Тольятти-Сызрань — очень загруженный участок, а в этом году ещё вроде и ремонтировали его. Ездил там в прошлом году в августе-сентябре: качество дорог было хорошим. В Саратовской области было много свежеотремонтированных участков — есть надежда, что за год не всё развалилось.
Но и под Балаково вроде бы начали приводить дорогу в порядок, правда не капитально, а латками.
Если поедете через Беларусь то рекомендуется снять тонировку со всех стекол кроме заднего (т.к. она у них совсем под запретом), однако многие ездят и как говорится проскакивают… Но тонировка передних стекол в ЕС точно запрещены:)
Я в прошлом году ехал на юг через Тоьятти — рано утром там тоже было свободно :) В Пугачевском районе дорога хорошая, с границы Балаковского района начинался участок с ямами, но на обратном пути там уже были латки.
Доброго дня! Всегда ездили к родственникам на Азовское море маршрутом Пермь-Дюртюли-Самара-Пугачев-Саратов-Волгоград-Ростов-на-Дону-Мариуполь, но в августе 2013 года сделали исключение и поехали после проезда объездной Саратова на Борисоглебск(на Воронеж), далее ушли на Петропавловку, Мужичье, Калач, выскочили на трассу Дон в районе Богучара. Переночевали в Миллерово, в 5 утра пробки в Тарасовском не было. Дорога супер!!! Пустая, без усыпляющих фур, большей частью 4 полосы с разделительной.После Борисоглебска отличная пустая дорога, небольшие участки между нас. пунктами по 10-15 км, дорога утопает в зелени, поэтому кажется не жаркой и более веселой. Рекомендую!!! Одну ошибку все-таки допустили — проскочили перед Ростовым поворот на Таганрог, тащились через город минут 40. Обратно ехали тем же маршрутом, хотя думаю надо было ехать все-таки через Сызрань. Уж больно убитая трасса в Балаковском районе. Форумчане, кто ездил через Сызрань-Тольятти, дайте оценку этого объезда Самары.
А я все время только по левому берегу езжу, да есть места где невозможно проехать без содрогания, но общая свободность трассы (от фур и полиции) плюс масса мест где можно спокойно обгонять — итого средняя скорость движения все равно выше! Ездили трижды (летом 2007-2008) в саратов на двух машинах — коллега с ул. димитрова по м5, а я из куйбышевского р-на по волгоградке… и самое маленькое это я его в саратове час ждал, рекордом стало три часа:)
пересчет в доллары это защитная реакция — так все цены обретают реальный вес. Я тоже подсознательно и более чем регулярно перевожу русские ценники в у.е.
Всякий раз заходя в отель, мы ресепшен сперва обнаруживали акустически, по доносящемуся до нас Халло:) и уже после установления его нахождения визуально тоже отвечали Халло. Пару раз в магазинах на кассе я говорил гутен таг, но в ответ слышал также халло.
В «официальном общении» (магазины, отели, рестораны, встречи с клиентами) у нас вообще крайне редко слышу привет и пока, даже если клиент говорит привет ему отвечают добрый день или здравствуйте, в то же время практически никогда не встречаются доброе утро, добрый вечер и тем более доброй ночи. А у немцев как-то вот наоборот выходит, это и озадачивает:)
Украина нам в целом нравится, весьма приятно для путешествий и отдыха. Так же в целом пофигу на каком языке говорят, мы и на английском и на немецком и еще по чуть чуть на французком, польском, итальянском, чешском, украинском… можем:) Но засада была в том что по русски с нами говорить не хотели, а по английски или немецки неумели и именно то что понятный обоим собеседникам язык один из собеседников игнорирует вызывает недоумение. Где либо еще мне ниразу не доводилось попадать в такую ситуацию — как правило люди стараются тебя понять и помочь. Ну а насчет подрезаний это опять же из наблюдений за четыре поездки по украине хамство на дорогое было встречено впервые. Причем в тот момент когда мы вынуждено перестравались в соседний ряд, туда не пускали только меня, машины передо мной и после меня выпустили и продолжали выпускать. После пары минут стояния с поворотником пришлось просто перестоится, благо ежедневно ездим в одном из самых хамских в вождении городов нашей необъятной родины:)
Николай377