Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Juchka

  • 23 декабря 2011, 12:20
Мы в Москве живем. Застройка тут вобщем-то плотная :)
Про дорогу пока ничего сказать не могу )
+1
avatar

Stasin

  • 23 декабря 2011, 10:58
Позвольте узнать, помощь какого характера?
0
avatar

Stasin

  • 23 декабря 2011, 10:49
Подскажите а использование раций в Польше, Чехии, Австрии разрешено законом?
У нас Vertex Standart VX-351.
0
avatar

gorvi

  • 23 декабря 2011, 10:11
2 км в городе на этих рациях очень сильно зависит от плотности застройки, и помех в эфире (например в Москве и Нижнеурюпинске). А на дороге из машины в машину маловероятно что и 1 км получится.
0
avatar

gorvi

  • 23 декабря 2011, 10:06
15 км сможете получить в единственном случае — вы на двух разных горочках и между вами нет никаких препятствий. На 400-х Мидландах устанавливали связь между Юлясом и Леви в Финляндии, там порядка 18 км если мне не изменяет память. Если спуститесь на ровную землю в поле, в лучшем случае 4-5 км.
В иннете есть отчеты, о тестировании различных раций (Питерские ребята занимались), можно там посмотреть.
0
avatar

Walery50

  • 23 декабря 2011, 09:05
Как будто-снова проехал по маршруту Тбилиси-Нальчик. Спасибо за отчет. Планирую летом через Верхний Ларс в Армению. Ваш отчет очень будет полезен.
+1
avatar

Michania

  • 23 декабря 2011, 09:00
Сам поменял приорочку на фолькс жетту5 не могу до сих пор привыкнуть к жесткости подвески и очень плохой динамики при разгоне с низов, мощь выдает только после 3тыс может не обкаталась пока пробег 9000
0
avatar

Walery50

  • 23 декабря 2011, 08:59
Очень интересный рассказ
+2
avatar

mwnuke

  • 23 декабря 2011, 08:49
Что касается ощущений от машины — по сравнению с ладой калиной — это несомненно комфорт, управляемость и уверенность. Хорошо разгоняется, хорошо тормозит, обгоны даются значительно легче.
Не кренит в поворотах, но, зато, как минус — довольно жесткая подвеска. В Чехии, по их бетонным плитам нам вообще все внутренности растрясло.
Кондер в машине работает как надо. Даже зимой — высушивает воздух, чтобы не потели стекла. В калине кондер работал только летом и только в двух режимах: 1) очень холодно 2) очень жарко (выкл.) )))
В целом — машиной доволен. :)
+2
avatar

Michania

  • 23 декабря 2011, 08:10
Увлекательно! Хотелось бы услышать про дорожные ситуации, про ощущения при езде на другой машине в сравнении с предыдущей ведь здесь все АВТОпутешественники.
+1
avatar

natalia859

  • 22 декабря 2011, 21:07
Если нужна помощь в Бресте-обращайтесь 375-297-67-13-99 Наталья
+1
avatar

Juchka

  • 22 декабря 2011, 19:56
Могу точно сказать, что в городе 2 км хороший прием (до гаража с ней ходили), дальше честно говоря не проверяли. А вот на трассе чего-то даже и не припомню. Поедем на новогодние праздники в Таллин, посмотрю. Отпишусь потом.
+1
avatar

flame

  • 22 декабря 2011, 18:00
А какой реальный радиус действия на дороге? В параметрах говорят до 15 км, а что на деле?
+1
avatar

VTC

  • 22 декабря 2011, 14:30
Попробовал пересчитать на самый спартанский вариант и вот что получается на три недели:
Проживание в гостиницах не выше тройки, будет тесно не удобно и без паркинга, обойдется около 60000 тысяч.
Топливо на 10000км 50000 руб. Парковки и дороги около 15000. Питание в кафешках не меньше 40000р.

Если не посещать достопримечательности, а просто любоваться ими снаружи, если ни разу не нарушить ПДД и с машиной ничего не случиться, если не купить чемоданчик всяких приятных полезностей и вести командировочный быт, то скорее всего получится уложиться в 170000 руб.
+1
avatar

Juchka

  • 22 декабря 2011, 13:58
не жалуюсь! Заряд конечно трое суток не держит, но на день хватает. Приезжаем, ставим на зарядку. Можно заряжать от прикуривателя. Есть фурнитура. Из машины в машину связь нормальная, что в городе, что на трассе.
0
avatar

vat

  • 22 декабря 2011, 13:38
и как они показали себя в деле?
0
avatar

gorvi

  • 22 декабря 2011, 12:30
Их много и по ассортименту и по цене. Из присутствующих ныне на рынке и которыми пользовались (и пользуемся) отметил бы Midland G-225. Оптимальное соотношение цена/качество для ограниченных запросов. Из плюсов: низкая цена, надежность, простота использования, возможность использовать обычные батарейки. В условиях прямой видимости в горах зона действия до 10км. Из минусов: батареек хватает на 8-10 часов работы, неустойчивая связь при наличии препятствий (кузов машины, лес (300метров)).
В данный момент заменил на «Kenwood TH-F5». Из минусов — цена, индивидуальный аккумулятор. Из плюсов — аккумулятор держит трое суток, качество связи выше всяких похвал, зона действия в лесу около 1 км, из машины в машину примерно столько же. Возможность набора требуемой частоты (каналы не зашиты) и возможность сместиться по частоте в сторону. Большой ассортимент аксессуаров. Правда этот вариант требует разрешения, но никто никогда нигде за 10 лет его не требовал.
+1
avatar

РуссоТуристо

  • 22 декабря 2011, 12:06
Отлично. Судя по всему Вы теперь в Европе как рыбы в воде) Ждем продолжения. Надеюсь новогодние каникулы позволят нам увидеть путешествие до конца! Удачи