спасибо, гляну… денег не много на все это оборудование, навигатор и регистратор будет и все… радаро детектор мне не нужен, я не собираюсь гонять, да и правила буду стараться не нарушать.
позволь добавить еще:
вдобавок к навигатору, радар-детектору и рации неплохо бы еще иметь видеорегистратор. Штука хорошая. часто помогает в общении с другими водителями и ГАИшниками. По себе знаю.
А по поводу маршрута: посмотри еще региональный пермский форум —
Там многоописаний маршрутов от Перми (Ебурга) на Черное море и т.п.
Прошедшей зимой — это 12-13???? Я там «блуждал» в сентябре 2012. Навигатор видел этот участок действующим, но проезд был закрыт «наглухо». Буду там опять в сентябре проезжать на Вену.
В прошлом году на Краков шел от Домачёво сразу на юг до Жешува по 800-м дорогам, как и в предлагаемом Вам маршруте.В этом в Грецию тоже пойду так же через Словакию, Венгрию и Сербию.Уже не раз повторяю, что трафика по этим дорогам практически нет, а если попадете в воскресенье, то вообще супер! Границу буду переходить в Домачево(как и в прошлом году).Хотя-«Хозяин-барин», дело Ваше.
Дальнобоев опасаться не стОит, в большинстве своем вполне адекватные и порядочные люди, но и слишком доверять- не следует.
Останавливаться лучше в кемпингах без игровых и прочих развлечений- не дадут выспаться, сильно в больших и навороченных- как бы тоже не стОит- и дороговато и суетно.
Ночлег лучше подбирать засветло, чтобы спокойно отдохнуть и поужинать без суеты.
Если ночевка застала в дороге, то лучше останавливаться на платных охраняемых стоянках (стоит 20-100 руб) или возле больших заправок (на них почти всегда есть физическая охрана или пульт вневедомственной). Все двери авто ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыты, окна лучше закрыть либо шторками на присосках либо какой-нибудь тканью (лучше продумать заранее как крепить и потренироваться).
Питаться- перекус с собой, горячее- там где много фур (дальнобои дорого платить не любят, да и изжогой мучиться тоже)
Да я как бы и не собираюсь правила нарушать, знаю что дешевле выйдет. Навигатор будет, нарушать не собираюсь, если дорога более прямая без особых перевалов, то это отличный вариант. Опасаюсь развязок (я на них тоже туплю, даже по навигатору) ну и как говорила обгонять не решаюсь. Хотя наверно больше причитаю, когда-то гоняла дай боже… но просто так далеко да еще и одна не ездила, у меня всегда была компания, но или штурман какой либо. Мне бы попутчика найти, а тогда море по колено, ну или горы… Значит решено поеду через пермь. Мне теперь торопиться не куда попутешествую. А не подскажите где лучше тормозиться на ночлег, вдоль трасс полно всяких отелей, как понять мне будет безопасней. Я все таки девушка, а там полно дольнобоев, я их как-то опасаюсь
Привет Александр. Было бы не плохо, маршрут тоже совпадает, только мы не определялись еще по датам приезда и отъезда. Скорее из Москвы будем выезжать чуть раньше вас, где-то 20-21, сейчас точно сказать не могу, ближе к маю будет видно. А если не секрет, вы на каком авто поедете и как планировали Курган-Омск, через KZ или Тюмень?
М7 тоже с фурами, но не в таком количестве и участки более прямые, т.е. для обгона больше вариантов.
по поводу засад… На М7 в основном стационарные радары, там только штраф на почту, но бывают и засады. Я обычно подбираю «спонсора», который идет примерно в моем темпе и иду за ним на удалении метров 200-300 (достаточно для того, чтобы его тормознули, а я поехал дальше)- это из пассивных средств. Из активных- в навигаторе точки POI с основными радарами, радар-детектор среднего класса с хорошей печкой, работающей на 360 градусов и рация с 17-ым каналом (дальнобойщиков).
А вообще, если маловат стаж вождения. то попробуйте ехать, стараясь придерживаться ПДД. И нервы сберегаете и расход по топливу скромнее будет.
здравствуйте, мы с семьей(я-28 лет, жена 23 года, сын 5 лет) едем в 10 числах июня в Геленджик.выезд с Уфы на машине Ауди А6, так же не спеша, едем в первый раз, будем рады составить компанию в дороге.ответ можете прислать на taechka8@mail.ru.всего доброго
а через пермь дешевле будет? меньше всего хотелось бы с ментами контактировать. Я ехала по одной и другой трассе, но вв качестве пассажира, а вот за рулем… ?????? даже не знаю, но ведь надо. Я как раз не хочу ехать с фурами, пробовала за рулем, но так боюсь обгонять, вроде обгоняла, но туплю… Пока решаюсь, меня куча других машин обгоняет и плитусь еле еле
ей до Уфы еще доехать надо. А там только два пути: либо через Е-бург- Челябинск и уральские горы со всеми перевалами и каптящими камазами, которые в гору ползут ровно 13 км/ч, либо Е-бург- Михайловск- Арти- Месягутово- Сим. Но там по деревням, + грунтовки километров 40, + еще после Сима горы цепляет. Без опыта бесплатно не проедет, по любому 5-10 тыр на премиальные гаишнику уйдет…
есть железный вариант: я по этому маршруту ходил несколько раз (сам живу в самаре): Уфа-самара-тольятти-сызрань-саратов-волгоград-котельниково-сальск -песчанокопское-белая глина — кропоткин — усть-лабинск = краснодар
ездил обоими маршрутами.
М5 (через Уфу)- вечно забита фурами, полицаями в кустах и т.п. Бесплатно, т.е. без «мзды» полицаям, через Башкирию и Татарию очень сложно проехать, с 2003 года такие поездки могу пересчитать по пальцам одной руки ;)
М7 (через Пермь-Казань)- менее загружена, но более длинная, в Татарии много стационарных камер.
По времени получается ехать практически одинаково, но по М5 больше устаешь от сплошных и обгонов.
Обе дороги по состоянию на троечку. Присутствует колейность, выбоины, но стОит признать, что крайние пару лет активно ремонтируются.
В любом случае, какой бы маршрут Вы не выбрали, вам понадобится навигатор на случай проезда через город, объезда строящегося участка и т.п. Но навиком пользоваться тоже надо уметь, т.е. потренироваться, а не купить за день до поездки и рвануть, а потом проклинать прибор, что он повел вас огородами…
вот вот… Поэтому срочно нужна помощь опытных водителей. Ехать то сама смогу, но добираться наверно неделю буду. Вот только советов по моему вопросу хотелось бы еще. Просто все знакомые советуют именно два разных маршрута. Один через уфу (М5), другой через пермь. Вот хотела бы больше консультаций, какой из них более безопасный по дороге…
Дима