Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Audimen

  • 28 января 2011, 09:11
Исходя из своего небольшого опыта вождения в Европе, могу отметить, что попадая с дорог Германии на дороги Австрии, а потом и Италии разницы в худшую сторону в качестве дорожного покрытия, отбойниках, освещенности опасных участков и т.д. я не заметил, а даже более того в Италии дороги показались получше. Однако все кроме Германии (насколько мне известно) разрешают максимум 130. И еще вопрос: есть ли разница в самих Т/С, что Жигули, что Феррари — 130 и все тут.
+1
avatar

ronald

  • 28 января 2011, 09:09
Нужно чтобы отель отправил письмо по факсу, чтобы обязательно была видна верхняя строчка (где дата и телефон отравителя). В письме должно быть указано кто на скока забронировал и проплатил, а также должна быть подпись и печать. Из отелей по марщруту(не чешских) тоже должно быть письмо, всё тоже самое кроме оплаты. Если надо могу дать координаты отеля в Польше. Может там и не будете останавливаться, но если забронировать там номер, то письмо присылают по факсу. Оплату и номер карты не просят.
Я не парился с письмами из Чехии, а пошёл в тур агентство и забронировал отель у них. Получил ваучер и договор, в котором должны быть указаны все, кто получает визу. И всё. Так проще, чем переписываться с чехами…
0
avatar

avva-4

  • 28 января 2011, 08:59
я собираюсь тоже делать чешскую визу, не могли бы подсказать, как должно выглядеть письмо от отеля? что там должно быть написано? я тоже была уверена на счет того, что достаточно брони… а тут письмо еще
0
avatar

navigator

  • 28 января 2011, 08:52
Мы с Челябы-с Ямы! Части прочитали все! Даже если честно, не один раз(я точно три раза), жена похоже пару! Маршрут точно НАШ!!! Вникали в каждое слово и запятые!!! Вообще искренне рады за Вас!!! Это же заразно, сами знаете!!!
+3
avatar

OlegRZ

  • 28 января 2011, 08:33
Антон, высказано всё. Предельно точно и ясно. Именно так: в Европе всё предельно продумано, нам до их гуманизма видимо далеко. И не надо там ничего выдумывать — соблюдай правила и всё будет хорошо, за тебя уже всё просчитали и продумали. А исключений, ввиде нарушающих скоростной режим, хватает и там. Но это исключения — молодёжь с бурлящим адреналином и юношеским максимализмом, экстремалы всякого рода, а еще и масса наших бывших и нынешних соотечественников плюющих на любые законы в принципе. Как-то в Германии ехал с другом, он там уже 10 лет живёт, видим как на красный! пролетает машина. Я в ауте, спрашиваю у него, что у вас тоже на красный гоняют?! Он говорит, если догнать и посмотреть — то это либо турок, либо русак. Маргиналов хватает везде. В России немного другая ситуация — гоняем на любом мало-мальски ровном участке, и не важно, что нет отбойников, обработанной обочины, освещённых опасных участков и прочее, прочее. Гоняют на свой страх и риск, не гаишник, так фура с заснувшим дальнобойщиком в лоб вылетит. Просто потому, что негде гонять в принципе. А коней-то стальных все понабрали ого-го, табуны рвутся из под капота. Только вот БЕЗОПАСНЫХ участков для более менее скоростного движения по всей огромной стране — два-три… Да и знаки, с разметкой исполнены для сбора денег. Вот так назло и вопреки передвигаемся мы у себя. И тут уж действительно каждый сам выступает регулятором своей собственной безопасности. Главное, чтобы этот регулятор не отразился бедою и ещё на ком то.
+2
avatar

SemenovEA

  • 28 января 2011, 08:27
Интересный отчет! Читал с удовольствием!
0
avatar

alex25

  • 28 января 2011, 02:37
Я пользуюсь IGO некогда не подводил.
0
avatar

alex25

  • 28 января 2011, 02:30
В принципе вы правы. Но ехав осенью по Швеции Е4 я понял что сами они не соблюдают правила скоростного режима.
0
avatar

alex25

  • 28 января 2011, 02:16
Катившись по автобану вы нечего не уведите! Потому что они проложены в обход городов вы их увидите только на навигаторе проезжая съезд к ним. Извините но так они устроены!
+5
avatar

admin

  • 28 января 2011, 00:24
Ну что, выскажусь-ка!

Хотел сказать, что я в виду разных фактов свято верю, что европейское общество «впереди планеты всей» как в плане безопасности дорожного движения, так и в плане законодательства в целом. Т.е. «как тут — так по уму». Об этом я черканул пару строк тут. Так вот, моё мнение таково, что, коли уж преподобные европейцы назначают некие ограничения скоростного режима на своих дорогах (где-то их нет и вовсе (некоторые автобаны Германии), но и это тоже «по уму»), то, значит, неспроста. У нас то, в России, всё предельно ясно: идеальный участок дороги в лесу между Сызранью и Пензой, а ограничение висит 60, допустим. Чистой воды деньговыкачивательная засада. Но вот тут, в Европе-то (говорю про свою Швецию) засад-то нет, равно как и полиции на дорогах, то бишь цель расставленных знаков — не тупо состричь в свой частный карман деньжат, а сделать дорожное движение макс. безопасным. А, ежели так, то нарушение скоростного режима — ни что иное, как нарушение «по уму» продуманных правил и, как следствие, подвергание риску как своего экипажа, так и остальных участников ДД. Вот немцы, замутив такие вот unlim автобаны — сделали всё по уму. Т.е., раз там всё так «гладко» в плане безопасности, то зачем тогда втупую заставлять людей ехать из Берлина в Мюнхен 7 часов, когда можно 4? Но! Там, где ограничения есть, они же тоже взялись не из прикола, а по трезвому рассчёту или… Есть желающие оспорить умность расстановки дорожных знаков (в той же, кстати говоря, Германии тоже где-то unlim, а где-то совсем и нет) и компетентность дорожников?

