Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

kay

  • 29 января 2011, 11:34
Очень жаль, что нет фото.
+2
avatar

MVS

  • 29 января 2011, 11:24
«Мы фотографировались около всех достопримечательностей, а их не счесть».Не плохо было бы и нам посмотреть на них!
+2
avatar

hockeist

  • 29 января 2011, 11:03
За отчет полный зачет! Сосед у меня арменин, а коллега на работе дагестанец. Скину им ссылку на Ваш отчет — пусть глаз порадуют.
0
avatar

maestro

  • 29 января 2011, 11:03
Доброго времени суток! Был там летом, получил огромное удовольствие от этой дороги. Опасности нет, если есть навык вождения в горах или просто представте что вы Баржа и никуда не торопитесь.
-3
avatar

Audimen

  • 29 января 2011, 10:02
Вот тут все такие умные и взрослые вроде (кроме нас в Алексом25), а ответа нет, только необоснованая критика… Вот я думаю, что немцы не тупее итальяшек и других своих соседей и уж точно не тупее Вас (уважаемое старшое или старое поколение). Делают они быстрые авто и будут делать, ездили быстро и будут ездить. И еще повторюсь: жду и свято верю, что и мы когда-нибудь так заживем. А ежели гора не пойдет к Магомеду — Магомед пойдет к горе. И будет Магомед от туда глумиться над убожеством российских дорог, авто и умов…
0
avatar

alex25

  • 29 января 2011, 02:07
Броситься под колеса могут в любом месте, даже на автобане.
В метро тоже бросаются при этом некто не говорит чтобы они ездили тише.
Тормозной путь вашего а/м уже рассчитали, когда устанавливали ограничение скорости на конкретном участке. А если нету ограничений…
0
avatar

alex25

  • 29 января 2011, 01:59
Вопрос: чем итальянские и австрийские автобаны, хуже немецких? Почему в Италии и Австрии есть ограничение 130?
Интересно кто такой умный за вопрос минус поставил??? Это вопрос а не комент!
+2
avatar

alex25

  • 29 января 2011, 01:44
Ну так автобаны и строили для того чтобы быстро добраться из одного города в другой. Сколько раз видел как меня, как стоячего обгоняли машины и мотоциклы. И я не видел не одной аварии. А у нас на скорости 60 столько аварий происходит. Большое значение имеет организация движения о которой у нас понятия нет.
0
avatar

alex25

  • 29 января 2011, 01:29
А мы в ноябре пользовались услугами паромы.ру случайно выкинули билеты. Они нам без проблем распечатали новые. А при посадке мы назвали номер брони и все. Билеты были не нужны.
0
avatar

Fran

  • 28 января 2011, 23:31
из Москвы до Таллина можно ехать так по M9 до Пустошки далее по М20 до Пскова и т.д, из Таллина до Хельсинки лучше так. А на этом сайте вы узнаете о ценах и расписании на паром Таллин-Хельсинки и обратно, так же имеется возможность забронировать билет.

Удачи.
0
avatar

Costa

  • 28 января 2011, 23:28
10 лет — это маленкий или уже не очень?))
0
avatar

Владимир67

  • 28 января 2011, 23:23
После поста ДПС в Пскове поворачиваете на право по указателю Изборск и никуда не сворачивая километров через 70 подъедите к МАПП Шумилкино — граница России и Эстонии (трасса Псков-Рига). От границы до Риги примерно 200 км. Россияне проходят по отдельной очереди, так что объезжайте бензовозов. На въезде в Россию очередь общая, можно простоять несколько часов. Но можно ускорить рублей за 500 машин на пятьдесят. В ночь с 8 на 9 января ускорившись на 50 машин время на прохождение границы заняло больше двух часов — в основном на эстонской стороне. Нашу границу прошли за 10 минут (тоже отдельная полоса для граждан России и Белоруссии). Но это было окончание новогодних каникул и в очереди было очень много россиян. Кстати, эстонцы пропускают без очереди машины с маленькими детьми.
0
avatar

inspirado

  • 28 января 2011, 23:10
Судя по количеству отзывов, отчет удался :) Написан живым, динамичным языком. Все мы относимся к разным социальным слоям и субкультурам, хотя и живем вместе. У каждого свой язык и стиль изложения. Если мне целиком нравится отчет, я сразу смотрю — не я ли его написал? :) Если информации не хватает, всегда можно задать вопрос и, думаю, автор ответит. Скорость — одно из черт характера. Конечно, не есть хорошо, когда такая черта представляет собой угрозу окружающим… А если указанные цифры — правда, то и угроза реальная. Svejk'ом верно подмечено, что неспешная езда не напрягает, меньше устаешь. Конечно, если никуда не спешишь… Критика полезна, давление — нет. А отчет зачетный.
0
avatar

DIMON65

  • 28 января 2011, 22:36
Ох, а я-то думал, что «наши» там не бывают. В основном москвичи пишут. Я из Верхней Салды (40км от Н.Тагила).В мае собираемся первый раз в Европу. В основном смущает знание (вернее незнание) языка. Немецкий на уровне 10 кл. советской средней школы — это что-то. Но вы нас воодушевили, ждем продолжения. P.S. А я почему-то решил из Перми не через Казань, а через Киров. Ваше мнение? Говорят покороче и получше дорога?
0
avatar

jj-15

  • 28 января 2011, 21:33
Лучше ехать так: из Красноярска через Кемерово, Новосиб, Омск. из Омска на Тюмень. в Ишиме надо уходить на Бердюжье. знаки стоят(если мне не изменяет память, то там надо на мост заехать), потом Курган, Челябинск, Самара, Саратов, Волгоград, грубо говоря Ростов и дальше уже в Украину через Новошахтинск
0
avatar

Робинзон

  • 28 января 2011, 21:31
Неплохо! Молодцы!
Нас часто упрекают, почему мы не патриоты, в Европу катаемся на машине, а Родину забыли.Ответ пока один:-У нас недешевые машины, чтобы убивать их на наших дорогах! А если еще и вспомнить про сервис…
+1
avatar

puzzle

  • 28 января 2011, 18:24
Отчёт очень занимательный, тем более, что сам имею небольшой опыт транзитного проезда по Азербайджану и Грузии. Но я думаю, что стоит подробнее рассказать о перемещении по Северному Кавказу, т.к. даже негативный опыт может быть полезен тем, кто будет вынужден повторить ваш путь. Тем более, что у некоторых завсегдатаев этого сайта существует убеждение, что через Дагестан и Кавказ не только можно, но и нужно ездить, а любые недоразумения решаются вмиг и по-панибратски.
+3
avatar

puzzle

  • 28 января 2011, 18:00
Немецкий автобан – это один из символов нации, то, без чего Германия потеряет часть своей самобытности. Разговоры об ограничении скорости на автобанах в немецком обществе ведутся уже давно и, во многом, только вышеприведенный фактор мешает воплотить эти идеи на практике. Кстати, по-моему, подавляющее большинство, если не все, двухполосных автобанов имеет те или иные ограничения.