Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

gorvi

  • 22 сентября 2011, 13:58
Ваш совет будет ехать из Мск через Брест, Польшу и Чехию с последующим принятием южнее или же предпочесть Украину с Венгрией в кач-ве первых двух стран на маршруте?

Я не Александр, но можно вставить свои две копейки? Спасибо! Ездил и так и так, даю информацию, а дальше принимайте решение.
До Бреста все знают все ок, в Польше немного потошнить до Кракова, через Чехию скоростная магистраль, правда местами бетонка (стиральная доска), но в целом по маршруту все предсказуемо.
Через Украину — Венгрию. Дважды проход таможенников Украины, вероятность без нервотрепки проехать мала. От снега в западной Украине дороге не чистятся, да и вообще они мало где в Украине чистятся. Если будет свежий снег, то на в горах (после ЛЬвова перед границей) на дороге снежная каша и скорость максимум 40-50км.
Лично я поехал через Польшу-Чехию

0
avatar

gorvi

  • 22 сентября 2011, 13:50
Замечательная ссылка. Спасибо!
0
avatar

puzzle

  • 22 сентября 2011, 13:37
Вынужден временно отойти от комп. Попозже чего-нибудь придумаю:)
0
avatar

admin

  • 22 сентября 2011, 13:33
О, Александр, спасибо за ответ и за то, что мона будет у Вас консультироваться. Очень пригодятся советы, т.к. южнее Мухино (Мюнхена) на машине не ездил, но бывал в тех краях лет 7 назад с автобусным туром. Вот первое: Ваш совет будет ехать из Мск через Брест, Польшу и Чехию с последующим принятием южнее или же предпочесть Украину с Венгрией в кач-ве первых двух стран на маршруте?
0
avatar

puzzle

  • 22 сентября 2011, 13:26
Привет, Антон! Я в этом году был в районе Монблана, поэтому с интересом наблюдаю за вашими приготовлениями:) Отчёт, конечно, писать буду, но только по завершении иранского. Наверное, до нового года вряд ли успею. Если появятся конкретные вопросы, то готов ответить, если смогу. Для начала посоветую учесть, что от Вены до, к примеру, Курмайора (базовой точки для подъёма на Монблан со стороны Италии) — расстояние более 1000 км и зимой даже по автобанам это расстояние пройти за один день может быть проблематичным. Поэтому, на мой взгляд, сначала лучше двигаться непосредственно в окрестности Монблана без продолжительных пауз (4-5 дней от Москвы). А на обратном пути можно уже запланировать несколько длительных познавательных остановок.
0
avatar

Владимир67

  • 22 сентября 2011, 12:32
Для проезда в Калининградскую область Вам понадобится шенгенская двухкратная виза (литовская или польская, смотря через кого будете въезжать в Калининградскую область). Наверно удобнее всего Вам будет въехать из Белоруссии в Литву, а затем в Калининградскую область. Для прохождения таможни вам надо будет предъявить загранпаспорт, документы на машину и грикарту.
0
avatar

studenkoff

  • 22 сентября 2011, 11:42
Кстати, вот мой отчет про Новый год 2011 в Киеве — http://avtoturistu.ru/blog/otchety/встреча_нового_2011_года_в_киеве.story
0
avatar

studenkoff

  • 22 сентября 2011, 11:16
Минка лучше М10 только тем, что 2 полосы… мне довелось один раз (февраль 2010) ехать в ночь в метель… снег по Минке чистят только по Московской области… в остальных местах, он укатан колесами…

А по М10, ездил в Питер в начале августа… один восторг (не считая пробок СВОЛОЧка)… гуляющий карман — супер! даже желания нет через встречку обгонять, зная что через 1-2 км. тебе представится законная возможность… Что касается ГАИшнеков, то радар-детектор решает))))

А по теме, я бы на 5 дней смотался бы в КИЕВ/МИНСК или накрайняк в Чехию…
+2
avatar

admin

  • 22 сентября 2011, 10:55
Паш, поспорю с «сущим адом» зимой по М-10. В том году я, в процессе переезда на временное место жительства в Швецию, пёр из Столицы по М-10 (Москва — С.-Петербург — Выборг — граница РФ-Фин) 29.12. Да — снежно, да — трасса не фонтан, но! Т.к. я на удивление многим оч. смиренный водитель, то пёр себе пёр 80-90-100. Выехав около 6 утра, в 15-16 (не помню) был в Питере. Там часок-другой перекус-отдых, далее прям до границы (МАПП «Торфяновка»). На одометре — 918 км. Вполне сносно всё было. Кстати, обгонов-то и не так много, т.к. и фур не столько, сколько летом. Но! Тут, конечно, нужен опыт. У меня был оный — та же М-10 от порога квартиры до той же Торфяновки, но летом!..

