Итак, возвращаясь к снотворным: есть все-таки какие-то разрешенные в Европе препараты?? Было бы очень полезно тяпнуть снотворного, если завтра вставать, например в 5-00, а ложишься в 20-00 (т.е. накануне длинных перегонов).
первая проблема:
у нас в странах СНГ алкогольное опьянение или наркотическое устанавливает врач нарколог, если вы не согласны с результатом алкотетста на месте у сотрудника ГИБДД, те наличие алкоголя в крови, свыше установленной нормы, еще не есть как бы 100% доказательсво вашего нарушение и только вердикт врача! Те достаточто иметь мнение другого нарколога для протестных действий в суде!
в странах же ЕС достаточно простого показания алкотетстора о том что в вашей крови, слюне, моче, алкоголь находиться свыше разрешенной нормы, и все. Так же как и разрилными припоратами, достаточно найти данные припораты во время визуального осмотра, для того что бы Вы долго и нудно доказывали что их Вам прописал врач и так далее, поскольку как только вы заявите что принимаете их для того что бы не уснуть, у Вас начнуться «веселые страрты»
Поскольку полицейский будет выдвигать обвинение против Вас из серии создание угрозы жизни окружающим и так далее
Сам пострадал, после того как милый бельгиец полицейский увидел обыкновенные таблетки геримакс, продающтеся у нас а каждой аптеке и являющиеся простой вытяжкой из субстракта зеленого чая, с трудом доказа до это безобидный БАД, спасло что был на коробке европейский адрес и полицай все таки смилостивился, но с тех пор в машине, только термос с зеленым чаем))))
Ничем не пользуюсь и не травлю себя. Любая таблетка индивидуальна для каждого индивидуума по переносимости и последствиям (в том числе и юридическим). Может пропасть сон и появиться тяга к необдуманному риску. Один мой знакомый проехал на одном из рецептов типа «вырви глаз» практически без остановок 1700 км. и не смог выйти из машины — потерял сознание. Оно Вам надо?
Я поступаю так. В дороге после 1000-1100 км. обязательна ночевка. Если раньше наступают признаки усталости, часок на сон. Каждые 200-300 км. дороги — чаепитие со сладостями(не чифир)ну или прием пищи. В дороге побольше воды. Если не спится накануне, много народных рецептов моментальной победы над бессонницей (естественно и готовиться ко сну надо правильно). Путешествие на авто оно чем и удобно, что выехать можно когда сможешь.
Берегите организм и других участников дорожного движения.
Думаю, что с ПЕРСЕНом проблем не будет за бугром, а то я из-за РЕЛОДОРМА (снотворное) чуть в тюрягу в Норвегии не загремел =) Думаю, подобные реладорму препараты употреблять в ЕС не стоит…
Это зависит от организма. В любом случае злоупотреблять не стоит. По дороге в Питер из Москвы всего пару баночек выпил. Это примерно банка в 5 часов. Но я тогда в сумме 1600 км проехал (19 часов). Из Ульяновска в Москву и из Москвы в Питер. Клевать носом начал только на последних 700 км.
P.S> не забывайте, пожалуйста, ставить «ножнички» (так называемый ), чтобы скрыть под «Читать дальше» бОльшую часть произведения. КАТ ставим обычно после пары абзацев или после 1-й — 2-х фоток, если они в начале…
на счет финов не знаю, а в германии, это можно сделать у любого диллера официала, или в сетвых мастерских, которые есть около каждого торгового центра как правило в германии, типо pit stop или atu
думаю можно обратиться к любому диллеру в финляднии, эта услуга в германии стоит около 800 евро (установка оборудование)
Спасибо! Чехия — классная! Жду не дождусь, когда удастся снова туда вернуться ;)
А мы этим летом думали завернуть, но в итоге проигнорировали Боузов — вижу, что очень зря!
меня как раз больше интересует финляндия… а где можно поподробнее прочитать про то, как можно «обмануть» всех и получить соответствие евро-4 на автомобиль евро-2?
в германии, при вьезде в города берлин, хамбург, бремен, франкфурт, мюнхен, штудгардт, а так же практически во все города рейн рура, такие как эссен дюсельдорф и кёльн, вам обязатаельно надо покупать экологические наклейки, так называемые плакеты, в которые вам впишут номер вашего автомобиля, без них вас оштафуют на весомую сумму, минимальный уровень красная плакета соответсвтует норме евро-2, далее, желтая-евро3, и зеленая евро4, на старые автомобили можно поставить дополнительный фильтр, что бы иметь возможность законно клеить плакету евро4, вьезд в такие города как франкуфурт берлин гамбург, машинам с красной плакетой, те евро2 запрещен!!!
в принципе езлить можно как угодно и на чем угодно, но с учетом того что с 1 фераля шенгенские требования а соотвественно и комп нарушений общий, надо понимать, что фины за любое нарушение ппд, анулируют визу, и получить ее вновь будет делом тяжким
немцы отличающиеся скорпулезностью занесут вас в компьютер и потом при получениее новой визы, аргументированно вам откажут как нарушителю
admin