Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

gosaB

  • 4 декабря 2011, 17:52
Штрафы за шиповку в ЕС такие что мало не покажется и покупка нешиповки покажется просто мелочью

Плюс, если тебя остановит полиция, то добавится оплата эвакуатора (своим ходом не отпустят) до сервиса (или паркинга)+ услуги шиномонтажки + сами шины (всё по местным расценкам).
Поедем из Москвы через Беларусь и Польшу (Брест-Тересполь). В Италии, насколько я знаю, шипованная резина разрешена
А из Польши как, по ж/д? В Германии или Чехии шипы тоже запрещены.
0
avatar

LAS

  • 4 декабря 2011, 16:54
в январе 2011 года ездили в германию, на границе поляки не обратили внимания на резину (снег был и под колесами и на них), но после пересечения границы в первом же СТО вынули шипы из резины 15евриков отдали (вместе со снять поставить и балансировкой). Штрафы за шиповку в ЕС такие что мало не покажется и покупка нешиповки покажется просто мелочью
+1
avatar

SemenovEA

  • 4 декабря 2011, 14:10
Неплохой рассказ, коротко и понятно!
0
avatar

Andrey_OVC

  • 3 декабря 2011, 20:55
В Барселоне развели как лоха, хотя перед этим смотрел сериал про мошенников, что играть в азартные игры и тем более на улице нельзя… Коробочники (напёрсточники) блин…
0
avatar

admin

  • 3 декабря 2011, 08:48
Фантастика — не иначе!
+1
avatar

gaziz

  • 2 декабря 2011, 22:33
Чего все на людей набросились. Понравилось им так — ну и поехали. Не каждый решиться, если не разу не был. Вот в районе Неаполя/Помпеи повезло, что в кемпинге заночевали. Вообщем молодцы!
0
avatar

Roni

  • 2 декабря 2011, 22:27
В Словении в Термах Олимия сперли их же фирменное полотенце. Пришлось заплатить 20 евро, как за утрату. Администратор сказал, что полотенца воруют в термах достаточно часто. Извинился, но, дескать, ничего не поделаешь.
0
avatar

Kiy

  • 2 декабря 2011, 17:13
Да ради Бога… пользуйтесь на здоровье, вот только одно условие: данную инструкцию другим туристам не продавать — а то потребую отчислений по авторскому праву… :)
-2
avatar

Graf

  • 2 декабря 2011, 16:44
С вами не интересно спорить. Вот вроде что-то написали, а ответить собственно и не на что. Вы ничем не можете оперировать. Почувствовав себя профаном переходите в срытое хамство.
Короче скучно…
0
avatar

Alladdin

  • 2 декабря 2011, 14:37
Вильнюс-Каунас была знатная… мы 30 декабря рано утром этот отрезок проезжали. Черный лед. Но липучки на нем довольно уверенно себя чувствоали. Дальше от Каунаса до границы с Польшей было еще хуже. Узко, скользко и полно грузовиков…
0
avatar

tutukata

  • 2 декабря 2011, 12:16
допустим я придумал…

вашему вниманию свежий финский тест нешипованных шин

как видите липучка в нем четко разделяется на:
— KESKI-EUROOPAN KITKARENKAAT (Центрально-Европейский шины сезона)
— POHJOISMAISET KITKARENKAAT (Северные шины трения)

какие мысли???
0
avatar

tutukata

  • 2 декабря 2011, 11:28
я в прошлом году тоже ехал через сувалки, под новый год.
гололед был жуткий, начиная от риги и до выхода на платную часть Е30 в районе познани.
в районе каунаса машину, шедшую впереди меня (паджеро на всесезонке), выкинуло под встречную фуру, останавливался помогал…

в тех условиях моя резина хорошо работала, за любым авто я уверенно останавливался (а скользили все заметно). резина — граспик дс2, езжу на ней четвертый год по самым разным дорогам.

в этом году на паромах через скандинавию решили
0
avatar

tutukata

  • 2 декабря 2011, 11:18
«Во-первых я могу себе позволить, как вы выразились «умничать», т.к. считаю себя образованным и начитанным человеком)))»

человеком начитанным, простите, чего? отзывов в интернете?
8-0

надеюсь вы осознаете, что найти диаметрально противоположный отзыв не составит никакого труда? ;-)

с тестами (по-крайней мере в российской околоавтомобильной периодике) ситуация не сильно лучше: безоговорочный победитель одного теста, может оказаться середнячком в другом

эти факты очевидно сильно снижают ценность начитанности подобного рода информацией (зачастую заказного характера)

а вот когда у шин заметно отличаются как характеристики (скоростной индекс), так и конструкция (количество ламелей на единицу поверхности) это уже несколько выходит за рамки «рекламных ходов»
0
avatar

