Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+4
avatar

merenga25

  • 13 апреля 2018, 13:48
АААААААААААА!!!
Как я рада, как я рада!!!
Не подумайте, ради бога, что сошла с ума. Дело в том, что я наизусть выучила Ваши отчеты по Канарам. Тк, буквально, а точнее ровно через месяц, будем там.
Поэтому этот Ваш отчет- просто подарок.
К сожалению, сейчас нет возможности прочитать. Жду вечера. Но знаю Ваши таланты, уверенна, что найду много ответов на мои вопросы и сомнения, и конечно же много нового. Спасибо!
+1
avatar

Miquel

  • 13 апреля 2018, 13:26
Вау! Вот это круто))


Честно скажу, не ожидал! Спасибо.

Забытая кем-то книжка дает толчок к настоящему творчеству…


Тань, она вся жизнь такая, собака — ну зебра, да и только, белая, чёрная, потом опять белая, а потом жопа начинаешь думать: А чё те ваще надо-то?..
А то, что кажется, нет интриги — так это же экзистенциализм! Автор явно фанател от Сартра)


Тут я мало что понял, поэтому переадресую этот вопрос в инспекцию по моделированию чрезвычайных ситуаций. Инспектора зовут Булава, кабинет 61.
Но… Правда, не ожидал, спасибо.
+1
avatar

bulava61

  • 13 апреля 2018, 13:11
Как сказал доктор в «Кавказской пленнице»: «Диагноз товарища Саахова подтверждается».
Сеньор Себастьян был тут главным и считался мэром этого «города».
Затем с гордостью заявил, что он не мэр, а губернатор
Плюс мания величия.
но опять же оборвал себя на полуслове, допил налитое и отправился по своим делам.
Плюс недокончееность мысли, свойственная алкоголикам.
Сказав несколько фраз, вдруг, поднялся и начал нарезать круги
Тоже неадекват.
она кормила кого-то грудью! Одни утверждали, что ящериц, другие — летучих мышей!
Массовый женский галлюциноз, не разбираются в грибах.
задрав свои безмозглые головы. Всему этому есть разумное объяснение.
Здесь автор сам себе противоречит: «безмозглые» и «разумные» не сочетаются в одном организме, даже в собачьем. Хорошо, что читаю эту хрень с утра, а то бы к ночи нарушился процесс приятных сновидений.
+1
avatar

ShurikTM

  • 13 апреля 2018, 13:09
Может проще поискать другую, более вменяемую прокатную контору?

Не знаю как в Италии, а в Испании не в туристический сезон аренда авто с франшизой стоит от 1,5 евро в день. Но это с топливной политикой полный-пустой, т.е. ты берешь машинку с полным баком, возвращаешь с насколько сможешь рассчитать пустым. Но тут прикол заключается в том, что во первых остаток топлива в баке ты даришь прокатной конторе, во вторых за топливо они берут с тебя +25 — 30% к цене топлива на АЗС и в третьих они еще дополнительно берут 15-20 евро за сервис по заправке. В результате если брать машинку на 1-2 недели, то это не выгодно, но если на месяц — то уже легко может окупиться.
С топливной политикой полный-полный аренда вне сезона стоит от 3,5 евро в сутки. Это всё цены с максимальной франшизой. При этом вы обязаны будете оставить залог от 1000 евро(его блокируют на кредитной карте) из которого потом могут вычесть за каждую новую (или старую, но не отмеченную при получении машины) царапину.
Могут быть еще приколы, например доп.сбор за выдачу машины в аэропорту (типа премиум-локация).
Обычно в прокатных конторах при получении машины настаивают на полной страховке и пытаются уговорить вписать её в контакт. Если вы не очень знаете язык и киваете с умным видом на то что вам говорят, то они запросто могут посчитать это знаком согласия и вписать эту страховку в контракт.
Если брать машину с полной защитой, то реальная цена будет уже от 25 евро в сутки, т.е. полная страховка без франшизы стоит гораздо дороже аренды самой машины. Но вы при этом будете спать спокойно, так как ни за какие царапины вам потом расплачиваться не придется.
Есть еще вариант сэкономить, но при этом не рисковать: брать машину подешевле без полной страховки, оставлять в прокатной конторе залог в размере франшизы, но купить тут https://www.worldwideinsure.com/car-hire-excess-insurance.php страховку, покрывающие размер франшизы прокатной конторы. Т.е. если прокатчики с вас что вычтут, то это страховка должна будет этот вычет возместить. Эту страховку можно купить как для одного прокатного контракта, так и на целый год, если вы планируете в одной стране брать машинку на прокат в течении этого года несколько раз.
+1
avatar

