Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

zuziya

  • 31 января 2011, 22:20
Ну Ленка, ты даешь! То на Кавказ (восток), то на Львов (на запад :)). Молодец, от души рад!!!
+1
avatar

Serj

  • 31 января 2011, 21:49
В таком случае, наверное такой вариант один из самых подходящих для подобных путешествий

+2
avatar

maestro

  • 31 января 2011, 21:30
Возвращаясь к теме безопасности -рамный внедорожник имеет более жёсткую конструкцию по этому он более опасен при ДТП.Почти все производители по этому поводу и перешли на несущий кузов. Американцы очень много боролись с проблемой опрокидывания высоких внедорожников именно рамной конструкции и тоже пришли к несущему кузову. Неразрезные мосты просты, но они прожорливы и ведут себя очень нестабильно на асфальте.Вспомните нашу классику и как её переставляет на волнах асфальта, а вы в этот момент едете всей семьёй и скарбом за тридевять земель. пугает немного не правда-ли?
0
avatar

Fran

  • 31 января 2011, 21:26
Ясно, Спасибо.
+1
avatar

maestro

  • 31 января 2011, 21:02
Вы просто любите большие автомобили, тогда предлогаю на выбор нсколько вариантов:
Взять в аренду ауди Q7- немецкая машина, играйте в германии по их правилам… или внедорожник от Субару. Эта техника знакома и терпима принмаеться в европпе, имидж соответсвует. Если распоряжаться своими деньгами то тоже два варианта 1- ситроен С5 можно в универсале, их гидро подвески никому не переплюнуть по комфорту. 2-пежо 3008 на механике. У него моно привод, но установлена система практически полный аналог с Рейндж Ровера. Шайбой регулируете тип покрытия и он очень не скромно таскает вне дорог.В эргономике наврное первый из пежо что приятно радует.Целевой внедорожник лучше применять дла конкретных целей.
0
avatar

maestro

  • 31 января 2011, 20:39
Чек енджин на одном из подьёмов в Карпатах погас, придав несколкькими толчками ощютимую разницу в тяге двигателя, словно задышал в полную силу. Много было забавных моментов связаных с заправками.С тех пор категоричеки 95 топливо и только на именитых АЗК или там где водители лайнеров рекомендовали.
0
avatar

maestro

  • 31 января 2011, 20:15
Добрый вечер! дело в том что я специально прокладывал маршрут через Венгрию по живым и настоящим дорогам, а они идут практически параллельно автобану и сквозь городки и деревеньки. На выходе из Будапешта мой маршрут номер 7. Двигаясь по нему, Вы огибаете озеро Балатон слева вдоль лини прибоя. А автобан несколько дальше и обозначаеться М7.
+1
avatar

NIKAALEKSANDRO

  • 31 января 2011, 19:33
Очень здорово и насыщенно!!! А красота просто неописуемая. Молодцы.Не останавливаться.
+1
avatar

эдуард

  • 31 января 2011, 18:18
Извините за стоимость диз.топлива в Европе, произошла ошибочка(опечатка, пропала спереди единица).Цена топлива от 1.3 евро до 1.4 евро.Ну а так, на вкус и цвет- товарищей нет, в автокемпере и минивене до 7 человек помещаются, свободно.
0
avatar

Елена_Славик

  • 31 января 2011, 17:36
Умань-Винница М12- нормальная дорога, чистая, без особых перекосов, на 8.есть надежда, что до Тернополя она такая же. С Тернополя до Львова через Золочев Н02 плохая дорога: местами на 7, но вцелом на 5.Нам советовали местные через Бобрку по Н09, говорят там только ремонтировали.Но любая из них км за 25-30 до Львова просто убитые, иногда даже на 2.
0
avatar

Елена_Славик

  • 31 января 2011, 17:35
Умань-Винница М12- нормальная дорога, чистая, без особых перекосов, на 8.есть надежда, что до Тернополя она такая же. С Тернополя до Львова через Золочев Н02 плохая дорога: местами на 7, но вцелом на 5.Нам советовали местные через Бобрку по Н09, говорят там только ремонтировали.Но любая из них км за 25-30 до Льиоиа просто убитые, иногда даже на 2.
+2
avatar

dema02

  • 31 января 2011, 17:33
Рекомендую — очень интересная страна, но самостоятельно. И наших любят! Поездка с перелетом и всем всем обошлась в 60 тыр примерно!
0
avatar

Елена_Славик

  • 31 января 2011, 17:22
спасибо.наверно, выберем северный Кавказ, уж оч.горы любим
0
avatar

crimecat

  • 31 января 2011, 17:01
А меня вот что заинтересовало. Как Вам удалось к Балатону попасть?? Во время своего путешествия в Хорватию у нас первоначально был план пообедать на берегу озера и искупаться. Но в реале оказалось что автобан идет высоко над озером а к нему нужно спускаться по неизвестно каким съездам (описание их всех было на Венгерском естественно) Так вот… подскажите пожалуйста где именно Вы с автобана спускались к озеру?? Мы в итоге пролетели над ним — озеро было где-то внизу и пообедали на какой-то заправке почти перед Хорватской границей.
0
avatar

Serj

  • 31 января 2011, 16:59
Тут люди пишут, что джип это большая машина для Европы и советуют универсалы и минивэны (и даже автокемперы!), однако если посмотреть на габариты минивена или универсала типа Audi allroad и Chrysler Voyager, то окажется что тот же «ГИГАНТСКИЙ» Nissan Patrol не настолько больше их!

