Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

mronik

  • 4 июня 2012, 14:54
Верно!
0
avatar

mronik

  • 4 июня 2012, 14:53
Закажите обратные за 1-2 дня. Наверняка в отеле интернет, пусть и платный, но будет.
0
avatar

mronik

  • 4 июня 2012, 14:46
Чуток поближе, км на 40 :) Отели есть во Володаве, Пулаве и Радоме.
+2
avatar

crimecat

  • 4 июня 2012, 14:43
Лично я переходил границу в Домачево в ночь с 12 на 13 мая при возврашении из Венгрии. На польской стороне простояли в очереди 5.5 часов, на Беларусской 10 минут. Судя по картинке которую показывали мне соседи по очереди, беларусы, длина очереди в Домачево неким Польским сайтом оценивалась в 1.5 км, а в тоже время в Тересполе — 6км. На момент подъезда к КПП наша машина была 169 в очереди. :(
0
avatar

mronik

  • 4 июня 2012, 14:38
C дебетовками заморочки бывают, увы. С кредитками пока не было.
0
avatar

Stasin

  • 4 июня 2012, 13:54
Подскажите пожайлуста если переходить через Домачево то до Рдома ближе ехать чем через «Варшавский мост» и если по пути следования приличные отели? Спасибо.
+1
avatar

beeol

  • 4 июня 2012, 13:48
На Букинге есть отели с бронированием БЕЗ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ!!!
+2
avatar

Робинзон

  • 4 июня 2012, 13:36
У нас рекорд прохождения границы 17 минут.Это был переход Домачево, в сторону Беларусь, в 9-00 утра, в воскресение.Но, и там же в Домачево, по направлению в Польшу, при 30 машинах в очереди стояли почти 8 часов. Не найдете никакую математическую модель, чтобы все это объяснить и вычислить вероятности, потому как главная причина-человеческий фактор! Переход границы предсказать НЕВОЗМОЖНО, примите как должное, что N-количество времени Вам придется этой процедуре подарить и смиритесь!:)
+1
avatar

Робинзон

  • 4 июня 2012, 13:25
У меня дебетовая карта VIZA Classic.Никогда и нигде проблем не было.Однако, в марте был забронирован отель в Словакии и пошло-поехало… Писали, звонили с Букинга, писал отель.Причина была одна-карта не проходит.Меняли карты, у нас их 3, все не Электроны, результат один-карта не проходит.Последний раз оператор Букинга на мой вопрос-то за ерунда происходит и когда это кончится?-ответила, что они хотят карту кредитную, а не дебетовую! О, как! Для бронирования отеля мне надо взять кредит! Вообщем,«забили » на эту ситуацию, выписали десяток ближайших отелей и успокоились.Приезжаем в отель, оказывается, что наша бронь аннулирована, но номер нам дали, по тем же деньгам, что и были в брони.При расчете за номер, а также в баре отеля проходили все карточки с полпинка.А причина 2-х месячного бодания оказалась довольна проста-в отеле была свадьба и наш Люкс отдали молодоженам.Нельзя что ли было нормально объяснить, кто бы был против? Но зачем такую головную боль устроили до сих пор ответа нет! По приезду я написала письмо на Букинг, ответа пока нет.
+1
avatar

NataliPiter

  • 4 июня 2012, 11:36
Кэш cash (разг.) — наличные деньги
+4
avatar

Shatunova

  • 4 июня 2012, 11:34
Очень часто отели производят авторизацию карты, т.е снимают некоторую сумму и тут же возвращают ее обратно. Если на карте не достаточно средств или у банка есть ограничения на покупку через интернет, отель просит поменять реквизиты карты. Если в течение некоторого времени реквизиты не изменены бронь снимается. Если на вашей карте есть средства но платеж не проходит обратитесь в банк с просьбой включить возможность оплаты через интернет.

