ей до Уфы еще доехать надо. А там только два пути: либо через Е-бург- Челябинск и уральские горы со всеми перевалами и каптящими камазами, которые в гору ползут ровно 13 км/ч, либо Е-бург- Михайловск- Арти- Месягутово- Сим. Но там по деревням, + грунтовки километров 40, + еще после Сима горы цепляет. Без опыта бесплатно не проедет, по любому 5-10 тыр на премиальные гаишнику уйдет…
есть железный вариант: я по этому маршруту ходил несколько раз (сам живу в самаре): Уфа-самара-тольятти-сызрань-саратов-волгоград-котельниково-сальск -песчанокопское-белая глина — кропоткин — усть-лабинск = краснодар
ездил обоими маршрутами.
М5 (через Уфу)- вечно забита фурами, полицаями в кустах и т.п. Бесплатно, т.е. без «мзды» полицаям, через Башкирию и Татарию очень сложно проехать, с 2003 года такие поездки могу пересчитать по пальцам одной руки ;)
М7 (через Пермь-Казань)- менее загружена, но более длинная, в Татарии много стационарных камер.
По времени получается ехать практически одинаково, но по М5 больше устаешь от сплошных и обгонов.
Обе дороги по состоянию на троечку. Присутствует колейность, выбоины, но стОит признать, что крайние пару лет активно ремонтируются.
В любом случае, какой бы маршрут Вы не выбрали, вам понадобится навигатор на случай проезда через город, объезда строящегося участка и т.п. Но навиком пользоваться тоже надо уметь, т.е. потренироваться, а не купить за день до поездки и рвануть, а потом проклинать прибор, что он повел вас огородами…
вот вот… Поэтому срочно нужна помощь опытных водителей. Ехать то сама смогу, но добираться наверно неделю буду. Вот только советов по моему вопросу хотелось бы еще. Просто все знакомые советуют именно два разных маршрута. Один через уфу (М5), другой через пермь. Вот хотела бы больше консультаций, какой из них более безопасный по дороге…
Можно посмотреть здесь: www.o-montenegro.ru, www.montenegrolines.com, www.aferry.ru
Там всё написано — цены, время, паромы. Сами хотим в октябре, да на паромчике… Только смотрите внимательно — много паромов ходит только в сезон, в не сезон большая часть отменяется
у меня вещей полно, вся моя жизнь буде, отправлять вещи транспортом, так же выйдет не дешево. Ещё очень нужна машина, покупка это тоже определенный шаг для определенных целей. Надо срочно срулить одним моментом, без долгих процедур отправки вещей, а потом себя. Надо резко стартонуть. Покупка машина планировалась давно и она обязательно должна состояться!!! (для отвода глаз) А потом просто резко загрузить туда все вещи на тихую и стартонуть. Едить по вокзалам, обращаться в транспортные компании, собирать и отправлять груз просто нет возможности — палевноо, а вот купить машину для себя, прокатиться пару раз… А потом резко закинуть вещи и всё стартонуть!!! Это реально просто необходимо, или я потеряю и деньги на авто и все остальное, а может ещё и со здоровьем будут проблемы.
… поеду я скорей всего на отечественной, ещё не знаю только собираюсь купить...
… Мне просто сбежать надо из тагила...
Что то я вас не пойму, зачем покупать машину, чтобы сбежать с Н. Тагила?
Дорогу посмотреть, так вы её видели — разруха, тем более после зимы.
Не проще ли уехать на поезде, самолете, можно попутную машину в теории даже найти?
а сколько это будет стоить? так как со средствами напряженка. Мне просто сбежать надо из тагила и вернуться домой в краснодар. Смогу найти конечно сумму, но только если не слишком круто будет для меня
Здравствуйте, Александр! Вас невозможно перехвалить, так как Ваши рассказы менее интересными не становятся! И фотографии — тоже! Предыдущую часть тоже прочитал, но не дома, а на работе. Поэтому и не смог поставить + и прокомментировать (не помню я пароль). Но отчет понравился — это точно. Сейчас жду продолжения. И хотелось бы узнать о ваших планах на будущие автопутешествия(если конечно это не «совершенно секретно»):)
сейчас должно быть видно маршрут.
По городам: Н. Тагил- Пермь- Ижевск- Казань- Ульяновск- Пенза- Тамбов- Борисоглебск- Богучар- Ростов на Дону- Краснодар
Если опыта нет и стаж менее 3-ех лет, то лучше нанять какого-нибудь перегонщика. Будет дешевле, чем восстанавливать автомобиль.
В соответствии с Положением о режиме в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.01.2009 г. № 70, в автодорожные пункты пропуска и пункты упрощенного пропуска вне очереди пропускаются лица, следующие с детьми в возрасте до 3 лет.
В соответствии с вышеизложенным, при следовании через Государственную границу Республики Беларусь с детьми в возрасте до 3 лет Вы вправе обратиться к должностному лицу органов пограничной службы Республики Беларусь в пункте пропуска и по его команде въехать на территорию пункта пропуска вне очереди.
Прохождение оформления непосредственно в пункте пропуска осуществляется на общих основаниях в порядке очереди.
Госпогранкомитет также информирует, что очередь при въезде на территорию автодорожных пунктов пропуска по государственной принадлежности транспортных средств не разделяется и формируется в порядке их прибытия на въезд в пункт пропуска.
источник gpk.gov.by/border/faq/17/
Ded-86