а зачем объезжать балканские страны? сербы — братский народ, к тому же там автобан, македония стремновата, но по ней ехать всего 170 км — 2 часа
в любом случае спасибо за комментарий
Ну слушайте, ровно год назад я поднимала тему — там множество комментариев и через Польшу, и через Румынию-Болгарию. Сама ехала: Украина-Молдова-Румыния-Болгария. Были абсолютно такие же предрассудки, что Румыния — это кошмар. Однако, дороги там очень хорошие! Цыган видели, повозки видели. Конечно, были моменты безобидные, но немного стремные. Например: на заправке машину обступили цыганчата и не хотели пропускать, но их отогнал заправщик. И еще один раз цыганенок выбежал на дорогу и встал. Но это было где-то совсем в глухих местах и завершилось быстро и благополучно. Ехали мы вообще вдвоем — две девушки.
Если честно, я больше по такому маршруту не поехала бы, но это не из-за Болгарии и Румынии, а из-за дурацкой молдавской границы (Укр-Млд, Млд-Рум) и бешеных очередей на Росс-Укр границы. Поэтому… мой совет был бы такой: заезжайте через Польшу, далее Венгрия, а потом можно объехать балканские страны через ту же Румынию. Страна, кстати, красивая, а люди очень добрые.
Всё это — временные меры. Умывание холодной водой, растирание снегом и т.п. Хватает на несколько минут, потом сонливость берет свое… Самое оптимальное, что вывел для себя — остановиться в укромном месте и поспать хотя бы час-полтора. Лучше их потерять, чем жизнь.
Потому что при езде через Люблин и Красник на участке только Влодава — Жешув (я лично ночевал в Жешуве поэтому добавлял в маршрут этот город) получается (разница во времени порядка 5!!! часов. Т.е. по оптимизированному маршруту время на преодоление этого участка занимает 4 — 4.5 часов, а при выборе маршрута через Люблин и Красник порядка 9-10 часов!!! Такая разница получается из-за огромной загруженности 19 шоссе и отсутствия возможностей для обгонов, огромнейшего к-ва населенных пунктов + в этих пунктах камеры и засады полиции.
А при выборе оптимизированного маршрута Вы получаете практически пустую дорогу(машин меньше в несколько раз), малое к-во населенных пунктов большинство из которых «зеленые» ( аналог нашего «синего» знака населенного пункта) полное отсутствие камер и очень низкую вероятность встретить засаду полици… И как следствие более высокую скорость передвижения и меньшие затраты по времени
Еще хотел добавить что вышеозначенный маршрут через Косово не проходит. Если по странам то он идет так: Польша — Словакия — Венгрия — Сербия — Македония — Греция.
Вы не могли бы пояснить почему по польше именно так??
ведь маршрут люблин, красник, жешув и дальше на прешов выходит на 6 км длинней и при этом на 40-50 мин короче по подсчетам гугла, к тому же на нем 100% есть место для 1-й ночевки (люблин)
большое спасибо! в прошлом году ездил в литву, поэтому тему с грецией которая была отложена на неопределенный (но как оказалось не долгий) срок как пропустил.
а на счет ночевок я с запасом заложил времени, потому как всякое может быть, сезон все таки август, много машин на дорогах, пробки на таможне, да или банальная усталость за рулем
называется поселок ВИНОГРАДНИКИ. Находится строго между Ахелоем а Каблешково. Но координат у меня нету, поскольку это моя коллега по работе просто дала ключи. Это её аппартаменты там. Но насколько я знаю там что-то сдается вроде и цена в районе 1500-2000 рублей на наши деньги. Но кому звонить и как узнать пока не в курсе. Я сегодня уеду, буду через две недели, могу приехать и буду сл сведениями. Да в ощем могу и оттуда написать. там есть инет.
Выехали в пятницу после работы 17-го июня. В девять вечера. Сначала хотел поспать, дождаться ночи и рвануть без пробок, но понял, что не усну, а чем раньше поеду, тем раньше приеду всё равно. Двен недели катались и оттуда выехали часа в четыре утра в пятницу, к вечеру были под Киевом, но там не задержались. А рано утром в субботу перешли уже нашу границу обратно и днём приехали домой. Всего две недели получилось.
За исключением Польши и небольших участков по Словакии весь Ваш остальной маршрут пройдет по автобанам.
Скорость передвижения по Польше Вы оптимизируете за счет выбора определенного и продуманного маршрута передвижения (указал выше)
очень напрасно
1) сервис в белораше хуже, отели совковые, а частные дорогие
2) утром в РБ вы проснетесь и встанете в очередь на таможне (на неопределенное время) и только потом поедете, а если ночевать сразу после границы в польше, то позавтракали и поехали
Вообще-то еще в прошлом году обсуждался оптимальный и наиболее быстрый маршрут в Грецию. И с учетом ввода в эксплуатацию автобана Белград — Ниш — Салоники, а также оптимального по скорости передвижения маршрута по Польше получаем следующую нитку маршрута: Красногорск — Брест — Домачево — Влодава — Хелм — Замость — Билгорай — Тарногруд — Пшеворск — Дынув — Домарадз — Дукля — Свидник — Прешов — Кошице — Мишкольц — Будапешт — Белград — Ниш — Лесковац — Куманово — Салоники — Халхидики
Также уже выкладывались, не помню кем отчеты по поездке по этому маршруту. Вполне реально уложиться с двумя ночевками (1-я в Польше, 2-я Белград или чуть подальше после него)
СергейM