Вам надо начать писать как бы новый отчет и обозвать его второй частью — это и будет уже вторая часть! Почитайте этот топик и узнаете как делается активной кнопочка — «продолжение следует» (как сделать ссылку на следующую часть отчета) и как вставлять фото в отчет и в комментарии… И эти рекомендации почитайте
Спасибо, друзья! Очень приятно! Буду «карябать» дальше ))) Подскажите плиз, как мне правильно загрузить продолжение? Через «написать отчет» обозвать второй частью, или это делается через редактирование уже имеющейся 1 части, или как-то еще? и как делается активной кнопочка — «продолжение следует»?
Ну если вы в Беларуси уже побывали, так мои советы наверное вам не нужны))) Только вот с Гомелем поаккуратнее… там идет активный ремонт дорог… сложноватенько бывает ездить в Гомельской области.
По Беларусь на автомобиле ездили в июле месяце. Решили осмотреть достопримечательности городов Витебск и Гомель где не удалось побывать. А советам был бы рад!
Спасибо всем, кто обратил внимание, на наше предложение о встрече Нового года 2014 в Словакии. Мы уже набрали желающих 15 человек и еще 15 мест свободных. Зарезервирован зал, для проведения Нового года. Сам «Каstel» вы можете посмотреть здесь здесь. Цены за номер увидите на странице а цены и программу на новый год увидите через недельку. Наша программа с 30.12.2013 до 2.01.2014. Хороших Вам выходных!
Примите парочку советов. По трассе ДОН можете ехать практически с любой скоростью, но на участках со знаком «70» и «пешеходный переход» притормаживайте. Гайцы ставят в таких местах радары, а сами стоят в километре и ждут вас. Второй совет: перед серпантином Джубга-Сочи советую отдохнуть… очень утомительная дорога.
Блин… можно подумать в России гайцы деньги не вымогают. И если там (в Абхазии) с тебя стрясут 500 рублей за снятые номера, то здесь ты заплатишь 3000 и ещё на штрафстоянке 6000… почувствуйте разницу. И жадными и не позитивными их сделали мы сами!
Система BelToll была введена полтора месяца назад, но все равно возникают вопросы. Например, к нам обратились представители автоцентра. По их словам, владельцев новых, только что купленных и не поставленных на учет автомобилей тоже заставляют платить за проезд по трассам. Мы обратились в пресс-службу оператора системы, где фактически подтвердили эти слова.
— Допустим, житель Бреста приехал в Минск за новым автомобилем в салон, — привели пример сотрудники автоцентра. — Ему нужно добраться домой по трассе М1, которая, как известно, входит в список платных дорог. Получается, нужно брать бортовое устройство и платить. Даже если это гражданин Беларуси.
Вот какой ответ прислала пресс-служба BelToll: «Любой владелец автомобиля, не зарегистрированного в Беларуси, обязан платить за проезд по платной дороге вне зависимости от его намерений и законопослушности. Даже если у этого транспортного средства нет номеров».
Также на нашем форуме поднимался вопрос о том, нужно ли платить за автомобиль с транзитными номерами, если просрочено время их использования (90 суток).
— Транспортные средства, имеющие белорусские транзитные номера, считаются зарегистрированными в нашей стране, — ответили в BelToll. — Соответственно, если технически допустимая общая масса автомобиля с белорусскими транзитными номерами не превышает 3,5 т, владелец такой машины не должен платить за проезд по платным дорогам. Наша система распознает такие регистрационные знаки и обрабатывает их автоматически. Обработка в ручном режиме может понадобиться в случае, если номер распознан некорректно или не распознан вовсе, что, в принципе, можно сказать в отношении любого белорусского знака. Система электронного сбора платы направлена исключительно на выявление нарушений внесения платы за проезд по платным дорогам и, соответственно, не отслеживает, является ли транзитный номер просроченным и выполняет ли водитель иные требования законодательства по регистрации автомобиля.
Четко, дельно, по существу. Хотел бы добавить что только в Скандинавии самый чистый воздух и наверное самый высокий уровень жизни, но и цены тоже. Наблюдал, как в Стокгольме нищий бомж (?) араб сидел под памятником на холодном граните и просил милостыню, играя на ноутбуке «Apple» далеко не последней модели, а его спутница в хиджабе лежала рядом на асфальте. Удивили также и аккуратные таксисты-негры в костюмах.И дикое количество велосипедистов в Швеции.Вообще удивило большое количество арабов и негров в этих холодных странах.Фотографии интересные, но одни и те же, что и у других туристов (конкретно у меня почти все те же места). Жалко, что мне из середины России на машине туда очень далеко получается, а так бы еще раз в эти холодные красивые страны.
мы семейная пара. 55. ездили на авто в этом направлении.сумы -львов-будапешт-белград-подгорица- 2 недели герцог нови- дубровник -на север по хорватии — будапешт- берегово- сумы. отвечу на вопросы.
Вчера утром переходили границу в МАПП Краковец под Львовом, проблем не было даже не открывали верхнийй бокс.Ночью на МАПП Нехотеевка под Белгородом украинцев интерессовало только «колюще-режущие»предметы и о содержимом вещей приобретенных на сумму более 400 евро.Про вес вопросы никто не задавал.Досмотр не проводился.
Менеджер