Alladdin

  • 2 декабря 2011, 10:54
В прошлом году в Сувалках почти 200 метров практически стоял на педали тормоза, чтобы остановиться перед светофором, при этом скорость была всего 40 км/ч. Слава богу передо мной никого не было. За стоп линию мы таки заехали метра на два. Ну ладно хоть перекресток был широкий не помешали никому. На машине стоял нешипованный гудиер.
В этом году опять предстоит поездка в Европу на новогодние. Опять пришлось ставить нешипованную резину.на сей раз хаккапелиитту. Посмотрим что поменяется. Резина резине -рознь.
Маршрут Латвия-Литва. Машин не очень много, но дороги узкие и скользкие. Если снегопад или гололед, можно сутки ехать. Хотя, мы по долгому размышлению решили опять поехать этим маршрутом.
+4
avatar

FF-user

  • 2 декабря 2011, 10:52
Неужели всё? Как-будто отняли любимую игрушку. Большое спасибо за отчет!!!
+3
avatar

Alladdin

  • 2 декабря 2011, 10:38
В 2009-м мы сняли охотничью заимку в кенозерском заповеднике в Архангельской области. Никакого электричества! Отопление печное и баня по черному. Прорубь. Крррасота! Одни в лесу 5 дней.
-1
avatar

Graf

  • 2 декабря 2011, 10:27
Во-первых я могу себе позволить, как вы выразились «умничать», т.к. считаю себя образованным и начитанным человеком)))
Во-вторых если человек достаточно продолжительно изучает какой-либо вопрос и свой труд хочет донести до других, более того, чтобы другие взяли это на заметку, необходимо на что-то ссылаться. Обзоры, тесты, отзывы, практика и т.п. Увы без этого ваша статья не более чем интервью работника шиномонтажа, переобувшего пару десятков автомашин и уже считающего себя докой.
Далее. Как взрослый, наверное, человек вы должны понимать, то понятия «евролипучка», «скандинавский», для какого-то климата, все это игра слов, связанная с рекламным ходом производителей с целью привлечения покупателей, падких на «заумные» слова. Шины выбираются для условий, где они эксплуатируются 90% времени.
Вот пара отзывов о позиционируемой вами как липучка для суровой (скандинавской) зимы dunlop graspic ds3 с Яндекс маркет:

Купил новый комплект, устроила цена и Японское происхождение. Проехал за зиму 3-4 тысячи, снял и продал не раздумывая. На ней ездить опасно. Резина для асфальта. Не рекомендую.
Достоинства:
Одна из самых недорогих.Цена на уровне корейцев.
Недостатки:
Не тормозит. Не позволяет нормально трогаться. Боковой снос.
Отзыв полезен? Да 44 / Нет 23

Достоинства: на асфальте не шумит. довольно хорошо идет по снегу
Недостатки: очень сложно тронуться в гору. на льду сложно тронуться с места.
Комментарий: продал вместе с машиной. совершенно непригодная вещь в Сибири.

Ну мне кажется я раскрыл тему о «нулевых» сообщениях)))

PS В Сибири реально без шипов делать нечего. Я знаю)
0
avatar

tutukata

  • 2 декабря 2011, 09:49
не раз слышал от людей из мурманска или сургута мол «ездил на липучке один год, очень не понравилось, теперь только шипы».

а липучка при этом, неизвестно из каких соображений, была куплена какая-нибудь WR G2 или Pilot Alpin, заточенная под скоростные автобаны со слякотью, о чем производитель прямо и сообщает в описании…
0
avatar

tutukata

  • 2 декабря 2011, 09:05
этот текст — результат достаточно продолжительного изучения теоретической стороны вопроса, конкретных предложений по шинам на рынках разных стран, а также материалов непосредственно от производителей

если вы хотите получить строгость терминов, обратитесь на сайты производителей хотя бы по упомянутым мной моделям

примеры:

WR G2 — «зимняя шина для климата центральной европы. Отличные показатели сопротивления слашплэнингу.»
скоростной индекс от H до V (190 — 240 км\ч)

хакка Р — «Безопасная и надежная зимняя шина для переменчивого климата. Превосходная фрикционная шина на льду.»
скоростной индекс R (170 км\ч)

все тоже самое вы увидите и у других производителей, будь то континенталь («скандинавская» викингконтакт5 и «европейская» TS830) или мишлен («скандинавская» XiceXi2 и «европейская» PilotAlpin)

з.ы. в ответ на ваше предложение, могу вам встречно порекомендовать хотя бы НЕМНОГО почитать об обсуждаемом вопросе, прежде чем умничать и критиковать других.

что касается минусов и ваших намеков, то лично я их ставлю только за сообщения с отрицательной ценностью (один раз только ставил пока), в случае этого вашего сообщения ценность нулевая, так что я тут не при чем
+1
avatar

SuperMax

  • 2 декабря 2011, 09:02
От Киева до Житомира, на всём протяжении ремонт дороги, движение по двум полосам со сплошной разделительной.