Потому что вы обязаны въехать на территорию страны с имеющейся в наличии виньеткой. Поэтому дорожная полиция стояла сразу после знака границы. Видели сами.
Мы в Польше нигде не платили. Ехали: Брест — Варшава — Катовице — дальше через Чехию в Австрию. В этих странах вам будут нужны виньетки. Покупать надо заранее, до пересечения границы, так как и туда и обратно сразу на границе, не доезжая до ближайшей заправки, стояли полицейские и проверяли виньетки. Но это будет чуть дороже (австрийская виньетка в чешском Микулове стоила не 8,70, а 12 евро где-то в пересчете с чешских крон).
Спасибо. Если я правильно поняла из того, что посмотрела, то в Польше я оплачиваю только отдельные участки дороги, которые являются платными? Мы проезжаем через Польшу на Оломоуц, Брно, Вена и уезжаем в Италию в Каорле.
Нет, в Польше виньетки не нужны. А дальше — все зависит от Вашего маршрута. Соответственно, и дороги в Польше будут разные, если Вы пойдете на Варшаву-Берлин или же свернете вниз и захотите проехать через Вроцлав, Краков или еще где-то. Так что
в Европу
— это недостаточные исходные данные для исчерпывающего ответа на Ваш вопрос.
Про направления в следующей (вечером сяду фотки подберу), и про блюстителей напишу отдельно главу… Ну и конечно про места — знатные — это слабо сказано! Один Балхаш чего только стОит… а утопающая в зелени Алма-Ата… а Астана -это ваще просто разрыв мозга…
Всё будет))
Добрый день! Первый раз еду в Европу на машине. Расскажите, пожалуйста, про дороги в Польше — нужно ли покупать виньетки, есть ли у них скоростные дороги (проезжаем Польшу транзитом).
Отпечатки пальцев необходимо подтверждать каждый раз на границе со странами Шенгенской зоны. Так написано на сайте белпогранкомитета gpk.gov.by. Второй раз после 24 июля мы польскую границу пока не пересекали. А литовскую пересекали два раза, оба раза пальчики не проверяли — я думаю, что нет пока у литовцев необходимого оборудования.
Надо же, как все поменялось за каких-то шесть лет. Я пересекал Казахстан в 2009 году от киргизской границы на юге через Алма-Ату, Астану, Кустанай до КПП Троицкое под Челябинском. Дорога, если и была не шикарной, то хорошей точно! Катились спокойно и уверенно. Правда, и тогда мы слышали о плохих дорогах на востоке страны. А на самом западе, (мы заходили через Красный Яр, ехали через Атырау, Кульсары до узбекской границы), много было участков пыльной грунтовки, впрочем, какая-то техника там ковырялась, может и сделали за эти годы твердое покрытие.
Возможно, казахи в силах поддерживать в должном порядке только основное, «правительственное» шоссе, связывающее их столицу с Россией.
А страна интересная, красивых мест много… Хотя лично мне больше по вкусу — Киргизия с её Тянь-Шанем. Давайте продолжение, ради чего, в конце концов, мучилась Элантра и её экипаж.
Рига зацепила не только Вас, почитав Ваш подробный отчёт город зацепил и меня. Ещё одна заметка на будущее. Спасибо большое за прогулку очаровательной Риге.
Добрый день! Наконец-то появилась инфа про российско-казахскую границу и казахские дороги. В мае-июне гонял в Европу, была мысль проехать напрямую через соседей- казахов, да не рискнул. Остались не особо приятные воспоминания восьмилетней давности. Объехал через Тюменскую область. Так, что с нетерпением жду продолжения.
Вчера был получен долгожданный ответ от УГИБДД по Москве и МО, если кратко:
1. Третий номер нельзя!
2. На вопрос куда же вешать задний номер (авто/велокрепление) по прежнему ответа нет, буду писать повторно.
Здравствуйте! Про наши дороги (пардон направления) и наших блюстителей тех самых… одни тока слезы, мне искренне Вас жаль! В утешение могу сказать только одно места у нас знатные!
После реконструкции М4 я стараюсь как можно быстрее туда попадать. Тем более сделали объезд вокруг Тарасовского. Лично для меня лучше проехать лишние 100 км. по хорошей дороге чем тянуться по проселочной. На хорошей дороге есть возможность поддерживать приличную среднюю скорость. Будет выигрыш во времени, расходе топлива, и наконец приятные эмоции от хорошей дороги… Удачи!
begun12