круто, очень круто, фотки обалденные, по поводу текста позволю себе немного «по-гундосить» многовато на мой взгляд справочной информации… отчет это всё таки эмоции, а не путеводитель)))
про пелопонесс еще будет ?))
В Мильстате отель Landhaus Ebner, очень понравилось. Высоко на горе, до озера 10 мин. на машине, но по серпантину. Прекрасные условия и всего номеров 6, а в Италии не жили. Ездили 2 раза из Австрии. Так дешевле. Купались в озере, вода прекрасная. Ездили по окрестностям. Приятно удивили цены в Австрии. В Венгрии жили в Хевизе, отель Villa Familia, апартаменты. До озера 5 мин. Хозяйка говорит по русски. А если есть вопросы — пишите на почту: kaptar61@mail.ru, отвечу с удовольствием.
Светлана! За одно путешествие столько объехать! Молодцы! После возвращения в Петербург не захотелось рвануть ещё куда-нибудь? Ведь очень трудно усидеть на месте!
границу РБ прошли нормально, а вот украинские таможенники беспредельщики… оооочень долго стояли на границе, причем то один подбежит, то другой, то своего пропустят, то другого… полный бардак… румыны и болгары более менее нормально пропускают… без бардака… хотя тоже медленно. в сучаве (румяния) схватили штраф — 200 евро, выехали на встречку… темно… уставшие после границы… дороги вообще — уродские… не освещенные… знаки еле видны… указателей нет… в болгарии дорога нормальная — мост это вообще песня и это евросоюз… ничего не понятно, где таможня… где знаки… указатели…
Воспользуйтесь аутлетами возле Флоренции, этого будет достаточно, до Серавале не стоит тратить время, там действительно майки и футболки по 10 евро, но все маде ин Чина, в Молле все на порядок дороже, но в пвильоне Армани можно купить относительно недорогие, но хорошие вещи.
я отчет читал внимательно, он у вас кстати весьма неплохой получился
но привычно — не значит хорошо.
живя на М1 можно сказать, ехать через Украину, кроме как извращением и не назвать, ну разве мазохизмом еще можно…
дело не в границе, а в построении маршрута и его рациональности, учитывая что в украине вы не посещали достопримечательностей, а просто через нее ехали — маршрут у вас иррациональный (+доп граница, хуже дороги, лишний день в пути и лишняя ночевка) его же вы как я понимаю представляли в консульстве из-за чего получили визу на меньшее количество дней.
Я же написал: «На мой взгляд». У меня предыдущая машина была Хонда Цивик (седан) 1,8 литра, 141 л.с., механика. На маршруте Бухарест — Будапешт по Карпатам мне было этого мало. Серпантин почти триста километров. Двуполсная дорога. Фур как на трассе М4, почти сплошным потоком и попутно и встречно. Когда заехал в горы восхищался красотой, но через пару часов не мог дождаться когда выеду на равнину. Сейчас Мазда 6 в новом кузове, 2 литра, 150 л.с., механика — для поездки по Закавказью тоже маловато было. Ничего не имею против малолитражек, но имея такую машину маршрут бы составлял так, что бы избежать серпантинов с однополосным движением в каждую сторону.
Коллега, вы все карайне серьезно восприняли. Малышня отлична штука в любой местности. Коммерческие грузовые перевозки максимально выведены на магистрали и шоссе, чадящие магистральные тягочи уже у нас в Уральских становятся редкостью, чего уж рассуждать о массовом смраде грузового траспорта в европе. В отпуске не стоит задача доехть и довездти гиуз в строго заданном графике, есть желание позновать и не торопиться. Естественно за рулем ниодин водитель темболее имеющий небольшой опыт вождения или остерегающийся горных дорог будет и так крайне внимателен за рулем, к томуже он везет не груз, а семью/детей. Для дамы, что обратилась сюда ща подмогой, я предложил максимально сглаженный маршрут по рельефу. И к вам есть тоже предложение, опираясь на ваш богатый опыт, подскажите как даме проехать в щадящем режиме.
Так как живу на Северном Кавказе, опыт езды по серпантинам небольшой есть, помимо Северного Кавказа — Хорватия, Румыния, Австрия, Бавария, Западная Украина и т.д. Вчера вернулся в Ростов из Закавказья (Грузия, Армения, Азербайджан). На мой взгляд малолитражка на серпантине сомнительное удовольствие. Тащиться за чадящими фурами, не имея возможности их обогнать на небольших участках где обгон разрещён? Да и не хотел бы я встретиться с водителем который на серпантине крутит головой на 360 градусов! Пассажиры — согласен.
Минусы ставила вам не я, я даже не знаю откуда появляются плюсы. Я здесь новичок и правил до конца не знаю. Просто делилась опытом. Ехали привычным путем (внимательно читать отчет). Эта граница никогда (за 5 лет) не напрягала. Проходили за 0,40-1 час. Слово «извращение» считаю неуместным в комментариях к отчетам.
gundos
про пелопонесс еще будет ?))