Заходил сегодня в Евросеть, интиресовался тур-симками. Гудлайн, входящие 0, исходящие 55центов, спрашиваю… если с Билайна позвонить из РФ на Гудлайн который будет в той-же Австрии, во сколько обойдётся звонок? Продавец долго выяснял, созванивался, а потом сообщил в среднем 50руб.
Дочь едет в Австрию, если брать тур-симку, то звонить нам ей, не выгодно, только что-бы звонила сама. Узнаю ещё про Теле2. Может быть я не прав просветите.
Все время останавливаглись в гостинице «Усмань». Мы с Питера, поэтому так получалось по времени.
Там есть стоянка, кафе. Номера не плохие от 2 до 4-х местных.
Адрес: с. Новая Усмань, ул. Ростовская, 2. тел. (47341)2-44-02 (если не поменялся). Звоните с трассы, они говорят о свободных номерах и бронируют.
Прошлым летом возвращались из отпуска мимо Сольцов. По правде — ехал на таком автопилоте уже, что дорогу толком не помню. Часа 2 ночи было уже -торомозил ещеподремать в Сольцах… Вроде бы боле-менее ехать можно. Есть там пару участков ого-го, но есть и «автобан» кусочек. В любом случае это лучший вариант нежели Уторгош-Медведь.
я так понимаю, что основное ваше место отдыха Крым? Я бы наверно исключила из вашего пути Норвегию и Финляндию. Поехала бы Мурманск-Таллинн-Рига-Вильнюс-Украина(через Беларусь).Просто этим городам тогда уделила бы больше дней.
Только что вернулись из Эстонии 20.05., туда выехали 13.05 в 03 часа утра из Москвы по ленинградке до Тосно, далее до Ивангорода, дорога была пустая, но вся в ремонте, в 13ч 15м были на границе в13ч 50м въехали в Эстонию, заехали в зону ожидания забронировали очередь на обратную дорогу на 20.05 с 04-05. ( каждый обладатель шенгенской визы имеет право раз в 7 дней на бронь в любой день и час, не зависимо от наличия мест в электронной очереди)стоит 1.10 евро. Назад приехали в зону ожидания в 04ч 20м, прождали до 05ч 15м, заплатили 3 евро, пропускали только эстонцев, с российскими номерами мы были одни, въехали на Родину в 08ч 05м никаких 2х очередей никогда не видел, на нашей границе наш правый зеленый коридор всегда свободен. Дорога назад убила напрочь из за ремонта и бесконечных фур, были на МКАДе в 20ч 10м. Всем удачи.
Осенью 2011 года ехал из Европы через Львов — Киев — Харьков — Новошахтинск. От Львовской области до Харькова делали к Евро-2012 автобан. Между Новошахтинском и Антрацитом (70 км) «убитой» дороги. Неделю назад ехал по Украине из Ростова-на-Дону в Европу через Одессу и Молдавию дорога значительно хуже, по Молдавии очень плохая. По Украине получилось более 800 км и ни разу с ДПС не общался.
Все правильно, нарушать нехорошо в любом случае, тем более, что если по Эстонии — Латвии ехать соблюдая все правила — средняя скорость остается все равно относительно высокой, так как траффик низкий и равномерный. На трассе Псков-Рига, соблюдая правила, на полном расслабоне, можно легко выйти на среднюю 80-85 км/ч. Чтобы такую среднюю получить на трассе Псков — Питер — надо всю дорогу топить 130-140.
Литва тут стоит особняком — самые хорошие дороги и самые дурацкие ограничения скорости. И радаров в сотни раз больше, чем в Латвии-Эстонии.
Что касаемо программы поездок — то я для себя решаю так: глупо проехать 1000 с лишним км, чтобы там бегом ничего не успеть и снова пилить 1000 назад. ИМХО — слишком большие накладные расходы (не только финансовые, но и духовные и физические). И впечатления получаются более другие. Хотя, такие трипы, «на рекорд» тоже имеют право быть. Но вот посмотрите — Вы чуть больше провели времени в Вильнюсе — и он Вас зацепил, успели его распробовать. А вот Ригу Вы не увидели и не почувствовали, а сколько красот вокруг упустили!!! Юрмала не в счет — это как-бы и не совсем Латвия, а филиал московии.
