Отвечу Вам после Нового года. Т.к. мы будем через Люблин в закарпатье как раз по этому маршруту ехать. Мы потом поедем по маршруту Братислава-Вена, а знакомые остановятся в Мишкольце. Говорят там терммальные источники уникальные. Вот вам возможный «выезд»
Трасса 77 Варшава-Краков узкая и много населенных пунктов по дороге. У нас занял переезд около 4-х часов чистого времени. Правда ночью и зимой и это были последние километры перегона Питер-Краков через Латвию и Литву длиной 36 часов в одни руки. Так что показатель то еще… Ездили по финской визе, кстати. Правда уже открытой поездкой в Финляндию…
Путеществие займет 12-15 часов. Полагаю, что отдых понадобится только на перекусить. Самое главное, как уже заметили выше, Псковскую область пережить
Однако, есть альтернатива при кажущейся простоте)))) Можно поехать на Новгород по Московской трассе, потом обехать Новгород по объездной справа ( поворот в городе на Лугу и через 7 километров направо на Шимск) в Шимске повернуть не на Псков, а на Старую руссу (там Т- образный перекресток) и далее На Невель к границе с Белоруссией. Запервые триста километров до Старой Руссы ручаюсь — 3,5 часа, дорога прекрасная. Сам там столько раз проехал, что ночью разбуди -все населенные пункты по дороге перечислю. Дальше вроде тоже ничего, но сведения ОБС
Серьёзно?! Ещё в августе с.г. один из продавцов прицепов в Мск., к кому я ездил смотреть оные, сказал, что надобно проходить ТО! Что, получается, его совсем недавно отменили? Большое СПС за ответ!
Ждем с нетерпением продолжения сами решились на автопробег по Европе прочитав отчет об вашей поездке на «калине» на сегодня уже разработали маршрут.Как сынишка перенес путешествие и было ли ему интересно? Нашему 4 года в сомнении брать иль нет?
А чего там маяться! Выбрал вагон в Голладии, Бельгии(там цены ниже всех), договариваешся с траспортной компанией, в среднем 1100 евро доставка, если у вас не большой вагон, он входит последним в автовоз(высота вагона обычно 2,5м). Получаеш его у себя в таможне. Ставка была 15% от стоимости.Оплатил забрал со склада.Есть таможенные брокеры ускоряющие весь процесс за денежку, живут они икормяться не отходя от кассы, тоесть в таможне. В Питере есть несколько компаний осуществляющих доставку и очистку.Напомню, ОСАГО, и техосмотр прицепа отменён.
Вагончики все почти просто супер уютные.В них очень комфортно и приятно путешествовать. Кровати мягкие, плита, холодильник, душ, туалет, зеркала, полочки… просто класс!!! Брать вообще-то можно любой, но вот наши дороги выдержать и погоду, да снег на крыше, да еще хулиганы у нас могут нарисовать на нем или залезть туда, надо где-то держать так чтоб этого не было. Русских с вагонами наверное совсем мало.Админу нашему ни кто не отвечает как оформлять и провозить. Опыта такого почти нет. Мы вообще не ввозили. В Таллине держим.
Да, то что продажи кемперов в этом году стали рости больше чем караванов, Кнаусовцы уведомили.)) Но вот вагончики по прежнему тянут к себе обстоятельностью.С хобби за 7 лет ниразу не имел дел, хотя в Дюсельдофе был представлен такой красавец с большими окнами -уютно как дома.
Может это именно в Швеции такие правила? Мы туда не ездили с прицепом. Но вот совсем не давно 2 недели назад у нас возникла необходимость поехать в Эстонию с собакой. Так вот мы ознакомились с правилами Финляндии. Чего там только не требовалось, в том числе и глистов прогнать и вклеит в паспорт подтверждение.Короче столько всякой байды… Собаку бедную чипировали, всех ветврачей на уши подняли 2 дня документы, прививки делали, деньги платили, а на границе наши взяли паспорт в руки чтобы показать стажору какой у собаки бывает паспорт, а эстонцы вообще сразу паспорт отдали-нам это не надо, говорят. Про чип даже речи не было. Короче финско-шведская сторона имеет определенно свои требования.
да нет он был не старый
. но вот герметизация плохая была. Дождик попадал под обшивку.А стоят они как правило не в гаражах а на улице и не всегда под навесом. Так вот стены у всех вагонов из ДСП.Обшивка только пластиковая.Представьте если это ДСП намокнет и сгниет...???!!! Хотя бы одна стена или часть стены… !!!??? Так вот бывает. А вообще-то в этом году уже в Европе на вагонах мало ездят. Все на машины на кемперы пересели. Мы тоже так сделали и довольны, хотя в наших вагонах спать было удобнее.Но у кемперов все равно больше преимуществ. В результате вагоны сейчас быстро дешевеют. Стоит повнимательней выбирать и торговаться обязательно!!!
Здравствуйте. У нас был однажды xobby и пришлось очень серьезно ремонтировать. Так вот люди, которые этим занимаются (В Европе-люди с опытом) сказали, что это плохое качество и больше брать эту фирму не советовали.
Ну вот, никто не пишет, грустно :)! Вначале хотим познакомиться с городом обзорно на туристическом автобусе Hop-Hop, катере, а затем к наиболее понравившемся объектам для более пристального изучения. Вообще реально от белорусской границы до Словакии за день добраться или с учетом возможного стояния на границе и польского трафика заночевать в Польше?
Приветствую Вас! Спасибо за интересный отчёт, ждём продолжения.
У меня вопрос, имело ли смысл в Вашем путешествии пользоваться кемпингами и тратить уйму денег на всякие палатки, чайники и т.д? Не проще ли ночевать в недорогих гостиницах с полным комфортом? Честно говоря не вижу никакой экономии в кемпингах.
Ну а если уж очень хочется сэкономить на проживании, то почему не «обустроили» автомобиль для ночлега?
Alladdin
Трасса 77 Варшава-Краков узкая и много населенных пунктов по дороге. У нас занял переезд около 4-х часов чистого времени. Правда ночью и зимой и это были последние километры перегона Питер-Краков через Латвию и Литву длиной 36 часов в одни руки. Так что показатель то еще… Ездили по финской визе, кстати. Правда уже открытой поездкой в Финляндию…