Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

Belka

  • 22 февраля 2011, 15:35
Вы уверены, что у Вас виза D?
Виза категории «D». Национальная виза, дающая право нахождения в стране постоянно. Выдается для проживания, для работы, учебы и других оснований постоянного нахождения в стране. Однако такая виза, выданная страной Шенгенского соглашения, не дает права путешествовать в другие страны Шенгена. Как правило, после получения национальной визы, необходимо зарегистрироваться в миграционной службе страны, после чего выдается «разрешение на постоянное пребывание» оно же «вид на жительство», разрешающее путешествовать по всем странам Шенгена без виз.
+1
avatar

Belka

  • 22 февраля 2011, 15:31
На шару это конечно хорошо, но
1. Возможно вы не проезжали по платным дорогам
2. Если это везение, то альтернатива «невезение» заканчивается очень крупными штрафами :(
А незнание закона, как правило, не освобождает от ответственности.
+1
avatar

Belka

  • 22 февраля 2011, 15:29
Удивляюсь своему ответу, тем более от 28 декабря 2010 года. На тот момент абсолютно точно знала, что в Венгрии не дают никаких виньеток для наклеивания на стекло, а только чек об её оплате. Данные об оплате заносятся в базу данных и вы свободно перемещаетесь по платным дорогам Венгрии.
+1
avatar

voron-circus

  • 22 февраля 2011, 14:52
Подскажите пожалуйста чайнику! Еду с семьёй первый раз в Венгрию на машине! Есть грин-карта, шенгенские туристические визы D (на 6 месяцев)! Какие ещё бумажки-документы понадобится на границе? Нужны ли мед.страховки, бронировать отель, справка с банка что не голодранцами едим (наличности немного на руках повезём, всё на картах VISA)?
0
avatar

kenegsberg

  • 22 февраля 2011, 14:45
Спасибо учту все что посоветовали буду придерживаться предложенных Вами маршрутов!!!
0
avatar

crimecat

  • 22 февраля 2011, 14:34
Решил ответить т.к. сам в прошлом году подробно изучал возможности такого маршрута.
К каким выводам я пришел: В Казахстане собственно две нормальные дороги Курган — Павлодар — Астана — Алма-Аты или же Самара — Уральск — Атырау — Бейнеу. Есть небольшие ответвления от каждой из этих дорог в ту или иную сторону… (например Уральск — Актюбинск) но на этом собственно и все..
Самое главное что Вам нужно запомнить это — дорога «через Иргиз» Актюбинск — Иргиз — Аральск — Чимкент существует только на картах. Реальное состояние этой дороги таково что без серьезной внедорожной подготовки машины лучше туда не соваться.
Второй аспект этой дороги — отсутствие жилья, техпомощи, заправок связи и пр… инфраструктуры на отрезке длинной около 500км. Т.е. нужно готовиться и рассчитать свои силы и запасы бензина и провизии так чтобы преодолеть такое расстояние надеясь только на самого себя. Если с машиной с машиной что-то случиться, то отремонтировать ее сможете только самостоятельно. Помощи там ждать просто неоткуда.
Третий аспект этой дороги — то что на ней процветает бандитизм. Все мои родственники которые живут в Уральске рекомендовали «не соваться» за пределы Актюбинска без оружия.

Так что мое ИМХО если Вам нужно попасть в Алма-Ату езжайте через Курган или через Челябинск
+1
avatar

crimecat

  • 22 февраля 2011, 14:01
По трассе Киев — Одесса ездил неоднократно. Собственно единственная в Украине нормальная скоростная дорога. На всем протяжении по две полосы в каждую сторону разделенные или отбойником или широким газоном. Населенка присутствует только в районе Киева, далее дорога идет в обход всех населенных пунктов. Разрешенная скорость была 120, но все едут значительно быстрее… Засад, кстати, на этой трассе огромное количество так что если будете «лететь» то берите с собой радар-детектор и внимательно смотрите за встречкой. Практически всегда стоят засады возле Жашкова, Умани, Любашовки. Очень часто разводят на то что дескать вот только что был знак «60» а вы ехали… Это развод для тех кто не знает этой дороги или не обратил внимание на стоящий знак. (Такие знаки действительно встречаются, как и знаки населенных пунктов только ВСЕ ОНИ на синем фоне и только для правой полосы) У меня на дорогу Киев — Одесса в зависимости от трафика уходит от 4 до 5 часов.
+1
avatar

crimecat

  • 22 февраля 2011, 13:49
Что могу сказать по предложенному варианту.
Дорога через Рославль далеко не айс. Если планируете ехать именно этим маршрутом через Рославль — Довск то мое ИМХО ехать нужно по Киевке и сворачивать на Рославль на кругу в Добром (это примерно в 1,5км после Обнинска) Долгое время этот поворот был закрыт, но в прошлом году наконец открыли переезд в деревне Коллонтай так что теперь этот участок дороги вновь актуален.