Когда я бронирую отели с бесплатной отменой брони, то ввожу реквизиты карты на которой у меня обычно лежит до 3000 рублей. В случае если отель не смотря на условия бронирования пытается взять депозит, (а т.к на карте не достаточно средств, это не получается,) я просто меняю отель. Поэтому мне не приходится разбираться с замороженными суммами.
Если же я знаю точные даты посещения того или иного города то сразу бронирую отели со 100% предоплатой.
+1
avatar

Helen

  • 4 июня 2012, 11:27
Спасибо большое! Очень содержательные ответы.Я правильно поняла:«кэш»-это своего рода депозит?
+1
avatar

Helen

  • 4 июня 2012, 11:18
VISA Classic есть, но они ее тоже не читают.А может она не читается потому что там нет денег? Пока…
0
avatar

Alladdin

  • 4 июня 2012, 11:18
Ссанг-Йонг клуб в этом году «идет на Магадан» можете скооперироваться. Сам, увы не располагаю достаточным количеством времени для такого путешествия.
+1
avatar

Alladdin

  • 4 июня 2012, 11:16
Я пользуюсь Убылинкой. Конечно напрягает за убитую дорогу денег платить, но сумма не великая. И надеюсь кто нибудь там лопнет от жадности именно после моей бумажки.
+6
avatar

NataliPiter

  • 4 июня 2012, 11:13
Иногда действительно блокируют деньги на карте, и не только при бронировании, но и при заселении — в пределах 100€, которые «размораживаются» через месяц. Почему через месяц? Если отель ничего с Вас не списал (за испорченное имущество, пользование мини-баром и т.д.), то заблокированные деньги по правилам банков автоматически будут разблокированы ровно через месяц. Отели, блокируя средства, сами, как правило, заблокированные деньги не «размораживают» – это распространённая и обычная практика.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, в случае, если Вас при заселении просят карту, сразу интересуйтесь – будут они блокировать деньги или нет. Если «да», то предлагайте кэш – они возьмут в залог около 100€, которые вернут при отъезде.
Когда отправляюсь в путешествие, подключаю услугу SMS оповещения о списаниях по карте. Очень удобно – как только списывают деньги, тут же приходит SMS-ка. Стоит эта услуга примерно 60 рублей в месяц.
Что касается отказа от брони.
Мы в такую ситуацию не попадали, а вот наш знакомый остался без отеля в Стокгольме. Я всегда за несколько дней до отъезда, пишу во все отели письма, в которых сообщаю номер брони с просьбой её подтвердить и предупреждаю о возможном позднем заселении (на всякий случай) и о том, что нам потребуется паркинг, тем самым «убиваю несколько зайцев». Как правило, отель присылает ответное письмо. Переписка сохраняется в почтовом ящике, если что – это доказательство.
Счастливого пути!
+1
avatar

pavkakor

  • 4 июня 2012, 11:05
Если при аренде отеля деньги не сняли, то не снимут пока не заселитесь или неуспеете отменить бронь и просрочите. Мобильный банк, если он у Вас подключен должен был вас проинформировать на мобильный телефон об операции по банковской карте.
В Вильнюсе был случай — небыло мест в арендованном через Букинг отеле (может кто-то решил подольше пожить). Так они сняли за теже деньги номер в более звездном отеле, долго извинялись.
+1
avatar

mronik

  • 4 июня 2012, 10:50
Получите кредитку НЕ ЭЛЕКТРОН, например, VISA Classic.
Масса вопросов, о которых Вы сказали решится.
1. Отели примут Вашу карту.
2. У Вас будет «запас» по средствам на путешествие.
3. Вы не останетесь без номера…

Вопрос можно решить и на месте, но решение может оказаться дороже — это либо более дорогой номер, либо потраченное на поиски нового отеля время.
+1
avatar

mronik

  • 4 июня 2012, 10:40
На многих паромах есть «автопакет» это цена на авто и каюту. Вам удобнее и дешевле брать именно их, но есть и такие, где пакетной скидки нет.
+1
avatar

mronik

  • 4 июня 2012, 10:38
С гостиницами можно рискнуть! Вы же не с малыми детьми? Единственное, что, как мне кажется, нужно сделать — проштудировать те места, по которым хотите проехать и выписать себе 2-4 отеля с контактами и координатами, в которые Вы бы обратились первым делом в этом месте.