Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

admin

  • 17 марта 2011, 19:43
Спасибо, Лен, за похвалу.

Да, действительно, что-то не прокладывает… Т.к. разработка-то не моя, то и причину назвать не могу-(
0
avatar

Belka

  • 17 марта 2011, 19:40
Молодец Антон! Мысль в целом интересная, надо будет перенять опыт )))
Но вот что-то маршрут не прокладывается :(
Во чего мне выдал:
Расчет расстояния по маршруту: Москва (Россия) — Птуй (Словения)
Общее расстояние: 0 Км
Невозможно проложить такой маршрут :(
0
avatar

Belka

  • 17 марта 2011, 18:23
Проще всего позвонить в Ваш банк и узнать. Всегда пользуюсь дебетовыми картами Visa и MasterCard (евро)
P.S. В странах Балтии при расплате карточкой очень часто требуют документ подтверждающий личность (паспорт, водительское удостоверение)!
0
avatar

BONS

  • 17 марта 2011, 16:37
мы с мужем тоже планируем осенью в европу. мне тоже кажется, что маршрут очень насыщен и вы можете просто устать от впечатлений. зато готовясь к поездке мы нашли красивые маршруты так называемая романтическая дорога Германии, и романтическая дорога есть и в Австрии, судя по гуглу очень красивые места=)))
+1
avatar

BONS

  • 17 марта 2011, 16:16
мы бронировали отели на Гваделупе — заморский департамент Франции. И в консульство мы принесли распечатку письма от отеля, что они подтверждают нашу бронь (дата+адрес отеля+ контакты отеля) в свободной форме. Приняли все нормально в консульстве сказали что их это более чем устраивает.
Итог получили мультивизу на 30! дней (просили на 15!) через 2 дня без проблем!
0
avatar

BONS

  • 17 марта 2011, 15:54
Я тоже грежу Норвегией, много чего читала, о дорогом бензине и что надо к поездке подготовиться основательно.
Читала интересный и подробный отчет по Норвегии, можно просмотреть маршрут, может он кого заинтересует travel.awd.ru/content/view/1037/160/
0
avatar

shklyev

  • 17 марта 2011, 15:52
в дополнение к комментарию mwnuke следует добавить, что если счет по которому открыта карта в долларах, а покупка проводится в евро, то действует курс конвертации банка евро <-> доллар. А если счет в рублях то лат -> евро -> рубль.
+1
avatar

Andrey_OVC

  • 17 марта 2011, 15:41
Расскажу о своём опыте.
Бронировал следующее:
Январь, Май (Германия): 2 отеля
Апрель (Испания): 1 отель
Я на Июль-Август (Италия): 6 отелей.

Подавал документы только в посольства Германии и Испании (пока от Испании жду ответа на следующей неделе).
надеюсь с Испанской визой потом в Германию и Италлию поехать.

Самые суровые требования были у Германии в отношении подтверждения брони отелей. Слышал что у Франции аналогичные.
Требуют:
1. факс с подписью менеджера и печатью отеля в котором будут указаны все гости на которых зарезервирован номер.
2. подтверждение факта оплаты как минимум 50% от стоимость проживания.
Решал вопрос следующим образом:
1. списался с одним отелем, мне по факсу прислали ровно то что было необходимо.
со вторым отелем на май были трудности, не отвечали на письма, пришлось звонить в букинг и просить их изначально предоставить корректные емайл адреса. Прислали новые емайлы, реакции отеля не было. Позвонил опять в букинг (дешевле всего со скайпа им звонить, говорят по русски), сказал что эти «бюргеры» не отвечают на письма, а мне нужно подтверждение по факсу. Букинг связался с отелем и те очень быстренько нашли мои письма и прислали нужную информацию.

2. взял выписку из банка где фигурирует списание денег в адрес отеля.

В Испанию достаточно распечатки с букинга.

Да и по поводу ПИН кода… вы не беспокойтесь… Мне один отель прислал по факсу подтверждение вместе с копией чека и распечатанной с сайта букинга анкетой, в которой фигурирует мой номер кредитки и код CVС.
0
avatar

sbella

  • 17 марта 2011, 15:36
«украинский порядок и свобода слова» это тоже относительно..))я лично говорю о «простых работягах», которые все жизнь жиувт только за заработанные трудовыми мозолями зарплату и пенсии… мой отец тоже в свое время говорил, что хотел бы лучше на Украине жить, а вот как пожил недельку там, так сразу передумал..))и это при том, что его пенсия превышает украинскую зарплату в 2 раза, в магазинах только импорт, своего ничего практически нет(ну может за исключением конфет, да и тех качество уже оставляет желать лучшего)), цены на импорт соответственно как и в Белоруссии(качество этого «импорта» тоже понятно какое )))) и преславутый Хмельницкий рынок не настолько и дешев, потому-то и перестали туда ездить, смысла нет…
+1
avatar

