Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

Робинзон

  • 3 августа 2011, 00:10
Паромы никогда не были дешевым удовольствием.В Вашем случае надо просчитать стоимость пути по суше, через Украину, Румынию и т.д. и сравнить с Вашими вариантами.Предполагаю, что варианты с паромами «утяжелят» стоимость пути.
0
avatar

gorvi

  • 2 августа 2011, 22:30
Заходишь в яндекс и набираешь: «Синус Владивосток» и… бессонная ночь обеспечена :-) (для тех кто в танке. (ой, на мотоцикле).
0
avatar

Робинзон

  • 2 августа 2011, 21:32
На сайте есть отчет парня, он из Сибири, или с Урала, не помню точно, прокатился на мотоцикле по всей Европе, попробуйте поискать по поиску.
0
avatar

boris333

  • 2 августа 2011, 21:12
Серж, Вас очень удобно комментировать, поскольку на большую часть воопросов — ответы Вы знаете и даже написали.
И среди «ответов» очень позабавила переходная форма глагола «устаешь» в формулировке: «Сильно устаёшь в седле если проехать за день ...»?)))
То есть, Вы спрашиваете себя, а обращаетесь — к нам)))
И наконец, реально сложный вопрос, ответ на который действительно важен — про воровство транспортных средств.
Оно, также как и воровство в принципе — зависит не от материка (Вы спросили про Европу), а от конкретных людей, живущих в конкретном месте.
Я коснусь этой темы через неделю в рубрике www.avtoturistu.ru/blog/poleznye_sovety/, говоря о специфике автопроката и сравнивая Кипр и Мальту.
Коротко: в Южной Италии — хуже, чем в Северной. А в Норвегии — лучше, чем в Испании.
И потом: если машина дорогая — у Вас будет КАСКО, а если дешевая, так она никому не нужна, да и вам не будет жалко, если кто-то позаимствует… не очень надолго...)))
0
avatar

boris333

  • 2 августа 2011, 20:49
Идея вполне красивая!
Второй вариант реализовывал несколько раз (не до конца, и в разбивку).
Если только из окна любоваться пейзажами и не экономить, и спешить, и не бояться жесткой зависимости от расписаний паромов и от брони на них — первый вариант очень интересен.
Цены и расписания паромов — на специализированных сайтах есть.
Второй вариант более экономичен и спокоен во всех смыслах (кроме территории Украины, для которой важно — ДО, или после 01.09).
Из Украины варианты:
— лучше через Одессу прямо до Варны на пароме;
— или более весело и спокойно по суше — Молдавия, Румыния, Болгария.
И прикиньте, что удобнее и практичнее именно для вас: взять на Кипре авто в аренду на 1-3 дня (может быть, два раза), или на своем… платить за паром.
На мой взгляд, в материковой Греции много интересного: Салоники, горы, Метеоры, Халкидики с Афоном (без женщин), Кастория (для женщин), Афины.
В рубрике СОВЕТЫ www.avtoturistu.ru/blog/poleznye_sovety/2127.html на следующей неделе будет моя заметка про Кипр.

И не забывайте: ВСЕ паромы — делаются из материала тяжелее воды)))
+5
avatar

anamod55

  • 2 августа 2011, 20:23
Ну вот первая публикация! Отчет писать нелегко оказывается, еще больше проникся к тем кто пишет на просторах интернета и делиться полезной информацией! Если мой опус поможет хоть одному человеку, я буду счастлив!
0
avatar

SemenovEA

  • 2 августа 2011, 17:50
Лучше пройти техосмотр в России, чем потом долго доказывать казахским дорожным полицейским, видящих в российских туристах только кошелек, что ты прав. Скорее всего и не докажешь
+2
avatar

freescull

  • 2 августа 2011, 17:50
Нашел, отчет называется «Термальное озеро Хевиз»
+1
avatar

freescull

  • 2 августа 2011, 17:48
Присоединяюсь к предложению Венгрии. Летом были в Хевизе (2 ночи), очень понравилось, тихий городок, питание недорогое, достаточно неплохие мини-отели (ночь 45 евро на двоих), а в термальном озере температура воды даже зимой не опускается ниже 26 градусов. На этом сайте есть очень неплохой отчет по Хевизу, попробуйте пробить в поиске.
PS. Только Вы не сказали, какой отдых Вам нужен. Если потусить, то Хевиз, видимо, не подойдет.
0
avatar

freescull

  • 2 августа 2011, 17:43
Всем спасибо за комменты и сочувствие. 21 июля, несмотря на затруднение движения по Польше (надо же километров на 70 дорогу разрыть, к юго-западу от Варшавы), прибыли на границу в Бресте в 22-00, и прошел ее за 1 час.
+1
avatar

KorP

  • 2 августа 2011, 16:07
А, нашёл, он просто находил в названиях гостиниц указанный город, а я вижу гостиницы и не вижу фильтров :)
А может быть стоит кнопку «продано» заменить на «нет мест»? А то не совсем понятно и кому продано :)

Ну и желаю скорейшего наполнения базы, я вот (точнее система :)) не нашёл ни одной гостиницы в Сортавале. А там есть прекрасная гостиница Piipun Piha :) Ну а в том же Великом Новгороде нет — Волхов, на сколько я понимаю это центральная гостиница города.

