Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

admin

  • 17 ноября 2011, 08:47
Напомню, ОСАГО, и техосмотр прицепа отменён.


Серьёзно?! Ещё в августе с.г. один из продавцов прицепов в Мск., к кому я ездил смотреть оные, сказал, что надобно проходить ТО! Что, получается, его совсем недавно отменили? Большое СПС за ответ!
+1
avatar

Michania

  • 17 ноября 2011, 08:38
Ждем с нетерпением продолжения сами решились на автопробег по Европе прочитав отчет об вашей поездке на «калине» на сегодня уже разработали маршрут.Как сынишка перенес путешествие и было ли ему интересно? Нашему 4 года в сомнении брать иль нет?
0
avatar

maestro

  • 16 ноября 2011, 22:12
А чего там маяться! Выбрал вагон в Голладии, Бельгии(там цены ниже всех), договариваешся с траспортной компанией, в среднем 1100 евро доставка, если у вас не большой вагон, он входит последним в автовоз(высота вагона обычно 2,5м). Получаеш его у себя в таможне. Ставка была 15% от стоимости.Оплатил забрал со склада.Есть таможенные брокеры ускоряющие весь процесс за денежку, живут они икормяться не отходя от кассы, тоесть в таможне. В Питере есть несколько компаний осуществляющих доставку и очистку.Напомню, ОСАГО, и техосмотр прицепа отменён.
0
avatar

NIKAALEKSANDRO

  • 16 ноября 2011, 21:52
Вагончики все почти просто супер уютные.В них очень комфортно и приятно путешествовать. Кровати мягкие, плита, холодильник, душ, туалет, зеркала, полочки… просто класс!!! Брать вообще-то можно любой, но вот наши дороги выдержать и погоду, да снег на крыше, да еще хулиганы у нас могут нарисовать на нем или залезть туда, надо где-то держать так чтоб этого не было. Русских с вагонами наверное совсем мало.Админу нашему ни кто не отвечает как оформлять и провозить. Опыта такого почти нет. Мы вообще не ввозили. В Таллине держим.
0
avatar

maestro

  • 16 ноября 2011, 20:59
Да, то что продажи кемперов в этом году стали рости больше чем караванов, Кнаусовцы уведомили.)) Но вот вагончики по прежнему тянут к себе обстоятельностью.С хобби за 7 лет ниразу не имел дел, хотя в Дюсельдофе был представлен такой красавец с большими окнами -уютно как дома.
0
avatar

NIKAALEKSANDRO

  • 16 ноября 2011, 20:57
Может это именно в Швеции такие правила? Мы туда не ездили с прицепом. Но вот совсем не давно 2 недели назад у нас возникла необходимость поехать в Эстонию с собакой. Так вот мы ознакомились с правилами Финляндии. Чего там только не требовалось, в том числе и глистов прогнать и вклеит в паспорт подтверждение.Короче столько всякой байды… Собаку бедную чипировали, всех ветврачей на уши подняли 2 дня документы, прививки делали, деньги платили, а на границе наши взяли паспорт в руки чтобы показать стажору какой у собаки бывает паспорт, а эстонцы вообще сразу паспорт отдали-нам это не надо, говорят. Про чип даже речи не было. Короче финско-шведская сторона имеет определенно свои требования.
0
avatar

auditor

  • 16 ноября 2011, 20:47
ок. понятно. спасибо.
0
avatar

NIKAALEKSANDRO

  • 16 ноября 2011, 20:45
да нет он был не старый
. но вот герметизация плохая была. Дождик попадал под обшивку.А стоят они как правило не в гаражах а на улице и не всегда под навесом. Так вот стены у всех вагонов из ДСП.Обшивка только пластиковая.Представьте если это ДСП намокнет и сгниет...???!!! Хотя бы одна стена или часть стены… !!!??? Так вот бывает. А вообще-то в этом году уже в Европе на вагонах мало ездят. Все на машины на кемперы пересели. Мы тоже так сделали и довольны, хотя в наших вагонах спать было удобнее.Но у кемперов все равно больше преимуществ. В результате вагоны сейчас быстро дешевеют. Стоит повнимательней выбирать и торговаться обязательно!!!
0
avatar

maestro

  • 16 ноября 2011, 20:33
Благодарствую.Наверное он был старый шибко? Какой тогда порекомендуете и какого года издания)?
0
avatar

NIKAALEKSANDRO

  • 16 ноября 2011, 20:28
Здравствуйте. У нас был однажды xobby и пришлось очень серьезно ремонтировать. Так вот люди, которые этим занимаются (В Европе-люди с опытом) сказали, что это плохое качество и больше брать эту фирму не советовали.
0
avatar

anamod55

  • 16 ноября 2011, 20:24
Ну вот, никто не пишет, грустно :)! Вначале хотим познакомиться с городом обзорно на туристическом автобусе Hop-Hop, катере, а затем к наиболее понравившемся объектам для более пристального изучения. Вообще реально от белорусской границы до Словакии за день добраться или с учетом возможного стояния на границе и польского трафика заночевать в Польше?
0
avatar

maestro

  • 16 ноября 2011, 20:19
Добрый вечер! Поясните почему Хобби не стоит приобретать?
+2
avatar

san7997

  • 16 ноября 2011, 19:16
Приветствую Вас! Спасибо за интересный отчёт, ждём продолжения.
У меня вопрос, имело ли смысл в Вашем путешествии пользоваться кемпингами и тратить уйму денег на всякие палатки, чайники и т.д? Не проще ли ночевать в недорогих гостиницах с полным комфортом? Честно говоря не вижу никакой экономии в кемпингах.
Ну а если уж очень хочется сэкономить на проживании, то почему не «обустроили» автомобиль для ночлега?
0
avatar

alesserg

  • 16 ноября 2011, 15:06
Да забронировал на букинге. Если по русски то он звучит как «Первый республиканский» по ихнему «1.Republic Hotel»
0
avatar

Shatunova

  • 16 ноября 2011, 14:29
30, 35 и 25 с 28 декабря по 03 января в Праге, дальше планируем в Берлин…
Скажите Вы уже забронировали отель, если да то какой?
0
avatar

Дюдя

  • 16 ноября 2011, 13:25
Можно исключать города, но будут ли объезды хорошего состояния, у нас в России только основные дороги на 3 с — (Искл. Краснодарский край)
0
avatar

Дюдя

  • 16 ноября 2011, 13:21
Собрался в мае из краснодара до новосибирска ехать на ниссане ребенку 4 года, не тяжко? но смотрю на 14 едут летом, все вопросы отпали, обязательно поеду!
0
avatar

admin

  • 16 ноября 2011, 12:52
Не-не, знакомых белорусов я лишь растаможить хочу просить, а купить и довести до границы — сам. Далее он лишь растамаживает по доверенности, а я уже сам тащу прицеп в Мск. Можно, конечно, вообще всё заказать «под ключ», но не вижу смысла, т.к. всё и сам могу. Да и растаможить могу сам, тут, в РФ, но пообщался с караванерами, у кого есть опыт привоза такого транспорта из Европы в РФ, так они говорят, что лучше пусть белорусы таможат…
0
avatar

gundos

  • 16 ноября 2011, 12:31
Мой вопрос (а, точнее, некоторое кол-во вопросов) заключается в следующем: кто бы мог мне расписать «маршрутную карту» процесса покупки ТС в еврозоне?

а зачем это все нужно, если знакомые белорусы сами все сделают?