BONS

  • 17 марта 2011, 15:29
Добрый день. Я с мужем в 2009 г. ездили в Казахстан (в г.Караганда). Границу решили пройти через г. Троицк (т.к. судя по ati.ru) это был оптимальный путь. Что касается пути: то лучше взять с собой навигатор, ибо дороги в Казахстане не всегда понятны, особенно по трассе Троицк-Кустанай. Ужасные водители в Башкирии!
На границе в Троицке на пути в Караганду мы стояли 4 часа: на границе заполнили пару бумажек, документы требовались и которые проверяли как обычно — вод.права, страховка. И обязательно прям на границе за 500 руб. оформите страховку для Казахстана!!! На границе есть часы пересменки по 30 мин. каждая. Наша очередь подошла как раз перед пересменкой в 30 мин. около полуночи. Нас попросили открыть багажник, посмотрели и все, езжайте. Очень все доброжелательно и спокойно. Федеральная трасса Троицк — Астана, в 2009 г. ремонтировалась, но мы УВЫ этого НЕ знали. В итоге около 200 км, проехали по барханам песка и щебня!!! а в остальном трасса хорошая, ровная, и НИКОГО!!! НИ одного поста ГАИ!!! машин крайне мало!!! Очень мало бензаколонок по трассе, совет — заправьтесь сразу после или до границы. Мы выискивали бензаколонки в селах, и что самое удивительное находили!!! 92!!! =)) Дорога в Кустанае УЖАСНА!!! Если вдруг будете проезжать ночью — крайне аккуратно! Люди там живут неадекватные и не внушающие доверия. Очень нас выручил навигатор, ибо на фед. трассе к Астане, отсутствовал указатель поворота на Астану, и если бы не навигатор проехали еще бы черт знает сколько.
Мы перед поездкой начитались много плохого про то, что в Казахстане нет 92 бензина — ложь, наглая ложь, за всю поездку мы заправлялись только 92-м.
Аккуратно надо быть с водителями в Казахстане, ибо складывается впечатление, что они только что слезли с лошади! для них нет красного света светофора. Если мы стоите на светофоре первый в очереди машин, как только загориться зеленый, Вам СРАЗУ со свех сторон начнут сигналить!!! По рассказать знакомых, кто живет в Казахстане, там «принято» сначала дарить на дни рождения права, а потом учиться!
На обратной дороге из Караганды ехали через Павлодар. Там ситуация с трассой более менее стабильна была. На границе стояли 5 часов, на границе некоторым удавалось пройти ее вне очереди за 1500 руб., но на границе на рос. стороне, всем все равно приходилось проносить весь свой багаж через терминал! Это было ужасно! Сначала багаж распакуй — отнеси в терминал, чтобы он проехал через ренген, потом все опять в машину неси.
А в остальном все спокойно, если Вы водите спокойно и адекватно.
Наталия.
0
avatar

эдуард

  • 17 марта 2011, 15:28
Дебетовая или кредитная.
0
avatar

Andrey_OVC

  • 17 марта 2011, 15:21
Карта Visa Classic, в Эстонии Таллин крупный торговый центр около старого города, начало марта.
0
avatar

эдуард

  • 17 марта 2011, 15:20
Наиболее правильный ответ на Ваш вопрос, написал-mwnuke
0
avatar

Andrey_OVC

  • 17 марта 2011, 15:19
Да! Знаю…
Это я для себя решил проверить по какому курсу будет списываться.
Да, и курс VISA по практике имеет далеко относительное отношение к реальности. Проверил в Германии при оплате товара рублёвой картой в разных магазинах.
0
avatar

эдуард

  • 17 марта 2011, 15:18
снимал деньги с карты рублёвой через банкомат: курс получился около 49 р. за 1 евро.

Можно уточнение и пояснение, какая карта, как, где?
+1
avatar

Andrey_OVC

  • 17 марта 2011, 15:17
Друзья, ездил в Эстонию и Финляндию на пароме из Таллина.
выезжал 5го марта, обратно 10го.
В итоге, подъехал на границу 6го около 5 утра. Около КПП Изборск было 40 машин, все Эстонцы (не знал что Русских без очереди на нашем КПП пропускают), развернулся и поехал через КПП Куничина гора, машин вообще не было. Прошёл границу за 20 минут.
Обратно ехал 10го через Изборск, опять же Эстонцы на своих Пассатах с 80л бензобаками создают очередь. Прохождение границы заняло 1 час.
+2
avatar

mwnuke

  • 17 марта 2011, 15:15
Правильно, т.к. при снятии денег в чужих банкоматах — взымается комиссия.
Снятие в банкомате и оплата картой в магазине — две совершенно разные вещи. В последнем случае — никакой комиссии нет.
+2
avatar

mwnuke

  • 17 марта 2011, 15:13
p.s. Также рекомендую подумать над заведением кредитной карты (если ее нет). Кредитная карта — это надежный друг, который выручит в случае возникновения непредвиденных расходов.
0
avatar

Andrey_OVC

  • 17 марта 2011, 15:10
Ещё добавка: снимал деньги с карты рублёвой через банкомат: курс получился около 49 р. за 1 евро.
+1
avatar

mwnuke

  • 17 марта 2011, 15:10
Приветствую!
Списывать будут в местной валюте, по внутреннему курсу банка-эмитента. (т.е. банка, выпустившего карту).
Говорят правда, что, вроде как, на самом деле, конвертация идет по внутреннему кросс-курсу визы, но на практике я убедился в первом (возможно зависит от банка).
В любом случае этот курс — весьма близок к курсу ЦБ.