Наклейка RUS — известный анахронизм. Превышение +20 км/ч допустимо. Четырехполоски с разделительной полосой IGO предписывает разрешенной 110 км/ч. С учетом допуска многие едут 130. Но повторюсь — это на «магистралях» (с разделительной полосой). Бензин, как ни крути, 40 рублей не получается. 10,8-12 гривен за «евро 95», что на наши 42-46 рублей.
Нашел в ПДД Франции пункт про навигаторы. Оказывается с 2012 необходимо отключать функцию оповещения о камерах перед въездом на территорию Франции, кроме того необходимо иметь одноразовый алкотестер (правда штраф в 11 евро за его отсутствие еще не введен)
6. Дадут.
Получили польскую визу 2 дня назад. МВУ сделали. Но когда принимали документы в Посольстве, взяли копию только российского водительского удостоверения.
Может быть я перестраховщик, но перед дальней поездкой я бы поменял резину. Тем более Вы сами считаете что резина «изнощена». Глубина протектора это полдела, возможно уже существуют какие то боковые дефекты (порезы, грыжи и т.д.). Это может не так видно полиции, но намного опаснее для Вас.
Можно переобуться в Европе (это будет подешевле), но тогда старую резину придется выкидывать или таскать с собой.
ехал в Италию 28 апреля из СПб. Границу прошел за 30 минут.Машина с Русскими номерами. Пустили без очереди.Ночевал у матери в Латвии. Оттуда день до Берлина и из Берлина день до озера Гарда. Сейчас возвращаюсь обратно.Выехал в 4 утра (Мск).В 21.00 Мск был в Варшаве. Завтра еду до Даугавпилса и потом в Питер. С одной ночевкой можно доехать, но это будет насилие над собой. Через Чехию ехать не надо. Сейчас построен автобан от Варшавы до Берлина. Из Берлина через Инсбрук в Италию.
Минимально допустимая глубина протектора — 1,6 мм. Если понадобится, никто линейкой глубину измерять не будет, поскольку, как правило, покрышки имеют интегрированные индикаторы, которые без труда позволяют определить состояние шин. Что касается полиции, то она вряд ли будет проверять глубину протектора, так как до неё просто не дойдёт очередь. Прежде всего, это сделают польские пограничники, которые краем глаза довольно легко контролируют этот параметр технического состояния автомобилей.
Польский, наверно, мог. Эти ещё недалеко от наших ушли. Просто я и гаишников там не видел. В Чехии раз остановила полиция на дороге, я так и не понял, что за полиция, гаи — не гаи. Посмотрели паспорта и права и пожелали счастливой дороги. В той же Чехии машинку уже готовились на эвакуатор грузить. Заплатил штраф на месте и поехал дальше. Наши звери, да, а там без повода вас не трогают.
Спасибо, Вы меня успокоили, но вопрос возник у меня не не пустом месте. Где-то, возможно даже на нашем сайте, женщина писала, что польский гаишник докопался до резины на её машине. Отсюда и возникла тема.
Вы что, всерьёз полагаете, что в Европе у кого-то хватит ума измерять глубину Вашей резины? Сразу видно человека, запуганного отечественными гаишниками. Наши-то точно, если три дня не ели, на язык определят СО в выхлопных газах, только бы денег сгрести. Это уж что надо сделать на европейской дороге, чтобы Вас остановили, во-первых, и уж тем более, чтоб они ещё начали измерять Ваш протектор? Соблюдайте ПДД и всё.
AirCat, здравствуйте, прочитал Ваш отчет понял не все, написано немного сумбурно. В августе я собираюсь посетить Казахстан, поэтому возникли вопросы, если у вас найдется возможность подскажите:
1 Работает или нет таможенный переход Рубцовск-Семиполатинск. Дело в том, что при прокладке маршрута по электронной карте система упорно указывает на таможенные переходы Змеиногорск-Шемонайха или уводит на север.
2 Я так и не понял сколько времени заняло пересечение границ двух государств?
3 Понятно, что Вы ездили зимой, возможно Вам все таки удалось оценить состояние дороги на перегоне Рубцовск — Дмитриевка?
Количество кг правильно, раскидайте на всех участников. Пограничники смотрят на глаз примерно. Граница с Финляндией это отдельный разговор. Мы проходили границу в шумилкино. Бесплатная дорога из Пскова. Если сразу в Латвию платная убитая дорога.
Во Франции подобная «профилактика» не проходит. Здесь запрещено использование функции навигатора, способной отображать расположение камер контроля скорости.
Dvorkyn