Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+2
avatar

NataliPiter

  • 22 сентября 2011, 20:27
Спасибо за «респект» – обязательно передам водителю. Мой зять действительно асс на дороге, всегда восхищаюсь его мастерством! Это шоссе не самая сложная дорога, которую мы преодолели на нашем 6-ти метровом «сарае»:), но об этом в следующих рассказах
+2
avatar

puzzle

  • 22 сентября 2011, 18:35
Скажу откровенно, Павел, с тобой интересно дискутировать и мне импонирует твоя точка зрения по многим вопросам:) В частности, очень понравилась мысль о «женских отчётах». Я как-то об этом раньше не задумывался, но теперь на 90% с тобой согласен.
Что касается мечетей, то, если смотреть на фотки мельком, то действительно может показаться, что отличие только в отделке. Но на примере Соборной мечети в Исфахане (часть 10), о которой я довольно подробно написал, можно убедиться, что это не совсем так. А вот мечеть Вакиль, действительно, не производит особого впечатления, поэтому и писал я о ней крайне мало. В следующих главах тоже будет несколько, на мой взгляд, интересных «экземпляров». Ещё пару слов о соборах. Я думаю, что наибольший эффект производит тот собор, который ты увидишь первым. Для тебя — это «Св. Вит», для меня — Нотр-Дам в Страсбурге. С тех пор я их повидал пару десятков, но Нотр-Дам, по-прежнему, вне конкуренции. Кстати, первые мечети, которые я увидел, были в Самарканде. Может поэтому мне так интересны иранские — они схожи по архитектуре. По поводу «профиля» — согласен с тобой на 100% — нужно быть чуть-чуть спецом, чтобы отличить один собор от другого.
-1
avatar

puzzle

  • 22 сентября 2011, 18:07
Эта тема очень подробно обсуждалась здесь.
+4
avatar

puzzle

  • 22 сентября 2011, 18:02
Пару слов в дополнение к истории строительства шоссе. Ответвление на Эдельвайсшпитце было построено на сэкономленные(!!!) от строительства основной дороги деньги.
Честно говоря, с трудом представляю, как Ваш «сарай» вписывался в повороты и разъезжался со встречными на этом участке дороги. Вашему водителю — «респект» за то, что не побоялся там ехать:)
+3
avatar

NataliPiter

  • 22 сентября 2011, 17:25
Есть такие уголки на Земле, к которым у нашей семьи особое отношение — это один из них! С трудом подбирала слова… Гросглокнер — это действительно место без комментариев…
0
avatar

abuxa

  • 22 сентября 2011, 17:16
Отчёт позже (надеюсь осилю -не писатель к сожалению), разбираю фото, прочищаю мозги :)
0
avatar

puzzle

  • 22 сентября 2011, 17:12
Ты по «клаве» стучишь намного шустрее меня:)
+1
avatar

puzzle

  • 22 сентября 2011, 17:11
Увы, но зимой она закрыта. Гроссглокнер -сильно разрекламированный маршрут. На самом деле в Альпах существует больше десятка подобных по ощущениям трасс. Причём забесплатно:)
0
avatar

admin

  • 22 сентября 2011, 17:05
Блин, только она закрыта зимой… Видать, слишком её трудно/дорого очищать всю зиму — несоразмерно спросу(…
0
avatar

admin

  • 22 сентября 2011, 16:53
Щито-то вот неодалимо захотелось во что бы то ни стало проехаться по Гроссглонкерской дороге… — avtoturistu.ru/blog/otchety/2313.html

