Слишком мало информации о том, что вы хотите…
Одно дело — если вы просто хотите доехать до Нойшванштайна и обратно (тогда, возможно, нет смысла ехать на машине), другое дело, если это только одна из целей, но обязательная — тогда надо знать хотя бы примерно о сроках поездки и пункте отправления.
Конкретно Нойшванштайн стоит, кажется, 9 евро с человека + 5 евро парковка внизу (билеты тоже внизу покупать — мы затупили и пришлось бежать вниз за билетами). Правда это в августе… в марте, возможно дешевле, но можно себе составить представление в общем о ценах на замки (это, если вы собираетесь ещё куда-то, кроме Нойшванштайна).
Гостиницы — надо прикинуть по booking.com. Но я думаю, в марте легко можно уложится в 80 евро за ночь (это в Германии, в Чехии, например, будет ещё дешевле).
Бензин — тут надо самостоятельно прикинуть. Бензин в Германии где-то 1.3-1.35 евро.
Вообще, «вопросов очень много» — это не конструктивно :) Лучше почитайте отчёты, часть вопросов отпадёт, а остальные конкретно задайте — будет проще отвечать.
К сожалению, я не автор этого путешествия ( я с его позволения здесь разместил этот материал), а Автор Глазков Александр — glazkov@ngs.ru, можно на прямую ему задавать вопросы!!! Все его отчеты очень познавательны и полезны для автотуристов!!! Вот его профиль на сайте-
Фантастика! Читал взахлеб!
Не успел добраться до предыдущих частей, но очень интересно и познавательно)
а машина осталась на стоянке? никогда не понимал фишки в поездках на далекие растояния на своей машине, всегда представлял что это больше труд чем отдых. (А финансовые затраты — их запланировать невозможно) Читая вас — тутже подстегивает куда-то выбраться, может не настолько далеко, но допустим в ближайшую от нас Словакию, Польшу — м.б. попробовать.
Неужели за все время поездки, вам никогда не захотелось где-нибудь остановиться навсегда? прикупить небольшой домик, и в будущем сменить заснеженный холодный Новосиб на что-нибудь более приятное, милое и теплое?? Где-то у вас между строк прочел, что не понимаете эмигрантов? Почему, что испугало вас, можно уже сказать «местных жителей)»?
Моя супруга тоже водит машину, но в дальнобое она штурман и это не менее ответственно нежели баранку крутить:) а постоянно пересаживаются только чтобы покрывать расстояния свыше 2000км в сутки, т.е. безостановочное вождение… только вот нужды в этом нет, вы же не на продажу машину гоните, а отдыхаете:)
Респект Вам, сам планирую этим летом доехать от Питера до Хорватии правда у меня есть огромный бонус мы с супругой оба ведем машину.Зарубежных поездок на авто пока небыло, за то по россии накатался последний пробег был летом 2008 по маршруту Питер-Сочи(Адлер)-Белебей(Башкирия)-Самара-Тольяти-Питер две недели из которых 7 дней на море, 3 дня в Башкирии, ночь в Самаре.
Теперь о деле. Фотки старые постить не хочу. Надо новые. Планы таковы: Африка- нет бабла в этом году. Остается Заволжская степь, Рын пески подробно, возможно до самого Каспия. А! Еще в Карелию надо в Июне — буду рад любым рекомендациям!
Таким образом: готов побыть проводником весной у желающих посмотреть цветущие в степи тюльпаны. Маршрут такой: Саратов-вниз по Волге по дороге-Переправа на Тот Берег паромом (баржа старая- берите спас жилеты)- Дальше в Степь. Первая цель оз.Булухта. Грунтовки км- 100, как повезет. Грунтовки. Езда только по компасу, и никаких ГПС!!! только компас и карты Генштаба 49-го. После Булухты степью до Эльтона. Потом по желанию: можно в Волгоград, Баскунчак, Алжир, Капустин Яр, Казахстан и тд. по глобусу. Машины нужны НЕ легковые, если таковых нет- нужны люди не боящиеся трудностей бездорожья, отсутствия людей, топлива, воды, еды и пр:) Кому ТАКОЕ надо — пишите -звоните. Я еду полюбак.