Несколько критично, но всё равно спасибо за поправки.
Поясню немного для людей, которые только планируют ехать в Прибалтику и читают мою статью для ознакомления, поделюсь собственным опытом.
Во-первых я ездил в Прибалтику в первый раз, задача была поставлена изначально — познакомиться с этим направлением. Про чистоту я не скажу однозначно, мы просто вечером проехали по Риге не старой, возможно, как раз именно в том районе, о котором у меня сложилось такое впечатление, поэтому ни в коем случае не буду утверждать, что это повсеместно — это лишь моё видение конкретных мест. Увидеть настоящую Ригу, приехав именно туда и провести неделю — согласен — этого достаточно, что бы увидеть всё. Но опять же тогда наша поездка выливается из концепции тура выходного дня, который мы для себя определили.
Мне Вильнюс показался симпатичней, возможно, из-за простора, большего пространства, а, возможно, из-за того, что на него мы потратили больше времени.
Про радар, еще раз, спасибо, знал, что так серьезно, но не знал, что именно так! (была мысль плюнуть и поставить его на окно — хотя я не нарушал нигде, для успокоения собственного). Мы были первый раз — он был, еще раз повторюсь ознакомительный, нарушать же правила, даже если это влечет несущественные штрафы у меня желания не было (для себя определил, что буду предельно аккуратен на дороге), но мне показалось, что в основном народ там придерживается такого же мнения (про торопыг не спорю, их везде хватает). Просто мне показалось, что нарушить там — это исключение, у нас же — это правило! Да и потом, информацию по штрафам и нормам я черпал из официальных источников. Не думаю, что там живут люди, которые сильно отличаются от русских с их менталитетом.
Поэтому, вся критика увязывается в подробное знание предмета и наличие достаточного опыта, коего у меня, повторюсь, не было. В следующий раз, буду более осмотрителен. Главное, что начало положено!
Лихо, а мы выехали в 5.30 и в 18 были в Бресте.До Беларуссии осторжничали, камеры, гаишники.По Беларуссии 120-130 км/ч.Останавливались два раза на пол часа
вот сколько мотался по прибалтике — впечатления практически прямо противоположные. Очень удивило высказывание, что в Вильнюсе чище, чем в Риге. Ну может в новых районах, образцово-показушный Лаздинай например, где была школа Сыроежкина, почище, чем в «новом городе» Риги. И стекла на обзорной площадке телебашни Вильнюса почище, чем на Рижской телебашне… Всё… Старый город в Вильнюсе — я вообще был в шоке, когда в первый раз туда зашел (на контрасте с Ригой и Таллинном) Все какое-то пошарпанное, бомжи кругом, грязь, окурки…
Радар — детекторы под строжайшем запретом, даже выключенный нельзя в машине везти!!! Дороги платные в Литве есть, но для частных легковушек — бесплатно. Скорость на дорогах с синим знаком — машинкой (наш «дорога для автомобилей», абсолютно у нас ненужный) — летом 110, зеленый «автострада» — 130. В Латвии за городом можно смело пилить 100-110, по трассе Рига — Юрмала местные в основном едут 130, гайцы на это смотрят спокойно. Такса за превышение 500 руб. (но русских «на первый раз» как правило отпускают бесплатно). Про «неспешность» местных несогласен три раза — это Вы еще по Эстоньщине не ездили. Там летом на многих трассах поднимают ограничение до 110, если есть просматриваемый кусок хоть метров 50 — никаких «обгон запрещен» и эстонцы на своих серпантинах смело этим пользуются. Там где нет радаров — нарушают практически все. Но все равно ездить гораздо комфортнее, проще и легче, чем у нас.
Про то, что старый город в Риге можно обойти за час — извиняйте, это просто смешно. Обойти-то можно, а можно и на самолете над ним пролететь и потом рассказывать, что были в Риге. Без обид. Путешествие у Вас получилось слишком «галопное». ИМХО, имело смысл сократить программу, уменьшить количество, но повысить каКчество. Но зато есть смысл вернуться и макнуться в Прибалтику поглубже…
admin