0
avatar

oleg_go

  • 22 сентября 2011, 16:49
Ехал в конце августа из Салоников, у нас путь лежал через Кэлэшари, Слобозия, Галац. Дороги по качестве средние, но лучше чем в Болгарии и на юге Украины. Самая убитая дорога была на Украине от Рени до Измаила. Я бы на Вашем месте поехал бы через столицы Бухарест, Софию.
+1
avatar

puzzle

  • 22 сентября 2011, 16:33
Володя очень точно подметил сомнительность южного маршрута: лишняя таможня и зимняя непредсказуемость украинских дорог.
Маршрут через Беларусь более предсказуем.
Тем не менее, самое интересное начинается после Чехии:
1. Австрия-Италия-Монблан;
2. Германия-Швейцария-Франция-Монблан;
3. Германия-Франция-Монблан;
4. Австрия-Швейцария-Италия-Монблан;
5. Германия-Швейцария-Италия-Монблан.
Впрочем два последних варианта из за закрытости зимой некоторых перевалов скорее всего отпадают.
Что касается 1-3, то многое зависит от того, куда вы направляетесь: в Курмайёр или Шамони. Также нужно учитывать стоимость топлива в транзитных странах и «платность» дорог. Ещё для справки: стоимость проезда по туннелю под Монбланом — 36,8Евро.
0
avatar

aleks4591

  • 22 сентября 2011, 16:18
при себе иметь паспорт, действующий на время пребывания талон техосмотра, страховка РФ и при пересечении границы Казахстана оформить страховку KZ, наклеить RUS сзади (за шесть поездок без RUS по Казахстану, в последнюю наказали «штрафом» в 2000 т. тенге). Границу РФ и KZ в последнее путешествие ( август 2011)проходил за минут 30, может меньше. Про дороги: Петухово (Курганская обл.)- Алматы дорога хорошая, за исключением участков Кокчетав-Астана ремонт где-то 25 км по степи терпимо и после отворотки на Чу до Курты лучше ехать не более 60, правда латают. Астана -Троицк через Кустанай два участка, один тоже по степи около 20 км., а второй около 50 км. просто быть по внимательней. остальные участки 100 км средняя скорость.
0
avatar

JaneWd

  • 22 сентября 2011, 16:15
Я ездила так в Грецию этим летом. Читайте краткий отчет. Дороги везде отличные.
+3
avatar

Робинзон

  • 22 сентября 2011, 16:09
Наталья, наконец-тоуже проехав по Гроссглокнеру, я прочитала так долгожданный Ваш отчет о нем!:))) Гроссглокнер-это место без комментариев, это место воссоединения души и небес, при еще нашем земном пути!
+4
avatar

SMarina

  • 22 сентября 2011, 15:21
Интересно было увидеть в Вашем отчете, как выглядит Гросглокнерское шоссе летом! (Мы были там с мужем в мае).
0
avatar

gorvi

  • 22 сентября 2011, 14:41
Другими словами, доплатив, примерно, 6500 рублей можно с большим комфортом, свеженьким и бодреньким приехать на место отдыха.
И, что еще более важно экономится 2 отпускных дня.

Учитывая вероятные сюрпризы со скоростью прохождения границы, нужно быть большим энтузиастом автопутешествий, чтобы екать в Крым на авто.

Не все так страшно, ньюансы узнаешь только с опытом. Прохождение границе в вскр начало сентября день туда 40 минут, обратно суббота середина сентября 18.00 — 15 минут (без денег). (Правда не Гоптивка, туда никогда ни одной ногой). При крейсерской 110 (ни одного штрафа) в 4.00 из Москвы и в 23.00 в Бахчисарае, т.е. быстрей паровоза и свободен с датами заезда-отъезда.
В Крыму машину под пятой точкой и ты свободен в перемещении (обычно только по Крыму накатываем порядка 500-1000км).
Кому что нравится.
0
avatar

gorvi

  • 22 сентября 2011, 14:28
Пять дней действительно мало. Если с целью посмотреть, приобрести опыт и нет шенгена (чтобы не заморчаиваться) я бы поехал в Киев. Если есть шенгенвиза не критична, то в Таллин (дороги зимой везде непредсказуемы). Финляндия хороший вариант, но не на 3 дня (и два дорога), т.к. смотреть в Хельсинки особо нечего, а снять коттедж и на природе в спокойствии за три дня не отдохнете.
0
avatar

admin

  • 22 сентября 2011, 14:04
Спасибо за опыт, Володя! +1 в пользу Польша-Чехия принят. Чисто интуитивно я и сам к этому склоняюсь, дабы порядком начитался тут же про Украину со злыднями таможенниками-погранцами…