Спасибо за теплые взгляды на мои фотоконсервы (хотя… кто то может мне объяснить почему мне кажется, что меня путают с Авторами отчета о Кругосветке?) ну да фик с этим. Новый год встретили. Он пришел. Его долго не пускали, глядя из теплого и алкогольно-смрадного нутра «степной избы», но потом смирились. Налили самогона. Разбавили кумысом. Взболтнули и выпили. 2010-й разомлел и долго лепетал что то о том, что он будет хорошим и прочая прочая прочая… Дали еще кумыса. Разбавили самогоном. Взболтнули… Заснул под разговоры о мудрости Кубилая, Марко Поло и Шкловском. Забил, укрылся кошмой, спал.
Сижу в занесенной снегом бревенчатой избушке в степи под Саратовом и читаю… до Нового года осталось 4 часа… сижу пью чудом сохранившуюся бутылку Шерри, купленную на Кейппоинте и пьянею… Дочитал, снял шляпу с глубочайшим почтением!!! Наши люди:)))!!! В намибии проехали место примечательное! Фотки тут:
Снимать могу, писать не очень:) Очень понравились Ваши тексты и методичность отчетов:)
Про чувство юмора я упоминал?:)
Данные апреля-мая 2008 года по участку Атырау-Кульсары-Бейнеу: асфальта нет только км 20 после Кульсары. Грунтовки многочисленные параллельно основному направлению. Пыльно, иногда крупный щебень, но легковых машин полно. Местные ездят придерживаясь железно принципа: больше скорость- меньше кочек! Проверял- работает. Вся остальная часть — превосходный асфальт. Так как везде видел строительство дороги с огромным количеством техники, возможно, что и этот участок за год закрыли. Строили, судя по табличкам о подрядчиках, финны, но за рулями и рычагами работали похоже турки. И строили очень качественно: толщина асфальта (от бетонно-щебеночной подушки- 50 см! сам мерил.Так что выехавши из Атырау в 8-30 в 17 -30 были в Бейнеу. Заправок по дороге полно, бензин на то время стоил 85 — 95 тенге. Качество выше российского. Двигатель работает лучше, расход заметно ниже.
Теперь о плохом: Что бы попасть в Кунград (ну или Нукус) после Бейнеу — по грунтовкам вдоль железной дороги через плато Устюрт. Я видел только часть этой дороги (ушел на юго-запад в Каспию). Вся проблемы дорог того района- глубокая колейность. Мой Спортейдж (старый с рамой) очень часто повисал передними колесами в воздухе, лежа защитой картера на серединном гребне. Ехать вне колеи можно но оч медленно и внимательно. Это единственная проблема, ну не считая песчанных участков, отсутствия людей, заправок и воды:). В заключении хочу сказать, что встретил под Бейнеу парня француза, звали его Клема (года 23), он ехал из Парижа в Непал на ситроене де-шво 75-го года. Вот он от Бейнеу проехал нормально до Нукуса и дальше. Но у этого ситроена большой диаметр колес и таааакие хода у подвесок!!!
Будут вопросы — стучи в асю 178307328
а! вот тут фотки есть от туда:
С наилучшими, Алексей
Теоретически, например, в Эстонию уже не нужно приглашение, достаточно представить наличие средств, а практически вам надо составить маршрут и обратиться в Консульство за консультацией. Вы хотите на машине путешествовать, вот маршрут, и так дальше… Финны хорошо визы дают, литовцы не очень плохо, поляки… Эстонцы, здесь в зависимости как капуста кислая легла… Потому вся точная информация в консульствах. Остальное субъективно из личного опыта.
slakey
Одно дело — если вы просто хотите доехать до Нойшванштайна и обратно (тогда, возможно, нет смысла ехать на машине), другое дело, если это только одна из целей, но обязательная — тогда надо знать хотя бы примерно о сроках поездки и пункте отправления.
Конкретно Нойшванштайн стоит, кажется, 9 евро с человека + 5 евро парковка внизу (билеты тоже внизу покупать — мы затупили и пришлось бежать вниз за билетами). Правда это в августе… в марте, возможно дешевле, но можно себе составить представление в общем о ценах на замки (это, если вы собираетесь ещё куда-то, кроме Нойшванштайна).
Гостиницы — надо прикинуть по booking.com. Но я думаю, в марте легко можно уложится в 80 евро за ночь (это в Германии, в Чехии, например, будет ещё дешевле).
Бензин — тут надо самостоятельно прикинуть. Бензин в Германии где-то 1.3-1.35 евро.
Вообще, «вопросов очень много» — это не конструктивно :) Лучше почитайте отчёты, часть вопросов отпадёт, а остальные конкретно задайте — будет проще отвечать.