Это уже не микро, это автобус, причем международные перевозки со всеми вытекающими: соблюдение режимов работы водителя по тахографу, международная лицензия на перевозки…
Да, в Австрии с этим строго. Мы тоже по первости чуть не наткнулись на штраф — пожалев лобовое стекло, решив, что достаточно того, что мы эту марку приобрели, положили её на видное место. Через несколько дней, при выезде из страны, были остановлены стражами закона. Среди нас была проведена разъяснительная работа, наклеена марка, после чего мы были отпущены с миром.
«Как только пересекли границу, зашли в магазинчик на Австрийской территории и купили марку»
Друзья! только что вернулись из Австрии… при въезде в страну только собрались купить марку на платные дороги — нарвались на австрийские дорожные службы которые хотели штрафануть нас на 120 евро (хотя при нас все покупали марки и клеили )… сразу одели замок на колесо. после 2 часов припераний — сняли… но осадок остался… покупайте марку сразу же на САМОЙ ПЕРВОЙ заправке!!! чтобы не было подобных стрессов… извиняюсь что влезла в отзыв )
Отчет получился на славу.Фотографии БЛЕСК! Жаль, что потеряли много времени при выезде из Испании из-за ремонта туннеля.Что-то не похоже это на Европу, я имею ввиду отсутствие предупреждающих знаков о его ремонте.Видимо не хотела Испания с Вами расставаться.
В ожидании следующей серии «Обители зла» решила взглянуть на Ваш «Осенний марафон» и не смогла оторваться от увлекательного повествования. Пришлось надолго забросить все домашние дела:) Как здорово Вам удаётся сочетать юмор, интригу, интересные факты, полезную информацию и лёгкость в изложении! Прекрасный, очень насыщенный и совершенно не банальный маршрут! Молодцы! Желаю Вам ярких впечатлений из новых поездок. С нетерпением буду ждать таких же ярких отчётов!
puzzle, на вьезде в Азербайджан конечно надули, такой коррупции и нахальства мы нигде не встречали…
но! иногда проще отдать не теряя нервы и время.
Арарат поглядел и страничку в закладки прибрал, Турция интересна,
у нас один из маршрутов в запасе — вокруг черного моря по всем странам, может и поедем через год/два.
По ссылкам — спасибо! поправил.
Отличный маршрут и отличный рассказ! С выводами по Азербайджану согласен на 100%, по Грузии — на 95:))
Были там где-то за неделю до вас. Думаю, что на въезде в Азербайджан, вас всё-таки надули. Сбор за оформление — это чья-то личная инициатива, а за страховку и пошлину мы заплатили 30$ (по-моему, и эта сумма существенно завышена). По дороге менты «просили» денег неоднократно, но я никому ничего не дал. Если интересно, то здесь есть фото Арарата, сделанные с другой стороны — из Турции.
P.S. Я бы рекомендовал вам разбивку отчёта на части осуществить непосредственно в заголовках, добавив, например, фразу «Глава 1.» и т.д. А то не совсем удобно ориентироваться.
Слабоват движок у этой машинки для такого прицепа. По равнине еще терпимо, а вот на горочках просто замучаетесь. А уж на обгон с таким прицепом пойти -просто караул.
Я довольно много поездил на такой машине и даже порожняком по трассе к обгонам надо долго готовиться. В прошлом году на пятнахе, у которой на 12 силенок больше, ездил по Саянам. Там чтобы фуру обойти на серпантине при полностью загруженной машине иногда вторую передачу приходилось включать. И прицепа за спиной не было.
Graf