Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

NIKAALEKSANDRO

  • 8 декабря 2011, 17:07
Через Нарву вы наверное уже не успеете забронировать выезд на 08.01. Мы вчера с трудом нашли оставшееся время с 7 до 8 утра.
0
avatar

tutukata

  • 8 декабря 2011, 17:00
шипованные колеса в эстонии разрешены (зимой)

границу туда лучше, наверно, пересечь в КуничнаГора/Койдула, т.к. там платный проезд к КПП с российской стороны и машин из-за этого, возможно, будет меньше

а обратно, наверно, лучше уже через Лухама/Шумкино выехать, забронировав обязательно заранее себе дату и время прохождения границы на ЭТОМ сайте
0
avatar

iGavr

  • 8 декабря 2011, 16:44
Спасибо. В прошлом году проезжал границу в Бресте 29 декабря вечером. Все заняло 2 часа.
+1
avatar

Digger

  • 8 декабря 2011, 16:40
Будет ли это преградой для пересечения украинско-польской границы?

Вполне возможно, всё зависит от желания таможенника «докопаться» до Вас…
В летнюю поездку нашу машину вообще не досматривали, зато соседа по ряду трясли по ПОЛНОЙ программе с выворачиванием кабины, багажника и «перетрахиванием» всей машины с вывалом всего барахла на асфальт… Так что это дело случая…
У меня был скол на лобовом — я поменял.
Цена вопроса 5-6 тыщ рублей, зато на таможне геморроя могут устроить на многие тыщи…
+1
avatar

Cheh

  • 8 декабря 2011, 16:40
В крепость стоит сходить — это точно!

На счёт Польши согласен. Многое от времени года/суток и т.д. зависит.
0
avatar

Digger

  • 8 декабря 2011, 16:33
Европа более цивилизована по поводу всякого криминала, на и там встречаются «придурки».

На трассе это, в основном, ФРАНЦУЗЫ! Как увидите французский номер — дучше держитесь в стороне…
думаю как бы не попасть в какую-нибудь переделку,

Вы не из Москвы? Если Вы не боитесь этого в Москве и вообще в России, то ИМХО можно уже ничего не бояться даже в шалманах Колумбии… А в Европе — тем более…
типа украли документы, деньги и т. п.

Покупаете «операторскую» жилеточку с массой карманов и никаких проблем — «всё своё ношу с собой»
Можно ли ночевать где-нибудь в палатке? Не грозит это штрафом или ещё чтем-либо?

В палатке лучше ночевать в кемпинге или на специально отведённой территории, типа стоянки… Здесь были отчёты по такой тематике…

0
avatar

Digger

  • 8 декабря 2011, 16:10
«До городу Парижу»(с) мы тоже планируем как-нибудь рвануть, но это уже в другой раз, скорее всего после «обещанного конца света-2012», то есть в 2013 году…
Этой зимой мы опять едем в Иннсбрук на сСанно-горнолыжные покатушки, а летом 2012 года уже забили апарты в Германии… Почему в Германии? А хрен его знает! «Так звёзды встали» :-)))
Единственный вопрос, который меня ОПЯТЬ волнует в этой зимней поездке — очереди на границе «БрЭст — Тересполь». ОЧЕНЬ не хотелось бы встать там часов на 8-10-12 30 декабря… А с дорогой на Домачёво я пока что так и не разобрался — как туда ехать и насколько это быстрее?!
+1
avatar

Digger

  • 8 декабря 2011, 16:05
Скажите, пожалуйста, визу какой страны получали для поездки?

