Отношу себя к молодому поколению. Я не призываю, чтобы ездить со скоростью повозки. Вместе с тем, считаю, что существует огромная пропасть между безрассудством и адекватной оценкой ситуации. Между уверенностью и самоуверенностью. Между эмоциями и разумом. Замечено, что с повышением скорости многократно возрастает вероятность не справиться с неожиданно изменившейся дорожной обстановкой, возникшей опасностью. Одно дело подвергать свою жизнь неоправданной опасности, другое- окружающих. Даже можно ссылаться на «молчаливое согласие» семьи или друзей, сидящих в машине, оправдывая свои действия. Но кто даст гарантию, что пожилой человек, которому стало вдруг плохо, либо новичок, решивший перестроиться в левый ряд, и забывший посмотреть в зеркало заднего вида (и если даже посмотрел, не факт, что увидел, а если и увидел, не факт, что понял и трезво оценил) не станут причиной беды.
Статистика ДТП и смертности, в результате нарушения скоростного режима, говорит не в пользу лихачей. Если бы можно было с уверенностью сказать: «Моя жизнь, что хочу то и делаю», или «100 % моя жизнь, и жизнь окружающих людей в безопасности», тогда Вам- золотой памятник в центре столицы и Нобелевская премия.
И только время показывает нам самим результаты наших же решений. Хорошо, когда это происходит раньше, чем удается наломать дров.
Безответственность не имеет ничего общего с позитивизмом, а самоуверенность- опасная жизненная позиция. Есть обстоятельства, от которых зависит не только Ваша жизнь, но и окружающих.
Для всех желающих погонять есть соляные пустыни в Америке, разные полигоны, раллийные трассы, Париж-Дакар и т.д. Бесконечные возможности для вызова, победы над собой и состязаний.
Там если Вы, или любой другой участник соревнований, погибнете- тут уж простите: Ваш выбор, Ваше решение, Ваша ответственность.
Главное, чтобы не получилось, как в том анекдоте про автомобилиста:
«Даже, если Вы молитесь, а затем едите со скоростью 200 км. в час, Ваш ангел-хранитель может за Вами просто не успеть».
Подумайте еще раз.
Я стараюсь писать во время поездки, пока свежи воспоминания и ощущения. Сначала писал в блокнот, потом стал таскать с собой ноут. В Израиле и Черногории вообще писал онлайн и фото выкладывал тоже онлайн — там везде был интернет. Коллеги и друзья следили за путешествием.
Потом только немного правлю по мере перечитывания. В день по 15-20 минут на обдумывание и почеркушки!
ездят то многие, писать большинство ленится, да и не каждому по силам, я вот начал писать о поездке в прагу на новогодние, не смог добить последнюю часть, то времени нет, то лень, то муза не приходит…
Я там есть, но слишком мал круг братьев, слишком далеки они от народа… Шутка.
На самом деле — мало народу ездит на наших машинах. Я все больше в ЖЖ пишу.
кста ффклуб — это форд фокус клуб у нас и «старшие» (мондео, куга, S-макс и гэлакси-воды) общаются, тоже есть не малый раздел об автопутешествиях, рекомендую заглянуть ;)
ббфф, от ффклуба))
урал, карелия — было бы очень интересно, русский север — эт где?)) под ним обычно как раз кольский понимается вроде бы…
а в кракове сам был, правда проездом!
Возможны два варианта. Первый заключается в том, что к машине на финской стороне никто не подойдет. У меня за год последний ни разу не подходили. Хотя ездил довольно часто. Второй вариант подойдут и тогда лучше всю навесуху убрать подальше. Бензин больше 10-ти литров не дадут везти. Следовательно канистры вроде как ни к чему. Говен в европе нужно очень постараться найти. Там даже грунты позволяют под сотню ехать, а в стороны от дороги вне мест стоянок там не принято съезжать. Запросто чья-то собственность может оказаться. Лебедку можно смело снимать и в багажник. Ветки тоже под большим вопросом. На мой взгляд машина явно не для Европы. Разоритесь на бензине.
Гэлакси — это ЖЫП!!!
отличная поездка, жаль конечно, что гостинично-туристическая сфера не развита, хотя может оно и к лучшему…
это уже 2-й Ваш отчет, прочитанный мной за 2 дня — нравится, есть что нибуть еще из путешествий по России?? выкладывайте))
Gruzin