Nissan Patrol:
Длина, мм 4965
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1850

Audi A6 Allroad quattro
Длина: 4916 мм
Ширина: 1855 мм
Высота: 1459 мм

Chrysler Voyager
Габаритная длина, мм 5 143
Габаритная ширина, мм 1 954
Габаритная высота, мм 1 750
0
avatar

RomanYalovega

  • 31 января 2011, 16:47
Отличный рассказ. Очень интересно. Спасибо за краткость и иллюстрации.
Кто ездил из Днепра, через Умань, Винницу во Львов. Поделитесь опытом:
какое сейчас там стостояние дороги, по дессятибальной шкале?? Спасибо.
0
avatar

crimecat

  • 31 января 2011, 16:46
Поддерживаю! Замечательный отчет! Мечтаю таки съезить туда в этом году, причем не на самолете, а проделать полный маршрут. Получится или нет будет видно позже… но желание просто огромно!
+2
avatar

crimecat

  • 31 января 2011, 16:33
В продолжении данной темы… расскажу о том с чем сталкивался во время проживания в Новосибирске. Тоже своего рода мегаполис, хотя и с иным чем в Москве ритмом жизни. Так вот сотрудники компании в которой я там работал по своей работе очень часто ездили в соседние города, Кемерово, Барнаул, Красноярск, Омск, Томск. ( по сибирским меркам это действительно соседние города....) и многие даже успевали съездить «одним днем». Так вот оптимальным временем езды до Кемерова считалось — 4 часа, до Барнаула -2,5, до Омска 5-6 часов. Если человек ехал дольше — это считалось долго. Так вот главным критерием выбора машины знаете какой у них был?? Чтоб на 200км/ч с дороги не сдувало… (там очень частые и сильные ветра) Это уже никак не назовешьт столичным синдромом… тогда что это такое?
+1
avatar

crimecat

  • 31 января 2011, 16:22
Все это конечно хорошо… но прежде чем сравнивать Европу и нас давайте все таки учитывать расстояния между городами. У нас и у них..., а вот расстояния эти как раз будут сильно отличаться, особенно чем дальше углубляться на восток… Также следует учитывать наш ритм жизни и ритм жизни там, они тоже разные. Для «них» доехать из одного города в другой за 4 часа или 5,5 особенной разницы не составляет. Для нас же жителей крупных мегаполисов и 30 минут имеют значение. Приведу простой пример. Я сам живу в пригороде и езжу в Москву ежедневно на работу и с работы. Так вот для меня как и для больишства жителей нашего города работающих в Москве установилось так сказать «предельное» время которое комфортно тратить на дорогу изо дня в день. Т.е. с учетом рабочего времени и то сколько каждый из нас тратит на дорогу от МКАД до работы сложились некие определенные критерии по которым человек готов сказать что ежедневно тратить на дорогу определенное время комфортно, а свыше этого лимита уже нет. В случае с моим городом этот лимит на дорогу (именно на дорогу от конечной станции метро до центра города) в одну сторону находится где-то в районе 45-60 минут. Больше — уже перебор… ибо ведет к уменьшению времени «на дом», «недосып» и пр. Соответственно что я наблюдаю каждое утро и каждый вечер… Пробки в расчет не берем, это текущая дорожная ситуация предсказать которую не всегда возможно. После того как преодолен светофор на выезде из города на шоссе (М3) все местные машины, да и маршрутки тоже этим отличаются, резко разгоняются и реально начинают «мигать» и «двигать» тех кто пытается ехать в левом ряду со скоростью менее 130 км/ч. и тормозить поток «спешащих на работу» ибо всем нужно уложиться в тот самым самими себе придуманный лимит «комфортного времени». Были даже случаи когда в машину такого вот «тихохода» который упорно не хотел уступать дорогу летели всяческие нетяжелые предметы (я сам к подобным способам воздействия отношусь крайне отрицательно, но к сожалению приходилось быть очевидцем нескольких подобных случаев)… или же находились «специалисты» которые решали такого недотепу проучить, хотя по сути ПДД он не нарушает… просто «тормозит поток» летящий на скорости 140-150 км/ч. Вечером аналогичная ситуация разыгрывается в обратном порядке. Даже если передо мной идет вереница машин на скорости 110-120км/ч всегда находятся те (и главное очень быстро находятся) которые начинают пождимать впереди идущего и сигналить сгоняя народ с левой полосы. Потому что опять таки большинству хочется успеть домой к определенному времени. Кстати по моим наблюдениям, по скольку езжу каждый день примерно в одно и тоже время, с завидным постоянством занимаются этим определенные машины и все с «40» или «150» регионом. Все остальные номера в том числе и едущие куда-то далеко спокойно себе едут в остальных рядах и никуда не спешат. Так все-таки это что синдром «большого города» так на нас действует?
+1
avatar

dema02

  • 31 января 2011, 15:52
Мы люди северные — купались в Баренцевом море, нам не страшно!