Иркутск — У-Удэ: от 4 (без царя в голове)до 7 часов (микрушка) пути. в т.ч.:
1. Иркутск — Култук: около 1 часа (примерно 80км. серпантин).
2. Клутук — Выдрино: дорога сносная.
в районе Байкальска надо опасаться «атакующих» обгонов прямо на серпантине не смотря на встречный транспорт — видимо местные сибирские парни )))
3. Выдрино — Танхой — Бабушкин: надо быть повнимательнее, т.к. зачастую плохое покрытие, иногда грыжи/шишки из асфальта до полуметра высотой из-за болотистого грунта… На въезде в Бабушкин пост ГИБДД.
4. Бабушкин — У-Удэ: особых хлопот не доставляет. Хитрые гаишники в Ильинке.
по п.1-п.4: в период осень-зима-весна бывают очень сложные участки из-за серпантина и перепада температур (накаты, наледь, туманы, сильные дожди, шульга), очень быстро темнеет, как в горах.
5. Улан-Удэ: очень мало указателей, на английском вообще нет. в город лучше не въезжать. Пост в Сотниково будут закрывать, однако гайцы будут нести дежурство.
6. Улан-Удэ — Чита: особых проблем не возникает, средняя скорость движения от 80 до 120 км/ч. Указатели отсутствуют в принципе, даже не указаны населенные пункты.
как написал Константин, заправок хватает, я в основном заправляюсь на Роснефти, в Бурятии еще на Бурятнефтепродукте можно заправиться. После улан-Удэ бензин начинает заметно дорожать. Цена в Иркутске и Чите может значительно отличаться, в общем чем дальше на восток, тем заметнее и заметнее…
на всем протяжении трассы очень красивые пейзажи, правда после Петровск-Забайкальского несколько однообразны.
самые придирчивые и вредные гайцы, на мой взгляд, в Бурятии…
kest430