Вчера (10.03) вернулся из Польши. Ограничение 120 км/ч действует только между Брестом-Барановичи. На остальной трассе развернули или завесили тряпками. Местами встречаются очень убитые участки. Советую учитывать при планировании поездок. Сколько будут действовать ограничения — не уточнял.
Начало наших автопутешествий по Европе связано с желанием мужа посетить места несения службы, в Чехии, ну тогда еще Чехословакии.Так было положено начало, а было это в 2000г.По России приходилось часто мотаться по делам, поэтому сложно это назвать автопутешествиями.
Полностью поддерживаю совет насчет «неспящего» штурмана. Моя супруга везде со мной рядом и никогда не спит, если мы едем — понимает как трудно одному бороться со сном. Мы разговариваем, грызём семечки и в крайних случаях поем хором песни.
От себя добавлю способ для летнего времени. Водитель периодически снимает футболку, смачивает её припасённой водой, отжимает и одевает на себя — бодрит колоссально.
Насчет ночевки в палатке. Не согласен, что это дольше чем поиск и вселение в отель. Отели не везде встречаются в изобилии, к тому же стоят денег, в отличие от палатки. Время постановки палатки (со всем содержимым) вдвоем 15 минут:
Пока такие как вы «пишут под себя» правила дорожного движения порядка на дорогах и культуры вождения в нашей стране не будет. Есть ограничение — будьте добры соблюдать его вне зависимости от состояния и марки автомобиля, а также загруженности автодороги. Лично вам желаю пообщаться с немецкими полицейскими, когда вы поедете 140 под знак 100… (для вас ведь это не нарушение!). А в нашей раше видимо только установка камер через каждые 5 км способно радикально изменить менталитет народа.
Меня родители с детства приучили. Им за это отдельное Спасибо! А права я получил поздно, уже после 30. Первое самостоятельное путешествие было из Питера в Калугу, а первое зарубежное Питер — Хельсинки в 2006.
Теперь с нетерпением жду каждого следующего автопутешествия.
Спасибо за интересный рассказ! Я Румынию люблю тоже, но Клуж красивее и богаче. Попробуйте заезжать из ЕС — проблем с таможней не будет, дороги хорошие, гужевого транспорта практически нет, гостиниц много, про красоту Вам рассказывать не надо, сами видели. Меня Трансильвания очаровала с первого взгляда. А с татарским бифштексом вас надули — мясной фарщ подаётся с мелко нарезанными оливками, солёными или маринованными огурчиками, каперсами, луком, не смешивая!!! просто горочками на тарелке. Ну а дальше — каждый сам.
Обеды за 40 и 50 евро (в эквиваленте) я бы не стал называть словами «приемлемо» и «недорого», тем более что это Румыния! Всё познаётся в сравнении — примерно такой же семьёй за 30 евро объедались в Париже и Риме в нетуристических местах соответственно, а в Польше вообще менее чем за 20 евро можно получить море удовольствия.
Теоретически можете, вот только покупайте одновременно, что бы два раза не заморачиваться. Или купите на две недели белорусскую и месяц для шенгена, если вернетесь раньше, то проскочите по шенгенской, если нет, то уже при возвращении докупите недостающую.
Самый оптимальный переход суббота вечер-воскресение до ночи.Но, жизнь устроена так, что мы не всегда может попасть в такие дни на переход.Тогда самое планируйте с 17-00 и до полуночи, в это время слегка полегче.
во первых кто сказал, что это было в России (большая часть — это РБ)?? во вторых +20/40 (80 город/130 трасса) в РФ к разрешенным по такой трассе как Минка не серьезное нарушение, в третьих на среднюю 110 вышел уже около бреста, пролетев всю РБ на скоростях 130-150 на той же пустой автомагистрали… в четвертых 110 — это без учета остановок тк на них выключал двигатель и расчет не шел, хотя по идее в это время должен был падать.
на счет риска для жизни, риск так ехать москва питер например и прочим трассам где по 1 полосе в направлении, опасно в костромской области например, где ямы глубиной больше, чем клиренс моего авто или по мкаду где машин как муравьев в разоренном муравейнике.
по таким дорогам как минка в светлое время суток, в сухую погоду, на хорошем авто прошедшем перед выездом тех обслуживание я не вижу причин не ехать 130/150 км/ч за пределами населенных пунктов…
Сам собираюсь в обратном направлении (из Питера до Златоуста), но скорее в июле-августе.
У вас два основных варианта: южный маршрут через Казань-Нижний-Москву и северный через Екб-Пермь-Киров-Вологду. Я-то собираюсь туда одним, обратно другим, но это потому, что люблю смотреть разные места по дороге.
Южный вариант хвалят за хороший асфальт и ругают за большой поток фур, жесткий контроль скорости в Татарстане (в основном, камеры), кучу населенных пунктов от Москвы до СПб.
Северный, наоборот: пустынный, почти без ДПС, но Пермь-Киров-Вологда местами напоминают разбомбленное поле боевых действий. К концу лета самые плохие участки заделывают, но в июне все еще может быть довольно жестко.
Есть еще вариант поехать южным маршрутом, а потом свернуть на Вологду, скажем, от Нижнего. Так вы объедете самые неприятные участки северного маршрута и избежите московских пробок и довольно противной трассы СПб-Москва.
привет! Мы стараемся Польшу не проходить в будни. Поэтому обычно проходим границу в субботу вечером.Брест, а если там не очень, то уходим на домачево! Удачи!
viktorizposada