Визу надо получать той страны, на территории которой планируете находиться максимальное время… В нашем случае это была АВСТРИЯ.
+2
avatar

LAS

  • 8 декабря 2011, 14:23
Ощущения и мысли все один в один с нашей первой поездкой до парижа и назад (есть отчет на сайте) а по зиме спрашивайте может подскажу чего, буквально в январе 2011 вернулись, но в силу того что вернулись в положении (целедный воздух:) отчет еще недописан
0
avatar

Марина123

  • 8 декабря 2011, 09:55
Здорово! Посмотрела фото и вспомнила нашу поездку по тому же маршруту в июне 2010г. Ездили вдвоем с супругом: Москва-Новгород-Псков-Москва на семь дней. Дороги местами те еще. Если кому то будет интересно, то рекомендую хорошие гостиницы: в Новгороде-Юрьевское подворье, в Пскове-Двор Подзноева, в обеих очень хорошие рестораны с качественной кухней, в Новгороде есть отдельно детское меню.
0
avatar

Nikolas

  • 8 декабря 2011, 09:15
Спасибо за помощь! Мы летом ездили через Венгрию, хороший маршрут и дорога, а сейчас решили по новому маршруту поехать.
0
avatar

Nikolas

  • 8 декабря 2011, 09:04
Спасибо за помощь!
+1
avatar

armadil

  • 7 декабря 2011, 23:42
от Прешова до Вены 3/4 состовляет автобан. Посмотреть можно Спишский град (даже из машины на автобане)). В Словакию основной переход в Ужгороде, есть еще в Малом Березном, но по нему ничего не скажу. Все еще советую через Венгрию ехать
0
avatar

LAS

  • 7 декабря 2011, 22:04
Читаю о машине и диву даюсь… за что же вы ее так нелюбите-то? и инструмента полбагажника с собой повезли… нексия это опель кадетт 86года выпуска, т.е. чистокровный европеец — как нексию ее там никто незнает а как кадетта все:) Мы на волге ездили я ничего брать нестал т.к. безсмыслено, если и сломается то обязательно то чего нет:) а везти с собой запчастей в объеме машины неправильно. К тому же у вас много знакомых там, могли бы пир необходимости любую деталь из России выслать.
0
avatar

anamod55

  • 7 декабря 2011, 19:53
Дополню, состояние дороги от Тотьмы до Котласа улучшилось за прошедший год, плохие участки закатали. Теперь заплатно, но без больших колдобин. Дорога от Никольска до Устюга в удовлетворительном состоянии.
+1
avatar

ronald

  • 7 декабря 2011, 17:49
Блин сколько времени уже хочу попасть в крепость, а всё через Белосток катаемся… Наверное надо как нить съездить отдельной поездкой в Беларусь…
Польша оказаться не такой страшной, хотя местами, конечно…

Тут наверное как кому везло… у меня в большинстве случаев только хорошие воспоминания о проезде по Польше…
+1
avatar

ronald

  • 7 декабря 2011, 17:44
Народ пугает тем, что, типа, нельзя стоять с включенным движком.
Экология и все такое прочее.
Летом без проблем, а зимой......?

Честно говоря фиг его знает. Я в Польше ночевал с выключенным и иногда прогревал… вроде вопросов никто не задавал. Попробую вечерком спросить у друзей. Они в Германии живут должны знать наверное…
+3
avatar

gorvi

  • 7 декабря 2011, 17:26
В машине спальник (в которые не надо влазить, а можно просто укрыться). Если машина была внутри нагрета и за бортом до -10-15, то имеющегося тепла на 2-3 часа хватает. Потом я обычно завожу минут на 20, и потом заглушил и дальше спать.
Спать с работающим двигателем опасно. Есть вероятность смены направления ветра и задув выхлопных газов в салон… можно не проснуться, в армии было больше чем достаточно примеров. Хотя все это на любителя, но я с работающим движком не сплю.
+1
avatar

Cheh

  • 7 декабря 2011, 17:02
Добрый-добрый :).
Польша оказаться не такой страшной, хотя местами, конечно…
Ну да ладно, не буду вперед забегать, скоро всё будет ;)
+1
avatar

andrey-69

  • 7 декабря 2011, 14:56
Да в Австрии достаточно таких съездов для отдыха. На них вполне можно переночевать а после сходить в туалет, умыться в очень чистых туалетах… Но конечно не больше одного раза ИМХО.

Народ пугает тем, что, типа, нельзя стоять с включенным движком.
Экология и все такое прочее.
Летом без проблем, а зимой......?