уедет» вперед и банально вырвет поперечиы. Они у меня кстати ЛЮКС аэродинамические.
+1
avatar

SuperMax

  • 20 марта 2014, 08:15
Да «Москвичи 2140» это вообще «новьё». Недавно здесь был отчёт как отец с сыном в Норвегию съездили на 407-м.
0
avatar

ИгорьМарина

  • 19 марта 2014, 22:45
В Астрахани, *Рынок 30 регион*
0
avatar

korolev

  • 19 марта 2014, 22:40
Да я и не тороплюсь. Если дешевле, так можно и там. Поеду Польша, Чехия, Германия. В этих странах посоветуете может быть что?
+1
avatar

Nikola

  • 19 марта 2014, 21:50


Собственно вот такой, правда цвет другой.
Само собой в ЕС боксы как правило на 15-20% дешевле, а балки и крепеж 2-3 раза дешевле!
0
avatar

ока

  • 19 марта 2014, 21:48
«Такой перегруз и Краз не выдержит.»
Какой такой перегруз? Нас два человека: 80 и 60 кг., вещей максимум на 80 кг. итого 220кг.
«С ее габаритами и свесами клиренс -по барабану.»
Да же с клиренсом в 260мм, все ровно шкрябала брюшком. Вы были на Памире? Какие там дороги представляете?
www.youtube.com/watch?v=_0mYebN1ZUM
www.youtube.com/watch?v=tmtjZZ3lzUQ

+4
avatar

Nikola

  • 19 марта 2014, 21:47
Несколько лет назад в Италии купил местного производства MODULA 430л. Оболденная аэродинамика — расход на трассе ( ср.скорост 110-115км/ч ) повысился всего на 0.2л., а на Туле 0.4-0.5… Все багажники популярных производители продуваются и крышка изготавливаются из эластичного пластика.В условиях эксплуатации как правило заложен температурный режим от -30 до +…
В ЕС кроме Туле, Монблан представлены как минимум еще 20 бренда — Камей, Нюман и т.д.
Жаль, что в Москве выбор не велик.Туле, конечно, ничего, но цена завышенная и модельный ряд откровенно скучноват.
+1
avatar

Borman12

  • 19 марта 2014, 21:29
Всем огромное спасибо за ответы!!!
0
avatar

korolev

  • 19 марта 2014, 20:42
Понял. Ищу Туле.
0
avatar

korolev

  • 19 марта 2014, 20:41
На каком рынке, не помните? Не на каждом есть…
0
avatar

korolev

  • 19 марта 2014, 20:41
Спасибо за полезный ликбез)
+1
avatar

asiat408

  • 19 марта 2014, 20:37
Только что «добил» Ваш отчет.После таких мытарств вряд ли для Вас будет проблемой найти в Москве какого-нибудь корректора для Вашего отчета.Вашу! безграмотность невозможно читать, проявите чуточку уважения к читателям.Оку жалко! С ее габаритами и свесами клиренс -по барабану.Такой перегруз и Краз не выдержит.Поставьте ее на родные колеса и приобретите прицеп (соответствующих параметров), и поедет она без поломок! Ну и политики бы поменьше, спасибо за понимание.Удачи.
+3
avatar

ИгорьМарина

  • 19 марта 2014, 19:38
На границе интересуются в чьей собственности авто. А границу переходят даже «Москвичи 2140» не известно какого экологического класса, главное, чтобы все лампочки горели!
0
avatar

kokos775

  • 19 марта 2014, 19:33
Спасибо за рассказ. Очень даже не зря старались. И, судя по всему с удовольствием. Мы с женой тоже обязательно решили описывать наши вояжи и впечатления после прочтения вашего. Хотим спросить, только не смейтесь и не судите, — как по-вашему нам будет в подобной поездке, если мы не знаем языков, кроме польского и русского? Мы постарше вас, нам под 50, но собираемся еще прилежно поучить английский. Но хоть и интенсивно, но на это нужно время, а съездить уже хочется.
Будем очень благодарны вам и тому, кто может быть пожелает по этому поводу сказать нам свое мнение.
У вас все здорово получилось — желаем и дальше не хуже и незабываемо…
+2
avatar

ИгорьМарина

  • 19 марта 2014, 18:38
Покупали производства Польши в 2012 350 литров за 7500 руб, на периферийном авторынке, расход топлива возрос от 0,3 до 0,5 л на 100 км (на трассах) авто Ниссан х-трейл, механика, в движении никак не ощутили разницы в поведении авто. В Париже, в Вене были проблемы с подземными, а в Ницце с наземными парковками по высоте (210 см все-таки многовато)