Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+3
avatar

tutukata

  • 30 июля 2013, 16:32
да, во многих странах европы в последнее получили распространение бензины с добавкой биоэтанола, например, в финляндии сейчас вообще весь 95-й на уровне законов ОБЯЗАНЫ бодяжить до Е10 (10% биоэтанола)

не в любую машину такой бензин можно заливать, двигатель должен быть рассчитан в том числе и на это топливо, в противном случае он может выйти из строя. знакомые в финляндии после введения обязательного Е10 перешли с 95-го на 98-й, благо там они близки по цене.
0
avatar

usnatasha

  • 30 июля 2013, 16:30
Извините не сразу ответила, так как только вернулись из поездки по Франции. Координаты и название этого места я смогла найти совершенно случайно на каком-то итальянском сайте, который не могу снова найти. Специально не вставляла в отчет, так как сомневаюсь в точности. Мне казалось, что мы были на 48 дороге и подниматься совершенно не много, машин стояло очень много. Но судя по координатам, мы куда-то свернули. Если удастся найти точнее, напишу.
+4
avatar

tutukata

  • 30 июля 2013, 16:26
по бензину:
«benzin» или «regular» = RON 91-93 (т.е. это наш 92-й)
«super benzin» или «super» = RON 95 (т.е. это наш 95-й)
«super plus» = RON 98 (т.е. это наш 98-й)
число RON часто тоже пишут где-то на колонке мелкими буковками

жилет один купите, мне кажется этого достаточно при обычных условиях.

если же экстренная остановка на трассе достаточно вероятна (кто-то в вашем авто имеет проблемы со здоровьем, например, или плохо переносит поездки), тогда уже берите жилеты на всех сразу.
0
avatar

usnatasha

  • 30 июля 2013, 16:16
Огромное спасибо за ссылку, действительно замечательный отчет, жаль его видела перед поездкой.
0
avatar

TatianaTataSh

  • 30 июля 2013, 15:59
Спасибо большое!
+1
avatar

alex25

  • 30 июля 2013, 15:24
Наклейка не нужна, жилеты нужны для людей которые будут выходить на трассе из машины.
95 точно не помню, помойму супер, я его заливал. Есть еще Е-10, машине не понравился.
0
avatar

vitalylviktorovich

  • 30 июля 2013, 15:16
Мне тоже Переславль очень понравился! Вот только на фотке у Вас не ботик Петра, насколько я понимаю, то просто стилизация. Ботик без пушек в другом здании
0
avatar

Hunter

  • 30 июля 2013, 15:09
В обратную сторону думаю ехать по такому маршруты:
Равда-Варна-Добрич-Cernavoda-Tandarei-Insuratei-Galati-Рени-Арциз-Сарата-Одесса-Киев-Чернигов-Гомель-Могилев-Орша-Смоленск-Москва.
Хотелось бы узнать впервую очередь про качество дорог на данном участке и про время переходов, через погранпосты.
Заранее благодарю за ответы.
+1
avatar

sedoi147

  • 30 июля 2013, 14:12
Землякам, владельцам киа каренса от петербуржцев, путешественников на подобном авто, большой респект за прекрасный рассказ. Помним вас по прошлому отчету. Молодцы! Мы за вами чуть позже, в сентябре. Когда детей 1 сентября не надо вести в школу, «развязываются руки». В сентябре не так жарко, меньше людей, наступает низкий сезон… С уважением, Дмитрий.
0
avatar

DonRostov

  • 30 июля 2013, 13:41
я по ссылке, которую Graf скинул, нашел ответы на вопрос автора топика… за что от меня тоже "+"
0
avatar

Ната

  • 30 июля 2013, 13:11
Спасибо)
А что насчет Италии? там мы думаем посетить Верону, Венецию, Рим, Пизу, Флоренцию и Неаполь.Может есть еще какие то маленькие красивые старинные городки, которые стоят внимания?
0
avatar

Hunter

  • 30 июля 2013, 12:11
В обратную сторону хотелось бы проложить маршрут так, что бы максимально мало ехать по Украинским дорогам…
0
avatar