Но что хочу сказать сразу… Состояние этой дороги далеко не лучшее (больше 90 км/ч это смерть подвеске + есть отдельные участки по которым лучше в темное время не ехать), фатальных участков по состоянию на осень не было, но посмотрим что будет после этой зимы. Дорога однополосная идет через кучу населенных пунктов после Юхнова фуры пропадают и дорога становится почти пустой. На дороге очень мало заправок (практически только в Малоярославце, Медыни и Юхнове)ну и отсутствует всяческий придорожный сервис. Так что считайте сами…
Мое мнение что если Вам нужно попасть в западную часть Украины то оптимальный маршрут — это по М1 до Беларуси ну а далее по 1-м варианту уважаемого puzzle ( через Мозырь — Новоград-Волынский) Мой вариант все-таки больше подходит если попасть нужно в район Львова и дальше в Закарпатье, хотя можно попасть в Ровно и по нему.

Что касается маршрута на Одессу то я сам в той части Украины не ездил, но ездили мои Одесские друзья. По их комментариям дороги в Черкасской области и в районе Хмельницкого — Ж… причем большая. Когда я рекомендовал маршрут «не через Киев» я собственно руководствовался их комментариями. По их словам маршрут пусть и не очень прямой зато проезжаемый на обычном седане. Хмельницкий (по их словам) — избегать любым путем или ехать только в светлое время суток!!! Дороги там как после отступления немцев… Оторвать колеса — вполне реальная перспектива. Именно поэтому я основываясь на их комментариях рекомендовал ехать через Винницу и далее на Умань. В тех краях — это единственная более-менее нормальная дорога. Все остальное — для танков и тракторов т.е. дороги разбиты настолько что ехать можно только по полям/лесам параллельно остаткам дороги.
+5
avatar

NataliPiter

  • 22 февраля 2011, 11:35
В самолёте мы находились 8 часов – летели без пересадки чартерным рейсом. Давно это было, но постараюсь вспомнить. Первые полчаса можно было ничем не заниматься – ребёнок «жил» впечатлениями от посадки в самолёт и т.д., после чего мы вместе стали изучать содержимое салона самолёта сначала сидя, затем прогуливаясь по салону (полезно не только внуку, но и бабушке). Потом бабушка села и предложила провести «экскурсию» по салону для мамы – ребёнок с гордостью это проделал, мама при этом, «удивлялась» и интересовалась каждой мелочью. Вернувшись на место, сначала глазели в иллюминатор, придумывали, на что похожи облака, потом читали книжки, писали буквы, рисовали в раскрасках, собирали кубики. Специально взяли с собой не только знакомые книжки и кубики, но и новые, чтобы сработал эффект новизны (время ушло не только на игру, но и на изучение новой вещи). Обед в самолёте – особые впечатления для малыша. Ел он, конечно, свою еду, но с интересом разглядывал всё происходящее. После обеда – сон 3 часа. Проснулись, поели, подвигались, почитали, поиграли (снова новая книжка), рассказали о «сказочном» острове с пальмами, дельфинами, китами и прочими «необычностями». Потом ребёнок был отпущен в самостоятельное путешествие по салону (взрослые незаметно подглядывали). С одной стороны всё было изучено, с другой — он ОДИН, самостоятельно… — так время и прошло. Главное — чередовать самостоятельную игру ребёнка, движения, новые впечатления и отдых. Всё, что для нас взрослых кажется мелочью и рутиной, для 1,5-годовалого ребёнка – открытие окружающего мира и увлекательное путешествие, если взрослые об этом позаботятся:)). На обратной дороге Тимка спал (ночной рейс).
Поездка в машине выгодно отличается от самолёта, подробно описывать, наверное, не нужно – и так у меня что-то не очень коротенький ответ получился:)))
0
avatar

