Роман, мой адрес:adshagalov@yandex.ru (не ставлю после ru знаки):
1. сам прожил в Забайкалье 13 лет, в Краснокаменске; сейчас живу в Братске;
2. в 2007-ом пробежал с супругой из Братска до Тирасполя и обратно (через Таганрог, Одессу) на ГАЗ-31105. Получилось почти 14 500 вёрст со всеми заездами и т.д.;
3. в июле — августе планирую опять пробежать туда — сюда.
Если интерес не пропал — пиши, что помню расскажу как на исповеди, а если «детство» поможет, то и выложу тебе кое-какие фото. Если нет желания писать, то в двух — трёх словах: «Не дрейфь, всё бывает впервые.»
А про авто — не только наши машины на дорогах и в дороге опасны, японки и европейки ужасны также как и наши. В районе Миасса треснули краснодарского «PLATZ», разнесли задок — на платформу и домой. Любую из наших поставили бы на ноги. Импортные, пока, хороши только в городах где народу > 50 — 70 тысяч, да сервис появился. По трассе с импортным сервисом напряжённо — отечественный-то хромает на всё конечности…
На восток, на Байкал, в У-Удэ, в Читу, в Краснокаменск (через Мациевскую, Соктуй, Среднеаргунск) бегал многократно. Пиши. Привет из Сибири.
P.S. А GPS тебе зачем? Где плутать вздумал?
РоMаH
Краснокаменск — красивый город, аккуратный и чистый, отдыхал там у друзей, попал на 40-летие города(единственное, что не понравилось, так это то, что «Аргунь» в 3 ночи закрывают))) Сам жил в Ясной, Борзе, а жена с Единения(это под Оловянной в сторону Золотореченска).
Очень интересует информация о состоянии дорог(и автосервис, но по нему уже прозвучало). На иномарке ехать и сам не хочу — в 2007 на рождество вчетвером слетели с трассы под Красным Великаном на японской королке в 5 утра, она упала в снег, почти не поцарапалась, но не заводилась, а руками там мало чего сделаешь(куча электроники под капотом, а из ключей в комплекте только балонник))) Чуть не замёрзли за три часа без сотовой связи… А почти в такой же ситуации на моей восьмёрке за год до этого(там машина куда серьёзнее пострадала, даже аккумулятор разбился и переднее колесо вывернуло) мы после несложных манипуляций своим ходом худо-бедно от Н.Шараная в Оловянную по щебёнке добрались… Если в русскую машину не лить всякое Г, то она тоже исправно служит — я ни одной хонды не видел, в которую много лет лили бы то, что заливают в наши копейки, которую гоняют, как пула с перегрузом по бездорожью, и которая при всём этом с 76 года бегает, провернув счётчик по пять-шесть раз. А ВАЗов таких только по соседям с десяток. А если отношение, как к ТАЗу, то и машина долго не прослужит… А насчёт комфорта — никто не мешает поставить амортизаторы подходящие с иномарки и кресла с понелью подогнать под себя — у меня у отца на 41-м москвиче подвеска с ауди стояла, так он как лодочка себя на дороге вёл — сама грация… На самару с рено много чего подходит.
А GPS нужен, чтоб не плутать в случае, если проскочишь развилку(пару раз уже было — например под Ростовом заболтались, машинально свернул не туда, а дошло только на въезде в Шахты крюк дал километров 300, пять часов потерял — до сих пор смеемся, вспоминая)))