А вообще сервис полезный и на фоне большинства наших подобных сервисов — технически находится на достаточно хорошем уровне — уж я на них насмотрелся при поиске гостиниц в различных городах нашей страны. Главное не запустить ну и поддерживать на сайте актуальную информацию :) В общем удачи :)
0
avatar

admin

  • 2 августа 2011, 15:57
KorP,
Поиск по всем параметрам появляется на втором шаге, где вы можете фильтровать результаты в колонке слева -)
+1
avatar

NIKAALEKSANDRO

  • 2 августа 2011, 13:31
Температура воды зависит от температуры воздуха. Кто ж знает какая там погода будет. Тепло точно будет где-нибудь возле Рима. Но в Италии не дешево.
+1
avatar

ghj222

  • 2 августа 2011, 13:26
Я бы на вашем месте рассмотрела Прибалтику. Не очень далеко, много чего есть посмотреть. Опять же на случай дождливости есть много спа и прочих приятностей.
+1
avatar

gundos

  • 2 августа 2011, 13:13
Будапешт в прошлом году проезжал мимо, симпатично — согласен, по Балатону не могу найти инфу, какая там в это время температура воды, то есть имеет ли смысл бронировать возле него отель на несколько дней.
+1
avatar

gorvi

  • 2 августа 2011, 12:51
О высоком звании «Железная задница»
— Оказывается у мотоциклистов тоже есть свой табель о рангах. Одним из самых престижных званий является награждение титулом «Железная задница». Он присваивается мотоциклисту выполнившему норматив «Боль в заду», который подразумевает под собой проехать на мотоцикле за сутки более 1600 км. Особенностью сдачи данного норматива по версии всемирной ассоциации мотоциклистов дальнобойщиков Iron Butt Association является официальное документирование такой поездки. Заполняется специальный формуляр и фиксируется старт и финиш мотопробега с помощью свидетелей. По ходу поездки собираются официальные документы: чеки на оплату бензина, оплата еды и другое, что может свидетельствовать о поездке. В специальный путевой лист заносятся показания километража и остановки. Так что будущей «Железной заднице» не достаточно только принести в жертву свой зад, а необходимо еще и фиксировать все особенности этого испытания. Для особо стойких имеются дополнительные испытания: «Жженые булки» – 2400 км за 36 часов или «Золотые жженые булки» – 2400 км за сутки. И если получить звание на туристическом мотоцикле достаточно нелегкая задача, то как тогда называть смельчаков, которые выполняли норматив на кроссовых мотоциклах или сдавали норматив зимой в условиях гололеда. После получения официального удостоверения с титулом «Железных задниц» приглашают на регулярный официальный слет, на котором еще больше закаляется пятая точка. Самые отчаянные проводят многодневное турне целью которого проехать не менее 10000 км за маршрут и встречаться только на контрольных точках. После такого на обычных мотоциклистов будешь взирать по меньшей мере свысока, ведь у них задница не железная.
— Цели ясны, задачи поставлены! За работу, товарищи!!! )))))))
+2
avatar

Yan

  • 2 августа 2011, 12:47
Огромное кол-во байков на дорогах в Европе. По трассе в основном путешествуют на KTMах… данная модель кавы очень даже подошла бы. Но лично по мне — так комфортное путешествие было бы на ГолдВинге с дамой сзади. Я на спорте на море летал 500 км. Терпимо! По Европе на КТМе или ещё лучше на Голде вообще без проблем.
+ езда на байке, как и вообще байки, это состояние души. Если ты это любишь — то получишь кайф.
— объём кофров не позволит взять с собой много вещей. Останавливаться в гостиницах придётся… или брать маленькую компактную туристическую палатку вместо большой кемпинговой.
— в дождь реально лучше не ездить и пережидать, хоть и резина не слики, но на байке (по опыту говорю) лучше переждать, потом по сухому наверстать.
+- Экип есть разный… от полного нераздельного кожаного комбеза до черепахи. В жару — черепаха (только хорошая, не гонитесь за дешевизной). Хороший шлем хорошо вентилируется.

Да и правду сказали — на байке в путешествие приятно отправляться группой.
А уж что удобнее — это вопрос для кого-то очевиден, а для кого-то не очень. Душа байкера подскажет сама ))))
+1
avatar

NIKAALEKSANDRO

  • 2 августа 2011, 12:41
Езжайте в Венгрию. В Будапеште более 200 термальных бассейнов во дворцах сказочной красоты-открытых и не очень. Температура воды до 40 градусов. Даже если холодно и дождь все равно будете купаться. А страна не из дорогих. Сам Будапешт обалденно красив и там есть чем заняться. В окрестностях много достопримечательностей. Не далеко прекрасный Балатон и жемчужина вечной молодости озеро Хевиз. Найдите информацию в интернете, будете приятно удивлены.
+1
avatar

admin

  • 2 августа 2011, 12:40
Тут я писал, как папа с сыном ездили на мотиках из Германии через Данию в Норвегию. Всё это посильно, летом в Скандинавии преимущественно тепло и хорошо, порой — невыносимо жарко (а не лёд и снег круглый год). Тока вот в седушке, конечно, даже полтыщи в сутки — позвоночник болит, рассказывали…