Windy

  • 13 апреля 2018, 13:07
Вау! Вот это круто))
Забытая кем-то книжка дает толчок к настоящему творчеству… Хочу прочитать все!) А то, что кажется, нет интриги — так это же экзистенциализм! Автор явно фанател от Сартра)
0
avatar

puzzle

  • 13 апреля 2018, 12:16
Степь тоже неожиданно впечатлила

Насколько помню, она у вас ко всему ещё и цветущей была. А у нас приблизительно такая, как видно на фото из Сити-Чесс.
И даже калмыцкие гаишники нас тоже останавливали. Правда, выпросить у меня взятку — дело практически невозможное

Да я тоже не лыком шит) Но здесь обстоятельства были весьма специфические. Чисто формально: или лишение прав или что-нибудь дать.
пополняю копилку местами, куда мы не заглянули

Когда едешь практически по одному и тому же маршруту, пополнить копилку крайне сложно. Тем не менее и в Азербайджане, и в Армении такие места найдутся.
0
avatar

puzzle

  • 13 апреля 2018, 12:05
Предыдущая часть как-то не затронула

Парадокс, однако) Я предыдущий день считаю самым удачным в поездке, прям таки образцовым. Как в плане логистики, так и по сумме впечатлений. В результате чего, кстати, утвердился во мнении о том, что путешествие по долинам рек — это абсолютно беспроигрышный вариант.
замок Вартбург очень впечатлил

Вартбург — это, безусловно, выдающийся образец средневекового замка, ни чета сопливо-романтичным новоделам вроде Нойшванштайна и проч.
0
avatar

elts

  • 12 апреля 2018, 21:53
Всем спасибо) В правилах прокатной конторы указано, по крайней мере, так можно понять, что помимо депозита 1100 евро (и топливного сбора) еще и удерживается франшиза 1200евро за повреждение и 3500евро за угон, что весьма неслабо.И насколько я понял, единственный путь уйти от депонирования франшизы покупать страховку (типа ПОЛНАЯ ЗАЩИТА), вот и вопрос в связи с этим, сколько такой полис стоит? Будем разбираться дальше)
+1
avatar

begun12

  • 12 апреля 2018, 16:51
Да уж, после сверхлиберальных условий проката машин на Тенерифе ирландские расценки и условия по депозиту кажутся совсем не гуманными. Но тем ценнее ваш опыт и воплощение задуманного.
Ирландия на этом сайте — редкая птица, с интересом посмотрела все части — а они, как уже выше отмечалось, совсем не большие. Можно было бы укрупнить — но это просто пожелание на будущее.
Спасибо за изумрудный оттенок и насыщенное пивное амбре)))
+1
avatar

bkozyrev

  • 12 апреля 2018, 14:39
А кто дал тебе право говорить за всех трудящихся и читателей? Разве только за кучку отщепенцев.

Слово «все» в моем комментарии отсутствовало. ;) Сколько бы нас ни было, мы явно трудящиеся и читатели.

чиркани о схожести

Ну, мне тоже понравились Элиста и Дербент, многие ракурсы фотографий — те же. Степь тоже неожиданно впечатлила, и саранча нас атаковала (а еще мы понаблюдали за пасущимся стадом верблюдов). И даже калмыцкие гаишники нас тоже останавливали. Правда, выпросить у меня взятку — дело практически невозможное, так что пришлось пузатому продавцу полосатой палочки довольствоваться моими комплиментами Элисте. Но впечатление от их жадности осталось. В общем, читаю твой рассказ — вспоминаю наше путешествие, ну и пополняю копилку местами, куда мы не заглянули.
+2
avatar

bkozyrev

  • 12 апреля 2018, 14:30
Хороший отчет, спасибо. С удовольствием когда-нибудь съездил бы в Ирландию. Единственное пожелание: на этом форуме в рекомендациях по оформлению отчета предлагается ориентироваться на 20-40 фотографий в одной публикации. Понятно, что это не жесткое правило, но смысл дробить отчет на такие крошечные части, с 2-3 фотографиями в некоторых из них, — я не увидел. Только отвлекает от чтения. Запросто можно было бы в две порции уложиться.
+1
avatar

tutukata

  • 12 апреля 2018, 09:20
если же авто берется с полной страховкой (без франшизы), то обычно депозит берется только за топливо.