Я купил книги и начал изучать шведские ПДД, т.к. наши права тут лишь первый год пребывания действуют. Так вот, тут есть "Zero vision" (ссылка, обязательная к прочтению) -) Что скажете?
+1
avatar

RomanYalovega

  • 27 января 2011, 23:50
Спасибо за отчет. Ездил похожий маршрут через 4 месяца после Вас. Тоже в Нагорный Карабах. Удивило количество снега на Военно-Грузинской дороге. В конце июля снег только на вершинах гор. Нигде не могу найти Ваши контакты. Прошу, свяжитесь со мной по скайпу (roman_yalovega), либо аське (567515976). Очень нужны Ваши комментарии по Северному Кавказу. Я сноа планирую ехать в этому году. А так же, в те края, на майские, едут знакомые Киевляне, на нескольких авто. Нам очень нужен Ваши опыт прохождения этого участка. Роман. Харьков.
0
avatar

ghj222

  • 27 января 2011, 23:01
Ивангород-Нарва были 30.12.10 таможня как таможня.
Наши как обычно совершали непонятные движения.
Эстонцы всегда проверяют страховки. Спросили везем ли мы алкоголь и знаем ли нормы, получили утвердительный ответ. У них все очень быстро. Обратно не выезжали через Эстонию, чтобы не бронировать номерки(талоны) на выезд.
0
avatar

Belka

  • 27 января 2011, 21:31
Зимняя сказка и ее герои не поменялись, а вот главный Дедушка Мороз уже другой ;) У меня на фото был другой дедушка :), малость со стеклянными глазами :)

Тот дедушка, что на фото тут, на фото у нас, и даже на фото в отчете «Широкая масленица в Пскове» самый, что ни на есть настоящий. Может Вы его не признали.
P.S. Летом планируем на праздник лаптя в Великий Устюг. Вот там можно будет увидеть нашего сказочного героя в шубке и шортах )))
0
avatar

Belka

  • 27 января 2011, 21:22
Только если и цены вырастут до уровня Финляндии, плохо будет нашему брату. Все цены начинаются от 20 евро. Ниже, для них не деньги :(
+2
avatar

Belka

  • 27 января 2011, 21:19
Немного напишу от себя.
Были на Вотчине два раза, и ещё не раз туда поедем, но не ради ребенка (16 лет), а ради себя. Первый раз были от туроператора, конечно были разочарования, но если учесть, что это единственное место, где в канун Нового Года собираются тысячи, а может и миллионы людей со всей России и стран ближнего зарубежья, то надо понимать, что если не купил тур, значит где-то себя ущемил. Кстати питание в кафе на Вотчине не ахти, если честно, даже вспоминать страшно, так что автор ничего не потерял. А что касается выручки, так питание расписано на все дни по продуктам, на определенное количество гостей. Если кафе на Вотчине будет много, а работать они будут лишь в зимний сезон, то что будут делать сотрудники в остальное время? Так же дела обстоят с ресторанами в самом городе. Ну не может весь город быть в ресторанах и гостиницах :(
Жить, на мой взгляд, удобнее в частном секторе, деревни Благовещенье, хотя какая разница, если цены будут одинаковые. Но там в деревне нам понравилось. Тепло, по домашнему уютно и баня :)Если забронировать коттедж на Вотчине, то на две семьи получается не дорого, но бронировать надо за 2 года до предполагаемой поездки.
У самой Вотчины три хозяина, вот и работают, как в басне Крылова (лебедь, рак и щука), каждый хочет заработать, а согласия нет :(
Но каждый раз приезжая на Вотчину, моя семья получает огромное удовольствие, не смотря на мелкие неудобства, уж больно люди там замечательные!
Что касается Финляндии и Санты-Клауса, то и там мы были, но это был первый и последний раз. И скучно и грустно, и некому руку подать… (Лермонтов). Не умеет Европа веселиться, как это умеют братья Славяне )))
P.S. А Дед мороз был настоящий, ВеликоУстюгский )))
Как дополнение, можно почитать мой отчет avtoturistu.ru/blog/508.html
0
avatar

flame

  • 27 января 2011, 20:43
В принципе, неплохо. Дорогу почистили, снега не было. Единственное, убивает то количество незамерзайки, которую приходится выливать на стекла. Я не могу подсчитать, сколько раз мы ее покупали. Притом, эти реагенты ничем не смываются!
Но в Белоруси дорогу подразбили немного, сравнивая с летом, где-то даже стали скорость ограничивать до 100.
+5
avatar

софchik12

  • 27 января 2011, 19:27
да, здесь собрались действительно горячие «финские» парни!)))мне то со своим опытом вождения лучше помолчать и с наезжеными километрами за год-вообще… гоняю только, когда одна, если детей везу- не больше 85, потом как-то страшно становится, инстинкт не обманешь, да и потом всё равно остановят и оштрафуют-уж лучше на эти деньги с детьми на мультики сходить)))
+1
avatar

puzzle

  • 27 января 2011, 19:25
Вот здесь есть очень хороший отчёт с инф. о юж. Италии. Почитайте, может быть найдёте что-нибудь полезное.
+1
avatar

Svejk

  • 27 января 2011, 18:59
Всем ответившим большое спасибо.
Маршрут в целом известен, сейчас буду подбивать детали и бюджет.
Жаль, что никто по югу Италии пока не отозвался…
0
avatar

Робинзон

  • 27 января 2011, 18:44
Согласна! А еще в этот список надо добавить отсутствие дорог, и чем дальше от Москвы, тем эта история страшнее.