gennady

  • 22 февраля 2011, 10:55
Привет, Фиона! Отель в котором мы останаливались в Римини, это отель «Gamma». Неплохой отельчик, но есть и некоторые особенности. Например, из-за тесноты санузла душем пользоваться не совсем удобно, мешает унитаз! Но все это окупается прекрасным отношением к постояльцам.
0
avatar

theSaint

  • 22 февраля 2011, 09:35
Интересно про то, чем занимали ребенка 7 часов(или более, если с пересадкой) до Канар? И какие развлечения еще были для машины? Ну не мультики же смотреть круглосуточно:-)
0
avatar

mariwakol

  • 22 февраля 2011, 09:30
Спасибо за столь подробную и ценную информацию!
0
avatar

anamod55

  • 22 февраля 2011, 08:51
По большому счету мы просто хотим отдохнуть несколько дней после российского участка дороги. Съездить в Хельсинки погулять и далее в Швецию. Коттедж можно снять только на неделю, поэтому остановились на кемпинге — теперь выбираем. Как на счет личных впечатлений? Про шведские, норвежские кемпинги много информации удалось нарыть, а про Финляндию ничего нет. Наверно все пролетают транзитом.Спасибо.
+1
avatar

admin

  • 22 февраля 2011, 02:56
Ох, что-то, похоже, нету знатоков портативных раций, народ всё больше СиБи радиостанции обсуждает, прочтите вот
0
avatar

admin

  • 22 февраля 2011, 02:51
В месяц? Ух, там же такие перепады давления. Хотя, когда мелкий ничё не понимаешь, что происходит. Поревёшь да и успокоишься, главное, чтобы родители, действительно, сами спокойны были))
+7
avatar

NataliPiter

  • 22 февраля 2011, 02:12
Мнение 44-летней бабушки.
Всё зависит от настроя родителей (бабушек, дедушек), отправляющихся в путь с ребёнком, возможностей самого ребёнка и, конечно, его здоровья. Планируя автопутешествие с ребёнком нужно хорошо подумать сколько км он сможет преодолеть в день, сколько остановок нужно сделать по пути (в том числе длительность каждой остановки), позаботится о комфорте в автомобиле для ребёнка (удобное кресло, игрушки, развлечения в дороге и т.д.) Даже если ребёнок усидчивый, стараться, чтобы он как можно больше двигался во время остановок.
Ещё немаловажный нюанс – путешествие должно быть интересным и увлекательным не только для взрослой части путешествующих, поэтому «культурную программу» для главного члена экипажа нельзя оставить для внимания (опять-таки с учётом обязательной возможности подвигаться). Например: мой внук в 3,5 года, набегавшись по парку и покатавшись на лошадях, потом в течение 2 часов с интересом осматривал замок в долине Луары.
Из опыта нашего семейного экипажа:
Внуку 1,5 года – отдых на Тенерифе (на самолёте). Все остальные поездки исключительно на машине из Питера:
в 1,5 года – Юрмала;
с 2 лет регулярные поездки в Финляндию;
в 2,5 года – через Финляндию, паромом в Германию, Чехия, Словения;
в 3,5 года — через Финляндию, паромом в Германию, через всю Европу до Кадиса, оттуда паромом на Тенерифе;
в 4,5 года – путешествие по Австрийским и Словенским Альпам, изобилующее пешеходными маршрутами, в которых он участвовал на равных;
в 5,5 лет – из Питера до самой южной точки Европы
и т.д. Сейчас ему уже 7 лет, он опытный путешественник со своими обязанностями в экипаже:)
Удачных путешествий!
+1
avatar

alex25

  • 22 февраля 2011, 01:17
Я с родителями первый раз полетел на самолете когда мне было 1 месяц. Летели на Кавказ с дозаправкой по дороге. Мама рассказывала что я не разу не проснулся. Правда это было в ссср. Я думаю все зависит от отношения родителей к этому вопросу. Если не бояться то все будет хорошо.
0
avatar

фиона

  • 21 февраля 2011, 19:41
Очень понравился Ваш отчет.Не подскажите название отеля в Риммини с хозяивами Татьяной и Домиником.Захотелось у них остановиться в этом году