ну и конечно все сказанное выше — это не более чем наблюдения ))
из которых бывает масса исключений. например на родосах и критах машины отлично сдаются по умолчанию уже с полной страховкой, без всяких депозитов, просто записав на бумажку номер паспорта арендатора ))
0
avatar

kolblade

  • 12 апреля 2018, 09:19
Смотрите условия аренды на сайте прокатной конторы для конкретного автомобиля, все прописывают, что входит в цену. Как правило, выезд за границу Италии бесплатно, если нет, ориентировочно 20 евро. Второй водитель 10-15 евро. Все входит в депозит, ориентировочно 1100 — 1500 евро. Только с кредитной карты, депозитная карта не подойдет. Возврат депозита может затянуться до 30 дней, если прокатная контора не отменит «руками».
+1
avatar

tutukata

  • 12 апреля 2018, 09:13
1. берут что-то типа стоимости расширения страхового полиса на соседние страны, очень примерно это от 50 евро и выше за всю аренду.
2. из италии во францию — никаких, платим только за дороги, если если едем по платным.
3. если авто берется с франшизой, то удерживается депозит, равный франшизе или несколько меньше нее. так у меня в последний раз брали депозит 1200е при франшизе 1500е.
кроме того дополнительно берется депозит за топливо. при аренде с топливной политикой «полный-полный» для авто, сданных обратно с полным баком, топливный депозит также полностью возвращается.
+2
avatar

BVD64

  • 12 апреля 2018, 03:52
Уважаемый Автор, позвольте поздравить Вас с замечательным почином!
Семь частей Вашего, несомненно, интересного отчёта, прочитал на одном дыхании. Туманный Альбион давно привлекает своей неизведанностью и духом времён, тая в себе много привлекательного. Мне рассказ очень понравился, как и фотографии, жаль, что их было не так много, как того отчёт заслуживает. Спасибо, и удачи в новых начинаниях!
0
avatar

Тихоход

  • 12 апреля 2018, 01:00
Подтвердить наличие 3000 евро не проблема. Закажи кредитную карту в банке Тиньков с лимитом 200-300 тысяч рублей, получишь через пару дней и сделай выписку в интернет банке для визы. Далее картой можешь не пользоваться.
+1
avatar

bkozyrev

  • 11 апреля 2018, 22:31
Предыдущая часть как-то не затронула. Т.е. в целом впечатление приятное, но что-то выделить, что сильно понравилось бы, не смог. В этой и Лаутербах показался симпатичнее, чем накануне, и замок Вартбург очень впечатлил, особенно — внутри. Спасибо.
0
avatar

puzzle

  • 11 апреля 2018, 19:16
Случайно написал ответ не тебе, а сам себе)
+1
avatar

puzzle

  • 11 апреля 2018, 19:14
Пожелания трудящихся и надежды читателей форума сбываются!

А кто дал тебе право говорить за всех трудящихся и читателей? Разве только за кучку отщепенцев.
много схожих впечатлений

Если найдётся лишняя минутка, чиркани о схожести. Можно тезисно — я понятливый.
Мы не побывали в Сити-Чесс. До сих пор не пойму, жалеть ли об этом?

Думаю, что жалеть не стоит.
И в Дербенте не дошли до так понравившейся тебе мечети

А вот об этом я лично бы пожалел.
А эти стены большинство путешественников даже не замечают.

Мы, конечно, их заметили. Северная стена вообще очень эффектно смотрится. В частности ворота, через которые мы въехали в город. Время, потраченное на Сити-Чесс, я бы с гораздо большим удовольствием потратил на изучение стены.
Вот насчет реставрации крепости — мне трудно согласиться

Не принимай близко к сердцу. Это лишь попытка в несколько необычном разрезе подать материал о посещении Нарын-калы. Ну не рассказывать же мне в n-ый раз её историю?)
+1
avatar

bkozyrev

  • 11 апреля 2018, 15:05
Пожелания трудящихся и надежды читателей форума сбываются! Спасибо, Александр, что порадовал продолжением этого отчета. Конечно, не терпится добраться, наконец, до Закавказья, но посмотреть на Россию глазами гостя — тоже очень интересно. Тем более, что места посещенные, ностальгические… Элиста, Дербент… много схожих впечатлений, некоторые отличаются. Мы не побывали в Сити-Чесс. До сих пор не пойму, жалеть ли об этом? И в Дербенте не дошли до так понравившейся тебе мечети. Зато я вскарабкался на одну из двух городских стен, которая перегораживает прибрежную полосу равнинной земли и даже уходила раньше вглубь бухты, чтобы по мелководью никто Дербент не обошел! А эти стены большинство путешественников даже не замечают.

Вот насчет реставрации крепости — мне трудно согласиться. Не сомневаюсь, что к липким ручкам и клановым дворцам местных правителей денег прилипло немало. Но я читал отчет туристов, проезжавших Дербент несколько лет назад. Их впечатления от крепости были: руины, полуобвалившиеся стены, горы мусора вокруг. На этом фоне, то что мы увидели — было конфеткой. Жаль, не могу сейчас найти тот отчет.