Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

ghj222

  • 6 марта 2012, 14:19
На сайте у них достаточно размыто написано:
Подтверждение финансирования поездки. Документально подтвердить
возможность финансирования Вами Вашей поездки Вы можете, например,
предъявив заявление об обязательствах или выписки из счета как минимум за
последние три месяца.
какая им нужна сумма минимум?
• Подтверждение готовности к возвращению на родину. В качестве
подтверждения готовности к возвращению на родину может служить, например,
справка с места работы или справка о заработной плате, а также свидетельства о
гражданском состоянии (свидетельство о браке, свидетельство о рождении Ваших
детей) или документ, подтверждающий право собственности на жилье.
тут я уже поняла, что чем больше принесем, тем лучше.
+1
avatar

Робинзон

  • 6 марта 2012, 14:08
Подтверждение финансирования у немцев обязательно-справка с работы + выписка со счета.
Одна справка об обмене валюты «не покатит».
+1
avatar

Робинзон

  • 6 марта 2012, 14:06
Мы немцам, в качестве подтверждения возврата, носили свидетельства на квартиру, гараж, дачу+св-ва о рождении детей (они с нами не ехали)-копии и оригиналы.
+1
avatar

Робинзон

  • 6 марта 2012, 14:03
Может и не дадут, но просить надо!:)
+1
avatar

ghj222

  • 6 марта 2012, 13:15
Подскажите, первый раз получаю именно немецкую визу.
1. подтверждение Вашей готовности к возвращению в Российскую
Федерацию- хватит копии документов на квартиру и машину? нужны оригиналы?
2.подтверждение финансирования поездки — выписка со счета 50 евро в день? справка о обмене валюты пойдет?
3. подтверждение размещения (гостиница/пансион) в виде подтверждения
об бронировании гостиницы- нужен факс с печатью или просто письмо или бронь подойдет?
0
avatar

LAS

  • 6 марта 2012, 12:01
это примерно 7л на 100км получается, даже для дизельного как-то мало:)
0
avatar

Владимир59

  • 6 марта 2012, 09:49
Хотя ехать на такой машине туда меня бы заставила задуматся — стоимость топлива в 50-60р за литр.

Смотря какой джип, у меня Патруль. в 2011 году проехав почти 9000 км по Европе потратил на топливо 880 евро. Считаю нормально. Да а то что там практически таких машин не увидишь, это точно. Я например за все полтора месяца путешествия видел всего два в Испании Патруля усеченного трех дверку, и где то под Монпелье (Фрация) на паркинге платной дороги, и то оказался наш с Москвы.
0
avatar

admin

  • 6 марта 2012, 09:42
Вот отчёт, о котором идёт речь выше
+1
avatar

LAS

  • 6 марта 2012, 09:02
ага, усиленные бампера тоже… там вообще все что ощутимо отличается от стандартного облагается запретами/ограничениями и налогами, но следует отметить что это все в первую очередь касается машин граждан, а на туристические машины может и вовсе нераспространяться.
Хотя ехать на такой машине туда меня бы заставила задуматся — стоимость топлива в 50-60р за литр.
Рекомендую поискать джиперские клубы типа «лэндкрузер клаб поланд» и задать вопрос им, будет более адресно.
Сколько раз были в ЕС — внедорожники там редкость, а уж внедорожники куда либо едущие и того реже…
+1
avatar

studenkoff

  • 6 марта 2012, 08:59
Ну дык кенгурины и в России запрещены… тут где-то есть отчет, о том как на крузаке 80ом в силовом обвесе по Европе путешествовали… погуглите! )))
+2
avatar

BUTTON

  • 6 марта 2012, 08:09
Не дадут на 99%! Чехи очень неохотно дают такие визы. Оформлял визы в декабре, просил полугодовой мульт с прицелом на май, приложил даже ваучер на май. Не дали, только на запрашиваемые даты.
Сейчас буду делать испанскую визу, поеду на формулу в Барселону.
+2
avatar

michel

  • 6 марта 2012, 05:04
Замечательная прогулка, такое впечатление, что гулял вместе с Вами.
+1
avatar

Робинзон

  • 5 марта 2012, 23:21
Вы попросите, а дать, или не дать, это их уже проблема.Просто при подаче Вас спросят, почему запрашиваете мульт? Отвечайте, что ОБЯЗАТЕЛЬНО поедете осенью.И никаких фраз типа «пока не уверен»!
0
avatar

Archers

  • 5 марта 2012, 21:50
Интересный отчет. Но, разве с такой скоростью (130, 140), можно безнаказанно ездить? Извините, давно из Латвии не выезжал.
+1
avatar

mrDmitry64

  • 5 марта 2012, 21:47
Спасибо за похвалу. В следующих сериях будет про дорожные сборы, виньетки и прочие диковины. :)
+1
avatar

Владимир59

  • 5 марта 2012, 20:30
На сколько я знаю, кенгурятники в Европе запрещены. Думаю лучше снять.
0
avatar

graffiti

  • 5 марта 2012, 20:04
Троицкий собор это и есть Псковский КРЕМЛЬ.
А вот КРОМ как раз по первой ссылке виден,
включая Власьевскую, Довмонтову, Часовую и Среднюю башни, Перси (стену Довмонтова города), сам Троицкий собор и колокольню (кстати, интересную тем, что РПЦ мягко говоря «неодобряла» постройку колоколен такого типа)

0
avatar

Sartarius

  • 5 марта 2012, 19:31
Очень хорошо. Интересно было посмотреть процесс проезда по зарубежным дорогам с коментариями, опытного человека. На будущее, если будете снимать ещё, с акцентируйте, пожалуйста, внимание на процедуре оплаты доржных сборов, покупках и наклейках виньеток и т.п. действиях, кои здесь в диковинку.
+2
avatar

ellenna

  • 5 марта 2012, 09:20
Какая вы молодец! Ваш пример укрепляет меня в мысли, что и я смогу съездить одна — свозить родителей куда-нибудь в Прагу. До этого ездила только на пару с мужем за рулем.
+3
avatar

Iren

  • 5 марта 2012, 03:13
Вернулась в субботу из поездки. Очень помогли ваши комментарии.
Пишу небольшой отчет.
Проехали 7100 км за 7 дней — 12 часов дорога + 12 часов отдых (ехала с дочей, причем туда с 2-мя огромными собаками, обратно — с 3-мя — разгрузка, выгул, кормление + мы сами).
Тудв выезжала через Шумилкино, Рига, далее Августов, Варшава, Берлин, Нюрнберг, Мюнхен, Инсбрук, Верона, Рим, Неаполь. Обратно — тоже самое, только через Даугавпилс и Карсаву.
+ — через Эстною (Шумилкино) — отдельная очередь для россиян (даже знак обозначен, не как при делении «для Евросоюза» и всех остальных — очень быстро), но трасса забита, достали фуры и ограничения.
Обратно — навигатор от Варшавы до Августова повел «воровскими» дорогами — очень мало фур и ограничений — этот участок пролетели практически 120 (машина очень груженая + 400 кг живого веса)
От Лодзи начинается автобан — да Неаполя. Итальянский автобан — в Германии хуже. В Польше новый приличный, единственное — пока напряженно с заправками — до 130 км бывают перерывы. И он платный, но копейки — за всё — намного меньше тысячи руб точно не считала.
Еще, наши карточки везде работают — на ит.ав/не одна Мастеркард (старая) не сработала, но тут же сработала другая, более новая.
Ну вот как-то так. Будут вопросы — пишите.
Мама с дочкой и 3-мя мастинами осилили такой путь — и все другие тоже смогут! Все Удачи! Спасибо за помощь!