А вообще, Вы знаете, в Финляндию по правилам-то вообще можно въезжать только на машинах, двигатели которых соответствуют экологическому стандарту EURO-2, но при этом туда дофига нашей «классики» проезжает безо всяких проблем. Хотя, формально, если погранцам будет надо, любого на 6-ке или 7-ке завернут на раз-два. Думаю также и с Вашей полосой на стекле…
Думается, что, ежели, это не заводская полоса, то лучше содрать… Там ведь как: всё зависит от погранца. То они вообще машину не досматривают (хорошее настроение), то проявляют просто зверскую бдительность и трясут так, что мама не горюй! Поэтому, чтобы не ставить под угрозу благополучное пересечение границы, рекомендовал бы снять. Или же взять с собой инструмент, с помошью которого можно было бы снять прямо на месте! В этом случае Вы рискуете лишь лишними 30 минутами. Ну скажут Вам, что, например, «не пустим». А Вы им: «Ну ладно, ща сдеру!». Отъедете на 20 минут на 10 метров, чтоб не держать очередь, сдерёте и всё ОК! :-)
Все это понятно, что светопропускаемость ветрового 75%. У меня наклеена только полоска. Посчитал от общей площади лобового стекла: площадь ее составляет 20%. В таком случае можно ее оставить или все-таки сдирать?
При пересечении границы финские пограничники предъявляют следующие требования к автомобилю:
Водительское удостоверение. Российские права действуют на территории Финляндии, ничего дополнительно оформлять не требуется. Выданное в России или в СССР водительское удостоверение действительно и в Финляндии.
Исправность фар, поворотников, тормозов, колес и рулевого управления. При езде на дорогах круглые сутки и круглый год должны быть включены фары (ближний свет). Ближний свет рекомендуется держать включенным также и в населенных пунктах.
Запрещено использование зимней и летней резины одновременно.
Применение антирадаров в Финляндии строго запрещено. Даже невключенный радар в бардачке вашего авто — нарушение закона.
Временное водительское разрешение на территории Финляндии недействительно.
Green card («зеленая карта») — полис страхования гражданской ответственности автовладельцев на территории Европы
Наличие наклейки RUS
Отсутствие тонировки передних стекол автомобиля. Затемнение ветрового и передних стекол разрешено только в допустимых заводом-изготовителем пределах.
Зимняя резина и шипы — Зимние шины (без шипов) могут использоваться круглогодично, однако с 1 декабря по последнее число февраля установлен период их обязательного использования.
С Вашего позволения перенёс тему в коллективный блог (рубрику по сути) «Вопросы-ответы» и вывел на главную страницу. Сам въезжал в Финляндию, но на абсолютно заводской Хонде, так что сам на Ваш вопрос не отвечу. Подождём ответа от знающих людей))
Насчёт 1500 за один раз: да, это тяжёлая работка для водителя. Мой рекорд 900 с небольшим от Москвы до финской границы. 1500 — это круто, надеюсь, скоро сам столько же за раз осилю.
Здравствуйте! Администратор сайта сейчас находится в отпуске. Приедет 30.08.09 и обязательно с вами свяжется. А написать ему письмо можно следующим образом — в разделе автотуристы кликнуть на admin и там есть форма для отправки ему сообщения…
пока
«в турфирме предложили сделать визу только с условием бронирования гостиниц»
Развод! Технология другая. Фирма организует поездку для своей группы. Включает вас в эту группу. Получает для вас визу и даёт свою гарантию (поэтому и не требуются сведения о доходах). А затем вы просто едете самостоятельно. Неудобство может быть лишь в том, что сроки визы приурочиваются ко срокам поездки официальной группы. Но… «моя» фирма смогла справиться и с этим. За что ей большое человеческое спасибо!
Стоит это 2 тысяч? ;))
semigor
Спасибо большое. Мы в июне ездили в Финляндию-Швецию-Данию, нам в турфирме предложили сделать визу только с условием бронирования гостиниц. А когда нет предварительного бронирования, все гораздо проще — можно корректировать маршрут по ходу поездки. В следующий раз попробуем. :)
ptitsa-shmel, извините, что не сразу отвечаю. Почему-то не было извещения о Вашем комменте.
Мы воспользовались услугами туристической фирмы для получения визы. По деньгам это обошлось в 2 тыс рублей на человека. Зато мы никуда не ходили, не стояли в очередях, не писали анкеты на английском, не делали выписки с банковских счетов, не брали справок о заплате, не занимались бронью. На мой взгляд — нормальная цена. Если заинтересуют подробности — пишите в личку.
Есть ещё один вариант. ОН описан в одном из отчётов на сайте.
1. Рассылаете по электронным адресам кемпингов просьбу о бронировании места для машины с палаткой.
2. Получаете ответы, что для палатки бронь не требуется.
3. Пишете письмо на имя консула, с приложенным маршрутом и указанием адресов кемпингов, куда вы обращались и указываете, что согласно полученных ответов, бронь не производится.
4. Подаёте документы, получаете визу.
всётаки 300км по фьёрдам это много ;) Мы только к ночи добрались до гостиницы. Надо не больше 200. По дорогам типа стокгольм-осло легко 550+, а осло-odda или осло-Ardal 350+.
admin