Я к чему: что если есть желание в Финку, то, взвесив свои водительские способности, весьма и весьма реально!
0
avatar

admin

  • 22 сентября 2011, 10:01
Хах! А вот какой любопытный и красивый маршрутик… Беру его на карандащ (может быть лишь без углубления в Италию) — avtoturistu.ru/blog/otchety/2286.html
+1
avatar

Робинзон

  • 21 сентября 2011, 23:18
У нас тоже был забит багажник до отказа, да и сама машина тяжелее.Предполагаю, что из-за кислородного голодания у Вашего компьютера был сбой!:)
0
avatar

Робинзон

  • 21 сентября 2011, 23:02
Но мы выбрали полуподвальное помещение – площадь больше 20 кв.м. Пользовались кухней (легкий завтрак и плотный ужин), туалетом, ванной, летним душем и двориком (кушали за столом).

В данный момент находимся на о.Корсика (отчет позже).Двухкомнатные аппартаменты на 4 человека, со всеми удобствами и оборудованныем по последнему слову техники и дизайна ...33 евро/сутки.
Делайте выводы!
+1
avatar

SMarina

  • 21 сентября 2011, 22:54
Все может быть, 22-25 литров это то, что показывал компьютер, когда мы поднимались вверх. Может быть это компьютер пессимист. Или мы переусердствовали с тяжелым багажом. На ровной трассе для сравнения показывает примерно 8-9 л, что похоже на действительность.
0
avatar

gundos

  • 21 сентября 2011, 22:54
5 дней очень мало…
мы вот на НГ ездим в РБ, а уже числа 2 оттуда в чехию (отчет кстати выкладыал тут, правда так и не дописал)…
ближе всего ехать в прибалтику менее 1 тыс км цены не высокие
финка — дорого, дальше и ехать по трассе мск -спб летом то удовольствие не из приятных, зимой обгоны сущий ад…
общем если куда и ехать то только по минке, ну и с кол-вом дней надо как то увеличить ибо европа дальше 1 тыс км от мск, зимой это расстояние проходится долго
+1
avatar

Валентин

  • 21 сентября 2011, 22:46
Платные дороги в отличии от итальянских не очень и дороги.
+1
avatar

Робинзон

  • 21 сентября 2011, 22:20
Heiligenblut — это середина уже почти маршрута, т.к. проезжаете его уже находясь на платном участке Гроссглокнера.
0
avatar

Робинзон

  • 21 сентября 2011, 22:18
Неделю назад, проехали Гроссглокнер.У нас Тойота Камри,2.4л, расход бензина на Гроссглокнере был самым предельным 13 литров.Что-то круто для Пежо, 25 литров то… Мож неправильно подсчитали?
0
avatar

anamod55

  • 21 сентября 2011, 22:15
Надо прикинуть, в мае ехали Витебск — Питер дороги в псковской области оставили неизгладимое впечатления! Я думал только из Эстонии платный выезд?
0
avatar

theSaint

  • 21 сентября 2011, 21:31
ну, про фиников. Поверьте, ехать из М по России тяжко. По деньгам, сейчас еще на новогоднюю неделю на 4 можно евров за 600-800 снять коттедж недалеко от Хельсинки, чтоб езды поменьше было. однако, если 5 дней, то считай чуть ли не 14 часов туда и столько же обратно.
0
avatar

gundos

  • 21 сентября 2011, 18:30
Думаю, что после 30-ти этот интерес начнёт постепенно появляться.

не ну почему после 30?
меня и сейчас многие архитектурные сооружения приводят в восхищение, например собор св Вита в Праге и многие другие, но покажи мне например такой же собор как св Вита, только «в профиль» — уже не то. Так и тут с мечетями, для меня они все одинаковые, ну цвет только разный =) оттого каждая следующая уже не вызывает таких эмоций, как предыдущая…

п.с. а пока в целом по отчету интересней всего показалась Турция…