Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

vogt50

  • 18 марта 2010, 16:30
Железный друг и товарищ на 1 месте… и подруга на втором плане в лес пошла…
+1
avatar

vogt50

  • 18 марта 2010, 16:27
Суперский фильм!!! Спасибо! Да, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать… костер под дождем — словами такого не передать…
+1
avatar

admin

  • 18 марта 2010, 16:04
Мой железный друг и товарищ:



Продиктовано начало дружбы именно с ним (как я и писал в своём отчёте о Скандинавской поездке) следующим:

1) адекватно оцененными материальными возможностями;

2) наличием у Хонды ЦР-В подключаемого полного привода на случай попадания в грязюку или снег, приличного клинерса (дорожного просвета), умного (мощного и в то же время экономичного) двигателя, круиз-котроля, просторного и трансформируемого под большой объём багажа багажника и прочих немаловажных опций;

3) соответствием машины всем европейским требованиям (год выпуска, экологический стандарт двигателя, его объём и пр.)
+4
avatar

Andrei_Spain

  • 18 марта 2010, 14:43
в Европе (не знаю за новых членов Евросоюза, у них там может быть по-разному полагаю) есть только 95 и 98. Супер, нормаль и другие «плюсы»- это уже маркетинговые ходы производителей топлива, т.к. может быть 95 Плюс или 95 Супер для того, чтобы зарядить побольше цену…
в основном везде указывается октановое число (95 или 98), где было по-другому, так в Англии и Ирландии, там 95 обзывают «unleaded», а 98- «leaded» (хотя за давностью уже не помню и вроде октановое число и там присутствовало)…
в Испании еще добавляют «sin plomo», что значит- без свинца… ну и если вдруг не будет указано октановое число (что практически исключено), то надо быть аккуратным, чтобы вместо бензина не залить дизель или наоборот :) т.к. по-испански, бензин- «gasolina», a дизель- «gasoil»… без навыка можно и попутать, хотя обычно пишется «disel», но вдруг вы куда-нибудь в глухое место заедете, где все для испанцев, тут на английском-то не очень разговаривают :)
0
avatar

puzzle

  • 18 марта 2010, 14:27
92 нет нигде. В странах восточной Европы нужно быть внимательным с 95 бензином, т.к. можно ещё кое-где наткнуться на этилированный вариант.
0
avatar

puzzle

  • 18 марта 2010, 14:11
Качество дорог в Венгрии безупречное.
0
avatar

Belka

  • 17 марта 2010, 22:24
За платные участки дороги, маленькие квитанции об оплате на каждом КПП
(4 отрезка дороги кажется от Минска до Бреста).

0
avatar

Belka

  • 17 марта 2010, 22:20
Белорусы в паспортах ничего не ставят, ведь мы можем ехать к ним и с ОП (Общегражданский паспорт)
0
avatar

Svejk

  • 17 марта 2010, 21:47
Да кто их знает, что они там продают. Маркировки не наши. Я лью Супер или Нормаль. И на том и на другом машина едет неплохо, а расход существенно ниже, чем если заправляю у нас 95-й.
0
avatar

admin

  • 17 марта 2010, 21:40
Не видел (Германия, Финляндия, Швеция, Норвегия, Бельгия)…
+1
avatar

Svejk

  • 17 марта 2010, 21:21
Сам без рации езжу, но друзья, когда вернулись из поездки, не говорили, что такая проблема у них была.
Да и, достаточно посмотреть, как гоняют фуры по польским деревням ночью, что бы понять, что рации стоят в каждой…
0
avatar

Svejk

  • 17 марта 2010, 21:14
Не, он сам сидит в этой будке, сам принимает оплату и сам выписывает транзит.
+1
avatar

puzzle

  • 17 марта 2010, 21:10
Эти «дармоеды», как правило, «просят» за то, что они сами произведут оплату и оформление в соответствующей «будке». Хотя, на самом деле, всё пойдёт ему в карман или же поделится в конце смены с той же тёткой из «будки».
+2
avatar

puzzle

  • 17 марта 2010, 21:04
Ну, на границе РФ-РБ, вам вряд-ли в паспорт поставят какую-либо отметку…
+2
avatar

puzzle

  • 17 марта 2010, 21:00
Из собственного опыта рекомендую маршрут через Украину-Румынию-Болгарию (Хмельницкий-Черновцы-Сирет-Бухарест-Джурджу-Русе-Гурково-Нова Загора-Свиленград). Сам езжу из Минска, поэтому до Хмельницкого маршрут у меня свой — вряд ли вам подойдёт. Но, вероятно, оптимально Киев-Житомир. В Украине, отрезок трассы от Старо-Константинова до границы, в неплохом состоянии и трафик терпимый. Если будет необходимость, ночевать рекомендую в Каменце-Подольском или в Черновцах. Хмельницкий лучше избегать в субботу — рыночный день. Румынские погранцы в Сирете очень доброжелательны и быстры. Очередь максимум на час. Если есть навигатор, то Бухарест лучше проезжать через центр, т.к. кольцевая очень узкая и временами забита по «плешку». Румынско-болгарская граница свободна, контроль — 10-15 минут. В Болгарии дороги узкие, в центре-серпантин, но не очень «заморочистый».
Через Молдову больше не езжу. Хватило одного раза. Во-первых, лишняя граница-лишнее время, лишние сборы (экология, транзит и пр.); во-вторых, таможенники в открытую вымогают взятки, а, если не даёшь, делают всё возможное, чтобы нагадить.
Деньги лучше везти на карточке и некоторую сумму наличными. Банкоматы есть везде.
При наличии шенгена, транзит через Румынию-Болгарию безвизовый.
+1
avatar

Svejk

  • 17 марта 2010, 20:58
Все понял, большое спасибо. Главное теперь-запомнить как эта бумажка называется, что бы знать что искать на границе Россия-Беларусь.))
И все таки, тот «дармоед» взяточник, всегда просит 1-2 евро ему оставить за хорошее отношение. Другие просто выписывали этот «транзит».
0
avatar

Виталь

  • 17 марта 2010, 20:47
Скорее всего это на каком авто ты проехал по стране и заплатил за дороги.
0
avatar

Виталь

  • 17 марта 2010, 20:44
А для чего в паспорте ставят дату, время выезда и вьезда. Что-то не то.
0
avatar

puzzle

  • 17 марта 2010, 19:58
Переезд Россия-Беларусь-Россия транзитом не является. Да и контроль на границе с РФ условный, поэтому, если ехать с запада на восток, то на въезде заставят оплатить в обязательном порядке, о чём, собственно, и написала Belka.