В норвежских лесах не пробовали. А вот в финских в прошлом году — пробовали. Но не специально, а во время прогулок по лесным пешеходным тропам. Нашли несколько белых (очень больших, возможно их там не собирают местные), сыроежки и по-моему грузди. В общем, набрали на жаренку :) Дело было в конце июля.
Старшему 16, младшему 10 все тягости долгого переезда перенесли стойко(4года назад был похожий маршрут там были некоторые трудности) чем нас порадовали.Кроме горных серпантинов где младшего укачало.
Могу оставить отзывы по трем страховым, это Ингосстрах, Росгосстрах, Югория.
В Югорию и Росгосстрах обращался лично по КАСКЕ, оба случаи тяжелые и машины были тотальные.
Югория, дай бог им здоровья отработала все на 5+.Все оговоренные сроки выдержала и выплатила полную стоимость автомобиля, забрав годные остатки.
Росгосстрах! Я его ненавижу!!! Это самая гиморойная контора, которую я знаю(не только по моему опыту) Описывать весь процесс не буду, но обращался к ним 2 раза, и 2 раза гимор на свою ж@пу. Ну не хотят они платить никак. Тянут процесс с выплатой как только могут, под разными, иногда идиотскими отговорками. Повторюсь, я не один такой, многие мои знакомые с ними попали. И я дал себе слово, что буду хаять эту шарагу где только могу!!!
Ингос, вполне приятная страховая, просят правда много, но дело своё знают, и выполняют свои обязательства перед клиентом. Ща сижу в ней. Страховых случаев у меня тьфу, тьфу не было, но есть много примеров перед глазами, что платят и работают исправно.
Был в Суздале два раза, но так всего и не обошел. Еще поеду как-нибудь. А медовуху надо пить заводскую, недалеко от гостиного двора есть алкомаркет (по Ленина), там самая дешевая. Медовуха супер, с ног сшибает.
Мне из новых очень понравился Adria Matrix!
Красотища просто! Были бы лишних 3,5 лимона ))
А в будни бы на работу ездил на нем! Обеденный перерыв — все в столовую — а я в свой собственный автодом, на собственную кухню. ))
Эх, мечты, мечты… ))
По выплатам был опыт только с ГУТА-страхование.
Не смотря на то, что страховое возмещение по всем страховым случаям я получил в полном объеме, осадок от общения с этой конторой крайне неприятный.
Абсолютно некомпетентные сотрудники, которые не знают и не могут объяснить ровным счетом ничего (видимо большая текучка кадров). Предполагается, что клиент сам должен догадаться куда с какой бумажкой идти и что в какой последовательности делать.
Неудобное расположение площадки осмотра — припарковаться рядом — большая проблема, а сразу на площадку никто не пустит, пока документы не подашь.
Наплевательское и хамское отношение к клиенту. Видел, как они орали на одного деда, из-за того, что он никак не мог найти документы на доп. оборудование. Даже не помогли ему, а просто наорали.
Огромные очереди в любой день. «Посадочных мест» для сотрудников клиентского отдела — 10 штук, а принимают одновременно 2, в лучшем случае 3 сотрудницы.
У меня было 2 страховых случая. Оба случая — машину попортили во дворе хулиганы. Т.е. я никаким боком не виноват в этом. Но не смотря на это, эти уроды из гуты сказали, что на след. год будут страховать меня с повышающим коэффициентом (хотя сумма выплат страховой была значительно меньше суммы потраченой на страховку). Т.е. я в любом случае был не убыточен для них.
И итоге я помахал им рукой, и застраховался в ренинсе. Пока (слава Богу) более ничего с машиной не приключалось.
Страхуюсь в Кит-финанс. Страховал машину с франшизой, так как в аварии по своей вине попадать не собирался :) Но, всё-таки попал — помял крышку багажника на парковке.
Поскольку участник был один (я), то я предположил, что ГАИ я буду ждать очень долго, но у меня была услуга «один элемент без справок», так что я уехал. Хотя девушка по телефону предупредила, что в таком случае они могут направить на ремонт не к дилеру, а куда хотят. Через пару дней приехал к ним в офис — около офиса совершенно негде припарковаться :( В офисе написал заявление, без всякой очереди отдал его, минут 10 подождал эксперта, который посмотрел вместе со мной машину и отправил в сервис (всё-таки к дилеру). В офисе я потратил времени — около часа. И больше я там не появлялся. Сразу поехал к дилеру — записался на ремонт и около двух недель мы ждали дверь (никаких согласований со страховой я не ждал — не знаю были ли они). Ну претензии к сервису излагать не буду — единственное — они не знали, кто же должен оплачивать франшизу — мастер вообще не был в курсе про это и хотел отпустить меня бесплатно. Не знаю чья эта недоработка — страховой или сервиса. Когда продлевал на следующий год, то агент не стал осматривать машину — потому что она уже была у них же застрахована :)
Могу.Опыт общения был по КАСКО, правда было это 7 лет назад.Оценили разбитый бампер в 7000 руб., он шел на замену, тогда как только один бампер стоил без покраски обходился в 13000.Суперзаниженая оценка ущерба! А очередь на СТОА была на 3 месяца, поэтому повелись на выплату!
admin