Мое ИМХО через Болград дорога лучше и менее загруженная. Касательно ночлега гостиница была мною замечена с левой стороны на выезде из Болграда в сторону Молдавской границы. Когда я проезжал через п/п Джурджулешты/Галац, то всю это огромную очередь Молдаван оформляли отдельно, а нас, с Российскими номерами, пропустили сразу же без очереди.
А чем был обусловлен именно такой выбор машрута? В Трансильванию как мне кажется лучше через Черновцы въезжать, да и Молдаван там нет. Сам собираюсь в Румынию весной наступающего года так что очень интересно читать Ваш отчет.
Добрый день! Собираемся поехать из Днепропетровска Украина в Иран на своём авто, Через какие страны лучше добираться, какие могут быть проблемы??????????
Как же легко и с интересом читаются Ваши отчеты.Спасибо, что умеете так красиво описывать и показывать свои наблюдения. С нетерпением жду повествований о загадочной стране Иран. О ней еще никто из авто путешественников не написал ни слова на данном сайте.
Стартуем чуть больше чем через неделю, соответственно вся основная подготовка почти завершена, зимняя нешиповка найдена, визы в процессе изготовления.
Осталось купить гринкарту, а также заменить огнетушитель и купить светоотражающий жилет (вроде как тоже могут придраться).
Соответственно еще немножко уточняющих вопросов :)
10. Что нужно для того, чтоб второй водитель имел полноценное право управления моим автомобилем в РБ и Польше? Достаточно ли только его внесения в страховку (грин-карту), или нужна еще доверенность (притом что владелец, т.е. я, будет с ним рядом всегда)? Если нужна, то обычная не заверенная подойдет? Или нужна заверенная и еще и на английском?
11. Насчет пересечения границ. Прошу меня поправить или уточнить насчет всяких разных остановок и плат на протяжении пути. До РБ доезжаем понятно. Сама граница РФ-РБ вообще не требует остановки (грин карта есть)? Дальше 4 пункта взымания мзды за пользование платной дорогой (первый прямо на границе РФ-РБ, последний за 35 км до Бреста). На границе РБ-Польша надо еще заплатить экосбор на основе времени пребывания в РБ, т.е. на основе чеков, так? В какой момент и как его оплатить, чтоб максимально сократить время на это всё? Всё ли это, или я что-то упустил?
12. Можно ли где-то найти и заранее заполнить таможенную декларацию для пересечения границы РБ-Польша? Тогда при наличие также чеков за платную белорусскую дорогу, а также при оплаченном экосборе, больше на границе РБ-Польша помимо прохождения самой таможни ничего заполнять/оплачивать не надо?
13. В дополнение к вопросам 11,12. Может, я какие-то еще моменты упустил, что касается пересечения двух границ (РФ-РБ / РБ-Польша)?
14. Заправки на протяжении трассы Е30/М1 в РБ принимают российские рубли?
15. Какая вообще валюта в ходу в Польше — евро или златые? О российских рублях речи там нигде не идет, насколько я понимаю.
16. Прочитал, что помимо непросроченных огнетушителя и аптечки, а также светоотражающего жилета, надо еще иметь запасные лампочки для фар. Так ли это уж обязательно?
Еще раз заранее спасибо, если что-то еще вспомню — спрошу :))
Удовольствия от такой езды точно не получите, тем более вы собираетесь ехать далеко. Помимо вопроса потянет или нет двигатель есть еще вопрос соотношение веса прицепа и тягача. Также большая проблема «парусность» прицепа. Мне приходилось таскать один и тот же прицеп, общей массой около 800кг, «Крузером» и коротким «Паджериком». Разница огромная. На первом практически забываешь о прицепе, на втором прицеп тебя постояно дергает. Паджеро и тяжелее и мощнее «пятерки». В вашем же случае очень большой риск что он Вас куда нибудь «утолкает».
Вы просите совета? Может быть вместо прицепа купить пикап, это позволит не прерываться в ваших путешествиях. А потом, по мере возможности, приобрести кунг. Он конечно поменьше прицепа, но на четыре спальных места помоему есть. Да о топливе — Паджеро без прицепа по трассе ест 10-11, с прицепом 15-16. Успехов.
Зная, температуру дорожного полотна, вполне возможно производить ремонт дорог не вскрывая сам асфальт, более того, такой мониторинг, практически исключает появление сильной колейности, трещин, ям и прочего.Это что-то вроде, как пойти к врачу, за несколько дней до болезни!:)))
Показывает температуру воздуха и дорожного полотна! В Финляндии, он вообще обязателен.Я имею отношение к дорожной отрасли и соглашусь с vat-для дорожников это очень важный показатель, если бы у нас мониторили эту температуру, проблем с дорожным покрытием было бы намного меньше!
Что-то 15000руб, на бензин многовато насчитали… Хотя, все зависит от машины!
mwnuke