Hunter

  • 30 июля 2013, 12:10
Здравствуйте. Мы уже как неделю в Болгарии. Маршрут который я выбрал изначально, впринципе оказался не плохим. Но есть огромный минус. Весь путь по территории Украины оказался очень долгим из-за того, что дорог там в принципе нет. Сложно объяснить, но на всей территории без исключения были не реальные ямы (некоторые размером с колесо) и на 1 км пути можно было насчитать ям 100-150. Это я без преувелечения. Ночью ехать по Украине совсем невозможно. Дороги через Беларусь были идеальными. Таможни между Россией и Беларусии фактически нет, просто открытый шлагбаум. Разрешенная скорость 120 км/ч. В Румынии дороги тоже не плохие. Строгое ограничение скорости 50 км/ч на всех поселках. А их там очень много. По трассе Румыны ездят очень быстро от 130-180 км/ч. Полицейские в поселках есть, но нас за всю дорогу не разу не остановили. (В России не одного полицейского не встретили, в Беларуссии тоже не одного, в Украине двух встретили по пути, но встречные машины моргали и предупреждали, в Румынии встретили пятерых и в одном случае встречки моргали, в Болгарии не одного не встретили). Таможни проходили относительно быстро и без проблем. Самый долгий переход был из Беларуссии в Украину (около 2-х часов), остальные не более часа. Ночевали в Румынии в отеле. Вышло 20 Евро за 2-х местный номер. Погранпост переходили в Силистри на пароме. Местные хотели развести на бабки. Сказали мол паром стоит 50 Евро. Я отказался и хотел уже уезжать, но он типа сказал можно за 25 Евро проехать. А официально как потом уже оказалось паром стоит 35 Румынских Лей, но принимают к оплате только местные деньги, даже карты не принимают. Будут вопросы по маршруту пишите-обязательно отвечу.
0
avatar

Ketamin

  • 30 июля 2013, 11:56
едем 5 рано рано утром
+1
avatar

kotofff

  • 30 июля 2013, 11:40
www.avtoturistu.ru/blog/otchety/5809.html
Вот спец по Хорватии и маршруты у него обалденные, без гонки и с культурной программой.
По цене бензина есть расчет, сложился после поездки этим летом (СПБ-Еврпа-Болгария):
1. провез в ЕС 70 литров в канистрах и заезжал через РБ. Экономия на 70 литрах по 25 руб/литр. 1750 плюс по РБ целый бак, еще 1750, обратно опять через РБ, а не через прибалтику, еще 1750, итого 5250 или примерно 2 моих полных бака, или 1200 км пробега.
2. если бы нашли оставил бы на таможне бензина на 2240 + 3 канистры примерно на 3000, итого 5240, если без доп. санкций то на то, без этого спокойнее и вариант такой никому не советую.
Резюме: через РБ дешевле и без контрабандного топлива, но М20, особенно через Оршу дает уход в сторону от Европы километров 200. Если через Витебск короче, если через Опочку по А117 еще короче, но не рекомендую из за состояния дороги, а по времени эти 2 варианта близки к прибалтискому. В следующем году поеду через Прибалтику, но 70 литров возьму снова.
+2
avatar

Graf

  • 30 июля 2013, 11:32
О чем и речь))) "+"
Хотя, возможно, какой-нибудь FAQ сайту не повредил бы…
+1
avatar

kotofff

  • 30 июля 2013, 11:08
www.avtoturistu.ru/blog/otchety/5581.html
В сентябре в Болгарии может быть ветренно, дожди и прохладно (как повезет), Венгрия и Балатон как альтернатива, если мутная бело-зеленая, но ооочень полезная вода не смущает, сам пока не пробовал…
+1
avatar

kotofff

  • 30 июля 2013, 10:58
В Бресте без особой нужды границу лучше не переходить, и помните везде пересменка в 8=00 и в 20=00, а на той стороне так же, но с учетом, что на 1 час меньше, в итоге глухое окно в 2 часа (время указал минское, выезжая из России еще минус час: по Мск. с 9=00 до 10=00 беларусы и еще час поляки, и вечером тоже самое). Пробки на границе РБ gpk.gov.by/border/ppr/ можно смотреть, но погрешность велика (очередь из 10-20 машин не отображается, а вот следующие 10 уже показаны как 10). Как альтернатива въехать в Литву. Но лучшее время перехода 5=00 — 6=00.
Дороги по РБ, да же районного масштаба, лит. «Р»на 5, только в 2 полосы, проверено неоднократно, ехать по М1 хорошо, но дольше, чем если часть дороги срезать напрямую, дороги лит. «М» на 5+.
+4
avatar

СергейM

  • 30 июля 2013, 10:41
А я поставил Graf "+"… Посмор=трите сами сначала сайт… и потом от куда вы едете????? Из Молдовы… России...( Она тоже большая))))))… как вы едете самолетом потом машина… или на Машине от дома?????????????????
И еще помимо отчетов на этом сайте есть сайт любителей Болгарии… там ТОЛЬКО про Болгарию!!! Поройтесь… это само по себе увлекательное занятие www.bglife.ru/threads/7633/