Ничего не сиротский))) В его размерности я сомневался только перед первым дальним путешествием, а по резвости вообще никаких претензий нет. Правда у меня 1.3 МКПП.
В горах (в том числе и крымских) тяги хватает всегда, на равнине тем более. При движении по серпантину не торопитесь и используйте вторую, а то и первую передачу. Под горку — тоже на пониженной (3 или 2), тогда тормоза совсем не греются.
Удачи и не бойтесь!
В качестве поддержки автора: когда идет рассказ от первого лица с большой долей личных впечатлений и сравнений, то интересно читать и без фотографий. Пожалуйста, продолжайте в том же духе.
Прочитал. Двоякое впечатление. Красивые фотки с одной стороны, с другой, я и как многие не понял цель поездки. В «однуху» и все время за рулем… Ни рыбалки, ни походов по местности, ни экскурсий не считая прогулки по улан-батору… просто 2 недели в пути с остановками на сфотографироваться… странно это… ну на вкус и цвет фломастеры разные, как говорится, те каждому свое.
Спасибо. В принципе — да. Лучше, видимо ехать до пустыни Гоби не вдоль границы с Китаем, а по федеральной трассе через города Баян-Ульгий, Ховд, Гоби-Алтай, Баянхонгор и оттуда уже уходить на юг, к Гоби. Эта дорога более накатанная, более уверенная. Сильно не гнать на «стиральных досках» и уж тем более в сайрах, подвеска должна будет держаться. Вполне, думаю проходимо для X-Trail. Удачи, Вам! Будут вопросы — обращайтесь: yarin@list.ru
Вот часто здесь читаю посты о поиске попутчиков. Дело кончено абсолютно индивидуальное, но я никак не могу понять зачем нужны в попутчики совершенно незнакомые люди со своими привычками, характером, манерой езды и т.д. Одному нужно быстрее, другому медленнее, один уверенно обгоняет, другой будет за фурой тащиться и 10 и 20 километров, одному поесть в ресторане, другому бутерброды на капоте, да ещё и не в одно и тоже время, один через триста километров устал и дальше ехать не может, другой 1200 километров с остановками «на пописять ». Перечислять можно бесконечно. У меня друзья иногда предлагают взять их в совместное путешествие. Тактично отнекиваюсь, понимая, что две недели в отпуске нужно будет согласовывать все свои действия. А это уже не отпуск, а бесконечный поиск компромисов.
Я примерно так и представлял себе… По большей части ведь внедорожный потенциал не задействуется на протяжении всего маршрута на все 100 (блокировки, лебёдки, клиренс в 30 см)… А если сознательно избегать возможные «засады» (как не сделал владелец того Икса решившись вдоль Хубсугула на стандартной резине проехать))) то я уверен у меня получиться и до Гоби доехать… Без фанатизма естественно))) И благодарю за скорый ответ…
Геннадий 1211. Хендай Гетц 1.1 не спортивный автомобиль, (да и вы наверное не гонщик) а автомобиль для спокойной размеренной езды. Для трассы его вполне достаточно. Двигайтесь как всегда двигаетесь. А вот в горной части Крыма мощности может и не хватать. Но это решается переходом на пониженную передачу и незначительной потерей скорости. Главное не перегружайте авто, возьмите самое необходимое и то по минимуму. А если едете просто отдохнуть и посмотреть, думаю вам подойдет степная часть Крыма (например Евпатория, Черноморское, Оленевка. Даже до Ялты и Алушты вдоль побережья добраться можно. Трасса без резких перепадов по высоте и крутых поворотов. А вот серпантин в сторону Феодосии и Судака лучше оставить на потом. Так что не волнуйтесь, правильно пишут, люди на разных машинах ездят. Кстати многие путешествуют на Матизах и даже Оке.
Ездил тоже в прошлом году.
Собирался неделю назад на Памир, но не срослось.
По трассе уточнял текущую информацию:
Актюбинск-Аральск дорога готова.
Аральск-Кызыл-Орда, готова на 50%, очень много объездов, особенно в районе Байконура.
Кызыл-Орда-Чимкент в основном, трасса готова.
X-Trailы теперь меня всю жизнь преследовать будут )) смотрите мой ответ Николаю выше.
Единственное… «без офф роудной составляющей» в Монголии не получится, заасфальтирована 1 дорога с С на Ю до Китая и все… в остальном это дороги без покрытия, а там где есть хотя бы накат или гравийное покрытие лучше рядом ехать чем по такой дороге )) Резина у вас подходящая, если на пару размеров больше стандартного это еще лучше, много где сможете проехать опять же без фанатизма и аккуратно.
хороший отчет, интерестно…
только про сапоги в Вегасе… непродоют их, это пожарники так тут пожертвования собирают.
незнаю почемы именно таким образом, первый раз увидел сам был удивлен.
кстати бывает что и не настоящие пожарники… :)
во второе путешествие уже сьездили? если нет ещё по Ваёминг и Ю. Дакота не самый интерестный маршрут на карте. 287 хайвей гораздо интерестнее и красивее… ну на мой взгляд :)
Удачи и хорошего путешествия!
Sergey-CH
В горах (в том числе и крымских) тяги хватает всегда, на равнине тем более. При движении по серпантину не торопитесь и используйте вторую, а то и первую передачу. Под горку — тоже на пониженной (3 или 2), тогда тормоза совсем не греются.
Удачи и не бойтесь!